проблемма с супортом

Федор11

Начинающий Хондавод
Помогите!!!!! Купил accord 1989.
После самостоятельного ремонта стояночного тормаза встроенного в задний правый супорт его подзаклинило. В сервисе его подразжали и сказали тормозит стал плохо и до зимы нужно поменять. Возможно ли отремантировать или придется покупать новый. При "ремонте" провернул рычаг к которому крепится тросик. Подскажите что делать????????
 

SOS

Организатор Клуба
Заказать с разборки бу, если на новый денег не хватает.
 

Федор11

Начинающий Хондавод
Попытаюсь вставить схему:




Провернул обозначенный рычаг на 180 градусов против часовой стрелки.
Возможна ли замена только одной, двух поврежденных деталей или на практике все гораздо сложней??????
И не получится ли так что супорт с разборки будет не чуть не лучше моего???(Первая машина, есть желание разобратся самому)
С разборками еще не связовался возможнен ли обмен или возврат в случае если деталь "бракована"???

ЗАРАНИЕ СПОСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Федор11

Начинающий Хондавод
Извиняюсь за повтор

Помогите!!!!! Купил accord 1989.
После самостоятельного ремонта стояночного тормаза встроенного в задний правый супорт его подзаклинило. В сервисе его подразжали и сказали тормозит стал плохо и до зимы нужно поменять. Возможно ли отремантировать или придется покупать новый. При "ремонте" провернул рычаг к которому крепится тросик. Подскажите что делать????????


Провернул обозначенный рычаг на 180 градусов против часовой стрелки.
Возможна ли замена только одной, двух поврежденных деталей или на практике все гораздо сложней??????
И не получится ли так что супорт с разборки будет не чуть не лучше моего???(Первая машина, есть желание разобратся самому)
С разборками еще не связовался возможнен ли обмен или возврат в случае если деталь "бракована"???

ЗАРАНИЕ СПОСИБО !!!
 

Ishido

Хондавед
Если проблема возникла в результате "самостоятельного ремонта", то о замене отдельных деталей я бы даже не думал, вдруг опять что-нибудь сломается? :)

На мой взгляд, самый оптимальный вариант в данном случае, замена суппорта с сборе на б/у с разборки силами автосервиса (на всякий случай).

На разборке купленные запчасти обратно скорее всего не примут, но при покупке как правило можно все подробно рассмотреть.
 

kik_down

Хондавод
Бери новый суппорт, а лучше оба меняй!!! В разборке на свой CF5 по 1000р за один покупал.
 

SOS

Организатор Клуба
Ну по поводу супорта на разборке. это тебе там надо узнавать по гарантии, а так думаю на обе детали ты попал.
 

wise

Истинный Хондавод
Я вот хотел бы тебе помочь, но не представляю как это выглядит в реале. Думаю отремонтировать возможно, но это время и силы. Раз говорят, что стоит 1000р. суппорт, то думаю лучше купить б.у. работоспособный, тем более тебе в сервисе так же сказали. Видать твой нехило закис.
Едва ли я помог тебе. Но желаю удачи в ремонте и владении автомобилем.
 

SOS

Организатор Клуба

Belyak83

Хондавод
Лучше поздно, чем никогда )).

Для того, чтобы провернуть обратно, нужно снять суппорт с диска и возможно подвигать этот рычажок вверх или вниз, пробуя при этом проворачивать...

Суппорт полностью можно восстановить самому... все резинки есть в ремкомплекте... Из хреновых поломок это штуцер прокачки и проржавевший поршень...
б/у суппорт - не вариант... будет почти такой же...

а с ручником проблемы в основном из-за износа детальки под номером 9(25), а изнашивается из за грязной тормозухи (скорее всего)... забиваются дырочки у детальки № 26...
износ происходит из-за трения деталек 9 и 10
 
шиномонтаж2
Сверху