Пружины RS-R

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Задумываюсь о покупке, но встал вопрос, в чем различие между серией RS-R и RS-R Ti2000. На сайте производителя написано что вроде Ti2000 более крутая серия, разница в цене около 150 баксов за комплект. НО! все характеристики, такие как занижение и жесткость абсолютно одинаковые. Ну и в чем тогда разница? мож знает кто?
 

SOS

Организатор Клуба

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Надежность на усилие
И насколько надежней?:) Я так понимаю и обычные надежней стока:) Для каких условий эксплуатации нужна такая надежность и нужна ли вообще если я не гонщик Спиди?
 

Beglam

Истинный Хондавод
И насколько надежней?:) Я так понимаю и обычные надежней стока:) Для каких условий эксплуатации нужна такая надежность и нужна ли вообще если я не гонщик Спиди?
Зачем тогда вообще пружины менять???
Стандартные пружины нас переживут)
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Зачем тогда вообще пружины менять???
Стандартные пружины нас переживут)
Не, ну менять то чтоб занизить чуток и по жесткости. А вот вопрос в том какую линию брать, если характеристики у них такие же.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Не, ну менять то чтоб занизить чуток и по жесткости. А вот вопрос в том какую линию брать, если характеристики у них такие же.
Скажем это как сухой карбон - тут все ясно он тупо легче мокрого + рассыпается при сильном ударе в отличии от мокрого.
А вот по поводу пружин непонятно- написано Ti2000 - наша самая технологичная линейка - в чем она технологичней обычных RS-R? и если разница только в надежности, то по каким параметрам эта надежность определяется?

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Не, ну менять то чтоб занизить чуток и по жесткости. А вот вопрос в том какую линию брать, если характеристики у них такие же.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды

Скажем это как сухой карбон - тут все ясно он тупо легче мокрого + рассыпается при сильном ударе в отличии от мокрого.
А вот по поводу пружин непонятно- написано Ti2000 - наша самая технологичная линейка - в чем она технологичней обычных RS-R? и если разница только в надежности, то по каким параметрам эта надежность определяется?
Все друзья!!!! Вопрос решен своими силами. Все оказалось очень просто, на это и буквы Ti намекают: Ti2000 - ТИТАНОВЫЕ, и все, больше разницы нет. Тему можно закрывать. Разве только я слышал что титан чувствителен к температурным перепадам, что в условиях нашего необъятного климата...
 
Последнее редактирование:

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Теперь вопрос в том чем лучше титановые?
Описание производителя:
Легче - ну это ежу понятно
Из-за того что легче меньше инерции и соответственно мелкие неровности пружина отрабатывает четче и быстрее.
+ дают пожизненную гарантию от проседания.

Хочу услышать ваши мнения по поводу вышесказанного (действительно ли при прочих равных, титановые работают лучше?).
И второе, по поводу эксплуатационных свойств титана. насколько я знаю материал очень твердый и гнуть из него пружины проблематично. + титан тяжело поддается плавке и т.д. В общем тем вещам что обычно делают со сталью при изготовлении пружин. Отсюда возникает вопрос насколько надежными получаются пружины? все мы знаем что титан очень прочен и легок если говорить о каком то статическом предмете. А вот насколько он пригоден для пружин?
Пишем ваши мнения господа:) Разница в цене на комплект пружин между стальными и титановыми не большая. Потому уже всю голову сломал, какие брать??????????
 

lucid

Истинный Хондавод
Насчет авто-индустрии не знаю, но раньше професионально занимался велоспортом. Так вот. Там ставили титановые пружины по сути только для облегчения, ибо разница в весе по сравнению со сталью ощутимая. Насчет демфирующих свойств - бред. Если только не учитывать сжатие своего материала, но это хрень полная. Проседают и те и те, но не критично. Сталь из которой делают пружины на спортивных и псевдоспортивных машинах очень хорошая на самом деле.
 
шиномонтаж2
Сверху