Проблемы с авто. Нет ответа...

Makis

Начинающий Хондавод
Здравствуйте, дорогие Хондоводы!

Уже месяц бьюсь над проблемой и ищу помощи у Вас.
С чего все началось: Перед Новым Годом еду с работы.... абсолютно спокойно... и машина просто на месте глохнет...заводить не заводиться.Открываю капот ,а там ремень переехал на одно дорожку вправо и самую правую дорожку отрезало роликом ГУРа. Отвез в гараж и обнаружил, что вот этим оторванным куском ремня он хлыстал по проводке , в итоге перебил проводку на датчик коленвала. Срастил проводку- не заводиться, поставил новый датчик коленвала - не заводиться (старый датчик проверил - живой). В чем может быть проблема? где искать?
На днях повезу мозги на диагностику , мб там че скажут...

Автомобиль: Acura RSX,160лс,AT, 2004 год
 

SOS

Организатор Клуба

Фендер

Гнев твой - враг твой
Датчик положения правильно установлен? Он же должен правильно стоять.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

Makis

Начинающий Хондавод
Ты бы уточнял какой датчик, а то там и дроссельная заслонка и распредвал ;)
Датчик коленвала один и поставить его можно только в одном положении, так как крепление одним болтом снизу. В общем -то вчера весь день ковырялся и почти нашел проблему. Когда подаю + на датчик машина заводиться. Полез под бордачек , где стоят силовые реле и мозг.Нашел, что с мозгов не выходит управляющий сигнал на рэле. Рэле по всей видимости как раз и отвечает за все это. Нет плюса не горит чек и ключ, подаю + загорается и чек и ключ и заводится. Два подозрения, либо иммобилайзер перестал распознавать ключ(а подавая + на датчик тем самым обхожу иммобилайзер) , либо сгорела дорожка на мозгах , которая дает импульс на рэле. Так что нужна расПИНовка мозга , чтобы понят за что отвечает провод с которого нет сигнала. Был бы очень признателен!!!! Акура 2.0 АТ 160 сил! Ребятки помогите :drinks:
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если иммо не видит ключ, то начинает мигать ключик на приборке.
На счет датчика еще раз. Я конечно могу ошибаться, почитай в интернете, датчик ты можешь поставить только в одном положении, это да, но когда у тебя перебило провод, датчик отключился и положение сбилось. Я так думаю, что колено нужно поставить в определенное положение, по меткам, мысль ясна?
 
  • Like
Reactions: SOS

Makis

Начинающий Хондавод
Если иммо не видит ключ, то начинает мигать ключик на приборке.
На счет датчика еще раз. Я конечно могу ошибаться, почитай в интернете, датчик ты можешь поставить только в одном положении, это да, но когда у тебя перебило провод, датчик отключился и положение сбилось. Я так думаю, что колено нужно поставить в определенное положение, по меткам, мысль ясна?
Машина завелась при подаче 12 вольт на датчик напрямую и работала нормально, если бы положение не было выставлено ее бы трусило, а работала ровно и четко. И когда подаю + на датчик или на рэле(не важно, цепь одна...) загорается чек и мигает ключ(типа он распознался, хотя не вставлен). В общем нашел я уже схему проводки , буду разбираться. Отпишусь как решу проблему, мб поможет в дальнейшем кому...
 

Makis

Начинающий Хондавод
Все таки пины на мозг нужны.... +1 к карме :sise:
 

Makis

Начинающий Хондавод
Нашел Мануал с пинами (ECU Pinout) и правильным руководством по ремонту правда на английском. Если кому надо вот ссылка ACURA RSX DC5 Manual
 

SOS

Организатор Клуба

Диман

Истинный Хондавод
шиномонтаж2
Сверху