Rap&Hip-Hop

DoS

Истинный Хондавод
есть немного....
да я думаю не я один такой, многие увлекаются....
 

sashdm

Истинный Хондавод
Есть, есть..... Ещё как есть..... :)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
я любитель но не всего нравится не много, найти что-то стоящее очень сложно
 

ACURA

acura - новые авто
то что сегодня пишут сложна отнести к тому что делаецо в подполье на самом деле,реальна нада слушать тех,кто сидит в андеграунде,там мона найти дельные вещи(даже среди русского)
 

F1sh

Истинный Хондавод
Мужики, могу уверить, что я искушенный слушатель...переслушал почти всю "Америку" , "Францию", и пол россии "времен расцвета лиги, шефа и т.д."

хочу вам посоветовать послушать канадцев, очень класная страна в плане Хип-Хопа,особенно хочу остановить ваше внимание, на таком человеке, как Classified (могу сказать одно супер крутоая тема, подходит ко всему, каждый найдет себе что-то по душе, если и клевые битовые темы и шуточные с забавным текстом), а также такую команду, как CunninLinguist (внимательнее читайте название:) конечно не так круто как предыдущее но есть просто супер композиции) и я немного заценивал Swollen Members (супер, но просто малоознакомился)

ps если кому хочется-я могу записать mp3 дисков, просто готов ради ознакомления с этими вещами потратить свои диски и время=)))
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
был бы признателен тебе в этом нелегком деле, вопрос в том где бы их(диски) можно было бы получить от тебя, даже диски чистые отдам взамен, просто хочется что-то новенького послушать
 

VV

Истинный Хондавод
то что сегодня пишут сложна отнести к тому что делаецо в подполье на самом деле,реальна нада слушать тех,кто сидит в андеграунде,там мона найти дельные вещи(даже среди русского)
согласен! иногда раскрученные "хиты" полное Г а услышишь что-нибудь неизвестное - аж за душу возьмёт:)
 

ACURA

acura - новые авто
согласен! иногда раскрученные "хиты" полное Г а услышишь что-нибудь неизвестное - аж за душу возьмёт:)