Andrew
Истинный Хондавод
Ну что, друзья, пришло и мое время расстаться со своей деткой.
Многие мою машину знают, обслуживалась она всегда в Хонда-Клубе, денег на нее не жалел.
На всякий случай детальное описание:
Автомобиль в отличном состоянии, делалось все для себя, денег на нее не жалел. В авариях не была, выезжал на ней на трек 1-2 раза в год.
Из тюнинга:
- передняя губа Greddy
- карбоновое крыло Seibon MG Style (точная копия крыла Мюген)
- кованые колеса Enkei (модель не помню)
- армированные тормозные шланги Goodrich
- передние тормозные диски DBA 4000, колодки Ferodo 2500 по кругу
- сцепление Competition Clutch stage4 6pad ceramics (пробег 800 км)
- впуск KN (шикарный звук)
- выпуск - удален катализатор, остальное сток.
- есть в наличии холодный карбон-кевларовый впуск Password JDM, не устанавливал еще. Что-то еще по мелочи.
- музыка - голова Pioneer, колонки Focal.
Зимой 2011-2012 полностью покрашен кузов в оригинальный цвет, перешит салон из черного в красный, перебран мотор - заменены все расходники, шатуны, поршневые кольца, вкладыши и т.д., блок был приведен в близкое к новому состояние, заменена крыша, сделано еще много всего, машина была приведена в состояние близкое к новому.
В сезоне 2013 перебрана голова, установлены клапана и направляющие Ferrea, заменена мелочевка.
В сезоне 2014 заменено лобовое стекло на новое, подушки двигателя и редуктора, установлено сцепление Competition clutch.
Замена масла в двигателе и редукторе - каждые 7-8 т.км, в коробке - 14-16, замена всех жидкостей минимум раз в сезон. Все жидкости - оригинал.
Продаю в связи с покупкой мотоцикла.
Хочу за нее 900к, для одноклубников готов на обоснованный и разумный торг.
Многие мою машину знают, обслуживалась она всегда в Хонда-Клубе, денег на нее не жалел.
На всякий случай детальное описание:
Автомобиль в отличном состоянии, делалось все для себя, денег на нее не жалел. В авариях не была, выезжал на ней на трек 1-2 раза в год.
Из тюнинга:
- передняя губа Greddy
- карбоновое крыло Seibon MG Style (точная копия крыла Мюген)
- кованые колеса Enkei (модель не помню)
- армированные тормозные шланги Goodrich
- передние тормозные диски DBA 4000, колодки Ferodo 2500 по кругу
- сцепление Competition Clutch stage4 6pad ceramics (пробег 800 км)
- впуск KN (шикарный звук)
- выпуск - удален катализатор, остальное сток.
- есть в наличии холодный карбон-кевларовый впуск Password JDM, не устанавливал еще. Что-то еще по мелочи.
- музыка - голова Pioneer, колонки Focal.
Зимой 2011-2012 полностью покрашен кузов в оригинальный цвет, перешит салон из черного в красный, перебран мотор - заменены все расходники, шатуны, поршневые кольца, вкладыши и т.д., блок был приведен в близкое к новому состояние, заменена крыша, сделано еще много всего, машина была приведена в состояние близкое к новому.
В сезоне 2013 перебрана голова, установлены клапана и направляющие Ferrea, заменена мелочевка.
В сезоне 2014 заменено лобовое стекло на новое, подушки двигателя и редуктора, установлено сцепление Competition clutch.
Замена масла в двигателе и редукторе - каждые 7-8 т.км, в коробке - 14-16, замена всех жидкостей минимум раз в сезон. Все жидкости - оригинал.
Продаю в связи с покупкой мотоцикла.
Хочу за нее 900к, для одноклубников готов на обоснованный и разумный торг.