Проблемка, нада помощь!

Albert S2000

Хондавод
Машина стала дергаться на холостых и малых оборотах, загорелся чек:( Считал сканером ошибки - p0301, p0302, p0303, p0304, p0300, p1399. После стирания могут появляться все из перечисленных или часть из них в любой последовательности.
Промыл и проверил форсунки(были в идеале), почистил дроссель и МАП(мыть было нечего, все было достаточно чисто) заменил фильтр топливный(в старом грязи не обнаружил) заменил "старые" свечи PK22PR-L11S с пробегом ок 10тк на новые, проверил свечные колодцы на присутствие масла, грязи, воды и т.д. - все чистенько и сухо. Проверил практически все разъемы на предмет рваных резинок и загрязнений - тоже все ок. Хз, что еще открутить, заменить или почистить, чтоб поехала нормально?????
 

borntofast

Хондавод
копрессию померь и массу от кузова к двс, массу двс-мозг это болт М6 к блоку прикручен от него штук 6 тонких черных проводов..

Добавлено через 6 минут
между 2 болтами крепления коробки чуть выше...
 

Albert S2000

Хондавод
копрессию померь и массу от кузова к двс, массу двс-мозг это болт М6 к блоку прикручен от него штук 6 тонких черных проводов..

Добавлено через 6 минут
между 2 болтами крепления коробки чуть выше...

С массы начал, забыл написать. Бросил жЫрную массу с аккумулятора на двигатель - не помогло:(
Компрессию не мерил, но маловероятно, что резко кончилась во всех 4-х цилиндрах. Пробег у машины 105тк, в спорте не участвовала, масло не ест, на средних и больших оборотах едет как и раньше...
Массу на мозг проверю, отпишусь. Спс за совет :)
 

Max Malik

Истинный Хондавод
Недавно после мойки похожая хрень случилась... Все продул прочистил не помогло... Оказалось умерла одна катушка, заменил все исчезло)начни с катушек;)
 

иришка

уничтожитель бензина

Albert S2000

Хондавод
массу двс-мозг это болт М6 к блоку прикручен от него штук 6 тонких черных проводов..между 2 болтами крепления коробки чуть выше...
Проверил, было не просто туда забраться, усё как обычно... Болт с рождения авто не откручивался, контакт отличный, ни грязи, ни коррозии, провода все целые и на месте..
Совершенно случайно заметил интересную связь. Если отключить MAP на рабочем двигателе, то работает на холостых как надо, никаких пропусков зажигания не слышно! Появляется дополнительная ошибка Р0108(МАР), затем подключаю датчик обратно, стираю все ошибки... и о чудо!!! Машина едет, чек молчит! Тока щастье заканчивается на следующий день, после утреннего старта двигателя:( Если повторить танец с МАР и сканером, то день можно ездить нормально... Мля, мой мозх взорван:(

Добавлено через 12 минут
Приехал друг на эске... Ну и меняли по очереди... Пока мотор не затроил)
На конкретную катушку и сканер укажет:) Р0301 - первая, Р0302 - вторая, и т.д.:) у меня пропуски во всех цилиндрах и никаких дополнительных кодов, чтоб понимать куда копать, сканер не выдает:)
Уже ездил к официалам в Симферополе ( машинка щаз в Крыму) хотел, чтоб оригинальным сканером прочли коды, так и тут облом:( не смогли подключиться:( думаю причина в том, что авто - американка, а сканер у оф дилера европейский...
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Уже ездил к официалам в Симферополе ( машинка щаз в Крыму) хотел, чтоб оригинальным сканером прочли коды, так и тут облом не смогли подключиться думаю причина в том, что авто - американка, а сканер у оф дилера европейский...
там если они не знают можно выбирать регион
 

Albert S2000

Хондавод
там если они не знают можно выбирать регион
В любом случае больше к ним не поеду. Начали рассказывать про то, что обмен данными с оригинальным сканером идет через COM порт, скорее всего на этом порте недостаточно питания, предложили оставить им машинку и поковырять у нее в мозгах. Про деньги - 1000р. час работы, скока часов займет у них процедура ковыряния в мозгах затруднились ответить. Намекнули, что не плохо было бы, чтоб я заплатил за диагностику. Я долго терпел весь этот бред, в результате сказал, что нужно было прочесть коды ошибок. Кодов нет - денег тоже не будет.
Кароче напомнило - "поймал мыша - имей с ним секс не спеша"
А машинка сама одумалась - стекла протер, по колесам постучал, за выхлопные трубы потрогал... и поехала как надо, она видимо просто ТО и ревизию хотела по полной)))
А если серьезно, то случайно заметил, что с отключенным MAP работает на холостых ровно. сначала не придал этому значения.
Затем закралась мысль про калибровку этого датчика(точнее калибровку мозга под его работу), никакой инфы не нашел. Попробовал методом тыка - прогрел мотор до рабочей температуры, заглушил, скинул массу и разъем с МАР, подождал, завел дал поработать минут 10, подключил МАР, сбросил ошибку P0108... все.
ХЗ что это было, но как то связано с МАР, причем ошибки по нему ниразу не было...:)
 

borntofast

Хондавод
Вот я бы не советовал МАП чистить его можно этим убить, как варик поменяй на другой, в любом сервисе занимающимся хондами их гора....
Кстати в перечне обслуги авто не видел регулировки клапанов, оч полезная процедура, тоже может на показания МАПа влиять, главное зазоры правильные выставить.
Еще если мыть дроссель, в месте контакта заслонки и дросселя есть такая полоска, ее стирать нельзя, она как герметик уплотняет соединение, если стереть холостые буду неровные.
 

SOS

Организатор Клуба
Albert S2000, А ты чего на соффийскую 8 не мог сгонять, там у павла компьютер нормальный есть.

Клапана регурировать вовремя надо
кстати про катушки, есть вариант от фн тупера ставить получше будет.
 

Albert S2000

Хондавод
Albert S2000, А ты чего на соффийскую 8 не мог сгонять, там у павла компьютер нормальный есть.

Клапана регурировать вовремя надо
кстати про катушки, есть вариант от фн тупера ставить получше будет.
В Питере проблем не было... В Крыму неприятность случилась(((
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху