Проблема с кондиционером!

Андрюшка

Истинный хондавод
Привет всем.Есть проблема с кондюком.За зиму сбежал фреон,утечку я устранил,сифонил слегка нипель с трубки высокого давления.Но фреон сбежал не весь,муфта срабатывала,но холодом толком не дул...Приехал я как то в магнитогорск,чтоб мне дозаправили.И тут понеслась ахинея.Сначала кондей работал минут десять,холод отличный был,все работало штатно как положено после дозаправки.И вдруг начала муфта включаться на пару сек и отключаться,естественно с ней и вентилятор кондюка.я вернулся к ним,танцы с бубном ничего не дали.
Заправляли 700 грамм.потом накинули еще 50 грамм,безтолку.Уехал я домой.заскочил к нашим кондиционерщикам.у меня 134 фреон.
При подключении манометров к трубкам стало ясно что компрессор роняет давление.Ладно,я его заменил.Сегодня поехал заправлять,завакуумировали,все ок.Заправили фреон.И снова такая же байда с муфтой.Трубка тонкая на котором стоит датчик давления,леденая,а большая трубка обратки должна быть горячая но увы нифига.Я так понимаю что где то пробка в системе???датчик давления я обходил,компрессор работает,муфта естественно не отключается.Холода тютю,до 22 опускает градусов и потом потихоньку температура нарастает.
Что случилось и как мне дальше быть господа?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Здравствуйте! Во-первых, внимательно почитайте "мануал", какое количество фреона рекомендуется для этого автомобиля. На HONDA 700г не бывает... Максимум 650 на S2000 и автомобилях с дополнительным задним испарителем (MDX, PILOT и т.д.). Во-вторых, не выбрасывайте старый компрессор - он, вопреки Вашим "заправкам", надеюсь , ещё исправен... В-третьих, у Вас "забит" фильтр-осушитель, который, в зависимости от модели, находится либо на конденсоре, либо стоит отдельно, в линии высокого давления;)
 
Последнее редактирование:

Андрюшка

Истинный хондавод
Здравствуйте! Во-первых, внимательно почитайте "мануал", какое количество фреона рекомендуется для этого автомобиля. На HONDA 700г не бывает... Максимум 650 на S2000 и автомобилях с дополнительным задним испарителем (MDX, PILOT и т.д.). Во-вторых, не выбрасывайте старый компрессор - он, вопреки Вашим "заправкам", надеюсь , ещё исправен... В-третьих, у Вас "забит" фильтр-осушитель, который, в зависимости от модели, находится либо на конденсоре, либо стоит отдельно, в линии высокого давления;)
кстати,осушитель у меня ледяной,так должно быть или нет?
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Здравствуйте! Во-первых, внимательно почитайте "мануал", какое количество фреона рекомендуется для этого автомобиля. На HONDA 700г не бывает... Максимум 650 на S2000 и автомобилях с дополнительным задним испарителем (MDX, PILOT и т.д.). Во-вторых, не выбрасывайте старый компрессор - он, вопреки Вашим "заправкам", надеюсь , ещё исправен... В-третьих, у Вас "забит" фильтр-осушитель, который, в зависимости от модели, находится либо на конденсоре, либо стоит отдельно, в линии высокого давления;)
трубка на нем в инии...
 

Вложения

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Конечно, нет! Работу "тепловой машины" (коей и является кондиционер) "проходят" в средней школе по физике;). В компрессоре хладагент сжимается и соответственно нагревается, в конденсоре охлаждается до температуры окружающей среды. Отдавая тепло, он из газообразного состояния переходит в жидкое, и далее, через фильтр-осушитель поступает в испаритель (в салоне автомобиля), где, при испарении, переходит вновь в газообразное состояние и охлаждается. Забирая тепло из салона (при этом нагреваясь, в идеале, до температуры воздуха внутри ) переносит его наружу и поступает вновь в компрессор. По толстым трубкам идёт газ, по тонким - жидкость. Какие и где должны быть"горячие" или "холодные" - см. выше...
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Конечно, нет! Работу "тепловой машины" (коей и является кондиционер) "проходят" в средней школе по физике;). В компрессоре хладагент сжимается и соответственно нагревается, в конденсоре охлаждается до температуры окружающей среды. Отдавая тепло, он из газообразного состояния переходит в жидкое, и далее, через фильтр-осушитель поступает в испаритель (в салоне автомобиля), где, при испарении, переходит вновь в газообразное состояние и охлаждается. Забирая тепло из салона (при этом нагреваясь, в идеале, до температуры воздуха внутри ) переносит его наружу и поступает вновь в компрессор. По толстым трубкам идёт газ, по тонким - жидкость. Какие и где должны быть"горячие" или "холодные" - см. выше...
нашел мануал..700 + - 50 грамм хладогента должно быть заправлено..я хз так и заправили..че ему надо то..
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Конечно, нет! Работу "тепловой машины" (коей и является кондиционер) "проходят" в средней школе по физике;). В компрессоре хладагент сжимается и соответственно нагревается, в конденсоре охлаждается до температуры окружающей среды. Отдавая тепло, он из газообразного состояния переходит в жидкое, и далее, через фильтр-осушитель поступает в испаритель (в салоне автомобиля), где, при испарении, переходит вновь в газообразное состояние и охлаждается. Забирая тепло из салона (при этом нагреваясь, в идеале, до температуры воздуха внутри ) переносит его наружу и поступает вновь в компрессор. По толстым трубкам идёт газ, по тонким - жидкость. Какие и где должны быть"горячие" или "холодные" - см. выше...
 

Вложения

НЕГОРО

Торговец черным деревом
А теперь проведите "мысленный эксперимент" - что произойдёт, если хладагент будет плохо проходить через фильтр? Область низкого давления сместится к нему от клапана ТРВ. И хладагент будет испаряться не на входе испарителя, а уже в трубке, идущей от фильтра к клапану (т.к. там наибольший перепад давления). Перед фильтром давление будет расти до момента срабатывания датчика высокого давления. Он отключит компрессор - давление понизится, компрессор вновь заработает и т.д.:) (Если датчик стоит после фильтра, то компрессор отключится из-за слишком низкого давления).
 
Последнее редактирование:

Андрюшка

Истинный хондавод
А теперь проведите "мысленный эксперимент" - что произойдёт, если хладагент будет плохо проходить через фильтр? Область низкого давления сместится к нему от клапана ТРВ. И хладагент будет испаряться не на входе испарителя, а уже в трубке, идущей от фильтра к клапану (т.к. там наибольший перепад давления). Перед фильтром давление будет расти до момента срабатывания датчика высокого давления. Он отключит компрессор - давление понизится, компрессор вновь заработает и т.д.:)
датчик давления стоит у меня после фильтра как я понимаю..вот фото..на тонкой трубке датчик,ниже уже фильтр..вы мне русским языком обьясните что не так,я просто не понимаю...
 

Вложения

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Короче: меняйте фильтр-осушитель ..."и будет Вам счастье"!:LOL:
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Короче: меняйте фильтр-осушитель ..."и будет Вам счастье"!:LOL:
кстати а масло в компрессор же надо лить?как это ваще происходит?система то вчера была у меня разгерметизирована при замене компрессора.я так понимаю осушитель уже в топку,с маслом как быть?или его должны заправить те кто заправляет систему?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Необходимое для нормальной работы компрессора масло всегда в нём остаётся (по закону всемирного тяготения Ньютона, оно сливается вниз). Слишком большое его количество, в данном случае, может "испортить Машу".
 
Последнее редактирование:

Андрюшка

Истинный хондавод
Необходимое для нормальной работы компрессора масло всегда в нём остаётся (по закону всемирного тяготения Ньютона, оно сливается вниз). Слишком большое его количество, в данном случае, может "испортить Машу".
по мануалу написано что при замене компрессора надо долить 160 куб/см масла..
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Необходимое для нормальной работы компрессора масло всегда в нём остаётся (по закону всемирного тяготения Ньютона, оно сливается вниз). Слишком большое его количество, в данном случае, может "испортить Машу".
вернее слить старое залить нового..или все таки не стоит его трогать?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Слить полностью масло можно только сняв компрессор. При перезаправке рекомендуют добавить 20-30г. Но Вы его уже раза три заправляли, как я понял...:confused:.
 

Андрюшка

Истинный хондавод
Слить полностью масло можно только сняв компрессор. При перезаправке рекомендуют добавить 20-30г. Но Вы его уже раза три заправляли, как я понял...:confused:.
ну да,ну тогда я поменяю осушитель и все,но до этого азотом посушу систему..потом поставлю новый осушитель
 
шиномонтаж2
Сверху