Разрушенный распредвал двигателя K20

SOS

Организатор Клуба
Разрушенный распредвал двигателя K20

Тема необходимости использования в двигателях серии K предписанного моторного масла honda с вязкостью не более чем 20 (30) нами уже поднималась. До недавнего времени вся информация сопровождалась обещанием разместить документальные доказательства повреждения распредвалов "гражданской" серии двигателя при использовании масел 5w40. Нам, наконец, удалось сделать фотографии, на которых, тем не менее отчетливо видны участки подвергшиеся наибольшему разрушению.

Итак, Honda Accord CL, двигатель K20A, пробег 165 000 км.



Выработка и разрушения хорошо видны и на шейке и на кулачке.



Кулачок, работавший в условиях масляного голодания.



Кулачок просто раскрошился.

Может показаться, что это дефектный распредвал. 3-4 года назад версия о дефектных распредвалах Honda, ставившихся на автомобили с двигателями серии K действительно была широко распространена. Но, по прошествии времени, практика показала, что проблема была именно в использовании масла неправильной вязкости.

Еще раз особо подчеркиваем. Такая проблема чаще всего встречается на двигателях K20 гражданской серии. Моторы, используемые в Type R и Euro R, имеют другие параметры и не страдают указанными "болячками". Также, моторы серии K24, менее восприимчивы к проблемам с распредвалом из-за неправильной вязкости масла. Зато, проблемой K24 на некорректном масле honda становится датчик VTEC.
 
шиномонтаж2
Сверху