Проблема с зажиганием (реле или контактная группа?)

DrParanoia

Начинающий Хондавод
Проблема с зажиганием (реле или контактная группа?)

Всем привет! Постараюсь описать свою проблему, сожет волей судьбы мне кто-то подскажет что делать.

Honda Accord 2006 (рестайл). При повороте ключа из положения I в положение II (зажигание) можно услышать работу топливного насоса (секунды 3-4 наверное). Так вот, если машина чутка постоит (или на утро), то при повороте ключа насос замолкает через 0.5-1 секунду и её уже завести не получается. Приходится поворачивать обратно в положение I и опять на II, и так до тех пор, пока не услышу нормальную продолжительность работа насоса.

Предпринятые попытки:
1) Поменяли топливный насос - не помогло
2) Много где пишут про основное реле, но это в до рестайловых оно большое и проблемное, в своей машине такого не нашёл.

Личные наблюдения:
При повороте ключа, можно услышать три щелчка (три реле). Первый под рулём (основное реле), второй под бордачком (включает кондишку), и третий тоже под бордачком после которого включается топливный насос. В момент проблемы, реле под бордачком отключается раньше времени!

Вот что нашёл под бордачком
https://drive.google.com/open?id=0B9nFHXSCGNANelQ4dTBMcWZ5SGc

Уже измучался! Иногда заводится со второго раза, а иногда минут десять кручу ключём туда-сюда! ;( Может проблема в каком-то реле на фотографии?

Заранее огромное спасибо!

P.S.
После того как завелась, ниразу не глохла.

P.S.S.
Сегодня заметил, что во время возникновения этой проблемы не загорается красный индикатор акумулятора (обычно горят масло и акумулятор до тго как заведёшь, а тут только масло горит).
 
Последнее редактирование:

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Проблема с зажиганием (реле или контактная группа?)

Всем привет! Постараюсь описать свою проблему, сожет волей судьбы мне кто-то подскажет что делать.

Honda Accord 2006 (рестайл). При повороте ключа из положения I в положение II (зажигание) можно услышать работу топливного насоса (секунды 3-4 наверное). Так вот, если машина чутка постоит (или на утро), то при повороте ключа насос замолкает через 0.5-1 секунду и её уже завести не получается. Приходится поворачивать обратно в положение I и опять на II, и так до тех пор, пока не услышу нормальную продолжительность работа насоса.

Предпринятые попытки:
1) Поменяли топливный насос - не помогло
2) Много где пишут про основное реле, но это в до рестайловых оно большое и проблемное, в своей машине такого не нашёл.

Личные наблюдения:
При повороте ключа, можно услышать три щелчка (три реле). Первый под рулём (основное реле), второй под бордачком (включает кондишку), и третий тоже под бордачком после которого включается топливный насос. В момент проблемы, реле под бордачком отключается раньше времени!

Вот что нашёл под бордачком
https://drive.google.com/open?id=0B9nFHXSCGNANelQ4dTBMcWZ5SGc

Уже измучался! Иногда заводится со второго раза, а иногда минут десять кручу ключём туда-сюда! ;( Может проблема в каком-то реле на фотографии?

Заранее огромное спасибо!

P.S.
После того как завелась, ниразу не глохла.

P.S.S.
Сегодня заметил, что во время возникновения этой проблемы не загорается красный индикатор акумулятора (обычно горят масло и акумулятор до тго как заведёшь, а тут только масло горит).
Скорее всего виноват блок управления. На него капает конденсат с климатической установки и со временем окисляется корпус и повреждается плата внутри него.
 

DrParanoia

Начинающий Хондавод
Re: Проблема с зажиганием (реле или контактная группа?)

Скорее всего виноват блок управления. На него капает конденсат с климатической установки и со временем окисляется корпус и повреждается плата внутри него.
Вау. Звучит страшно и дорого :/ Правда дело в том, что если удалось завести, то потом завдится всегда с первого раза. Т.е что бы проблема появилась снова, надо что бы машина постояла.

P.S.
Кстати большое спасибо на наводку! Достал блок, с ним всё печально! Как думаете, спирт тут спасёт? Или рискую контакты убить в конец?

https://www.dropbox.com/s/97cok8iqyoafeu4/20160503_222110.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/fdit1gn5vue29vx/20160503_222414.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/fs59bkr3pwar1xs/20160503_222422.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/0fde2at05hnyzd4/20160503_222429.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/38bp6qzaimw1hjk/20160503_222440.jpg?dl=0
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху