Проблема с АКПП на Аккорде

Goodwin_CB

Начинающий Хондавод
Аппарат 1997 года выпуска, праворукий CF6 Аккорд Вагон. F23A. Началось месяца четыре назад. На "нейтралке" или "парковке" в районе АКПП нехороший звук, типа сухого шарикоподшипника, пустой банки... Со временем громкость этого бормотания увеличилась... Разницы между холодным или прогретым двигателем практически нет. При переключении в любой из режимов тяги, звук пропадает. На ходу переключается нормально, тянет нормально, АТF менялась (частями). Местные спецы после прослушивания "приговорили" дифферинциал. Есно с полной заменой коробки. :pardon:Манера езды.. Ну бывает подорвёшь на старте, или на трассе обгон тоже со VTEC... Может кто что подскажет ? Возможно стоит сделать более детальную диагностику ? Понимаю, что компьютер не определит развалившийся подшипник, и всё же...
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Аппарат 1997 года выпуска, праворукий CF6 Аккорд Вагон. F23A. Началось месяца четыре назад. На "нейтралке" или "парковке" в районе АКПП нехороший звук, типа сухого шарикоподшипника, пустой банки... Со временем громкость этого бормотания увеличилась... Разницы между холодным или прогретым двигателем практически нет. При переключении в любой из режимов тяги, звук пропадает. На ходу переключается нормально, тянет нормально, АТF менялась (частями). Местные спецы после прослушивания "приговорили" дифферинциал. Есно с полной заменой коробки. :pardon:Манера езды.. Ну бывает подорвёшь на старте, или на трассе обгон тоже со VTEC... Может кто что подскажет ? Возможно стоит сделать более детальную диагностику ? Понимаю, что компьютер не определит развалившийся подшипник, и всё же...
Да поставь себе контрактную коробку и не парся, Вам там намного легче с этим, чем нам тут.
 

Goodwin_CB

Начинающий Хондавод
Ещё предложения ? :) По поводу легче - не соглашусь, у нас доставка покороче. Всё остальное... К тому же в сервисах очень не любят Хонду. Недавно менял внешний пыльник на приводе, так спец весь изошёл на стоны, пока ковырялся... И то ему не этак и это не совсем так. Можно подумать на Тойоте проще поменять эту резинку...
И опять же, контрактная - не значит беспроблемная, гарантия как правило не больше месяца, а метать их одну за другой в случае чего, тоже не айс. Может механику пришпандорить ? Или там с компьютером могут быть проблемы ?
 

Ishido

Хондавед
Если коробка не буксует, то судя по описанию начали сыпаться роликовые подшипники, а не дифференциал. Видел пару таких коробок в разборе, в обоих случаях одно и то же. Тут варианта два: или менять или ремонтировать.

В Хабаровске контракт и дешевле и проще, в Москву в основном оттуда и из Владика контрактные агрегаты везут. Если коробки MCJA в Японии еще не кончились, можно купить контракт и пару лет на нем спокойно ездить (если пробег сравнительно небольшой).

В Москве ремонт коробки (ремкомплект+подшипники) стоит одинаково с заменой на контрактную, так что покупать контракт нет смысла, а у вас я бы лучше купил контракт, так дешевле будет.
 

Goodwin_CB

Начинающий Хондавод
Никогда не вдавался в такие тонкости, как название коробки. Может и MCJA, в народе её дразнят типтроником. Съезжу ещё в сервис, такой, где смогут не только предположить, о характере неисправности, но и взяться за работу по её ликвидации.
И ещё, уважаемые, кто может конкретно, ТОЧНО, сказать, как меряется уровень масла в автомате ?
1. Прогретый аппарат, заглушен. Ровная площадка. Меряем, уровень должен быть в пределах меток. Измерения проводятся не более пяти минут с момента остановки двигателя.
2. Двигатель запущен, прогрет, передача N, ровная площадка. Уровень в пределах меток.
Где истина ? Или есть ещё варианты ?
На моей пробег 190 тысяч.
 

SOS

Организатор Клуба
Никогда не вдавался в такие тонкости, как название коробки. Может и MCJA, в народе её дразнят типтроником. Съезжу ещё в сервис, такой, где смогут не только предположить, о характере неисправности, но и взяться за работу по её ликвидации.
И ещё, уважаемые, кто может конкретно, ТОЧНО, сказать, как меряется уровень масла в автомате ?
1. Прогретый аппарат, заглушен. Ровная площадка. Меряем, уровень должен быть в пределах меток. Измерения проводятся не более пяти минут с момента остановки двигателя.
2. Двигатель запущен, прогрет, передача N, ровная площадка. Уровень в пределах меток.
Где истина ? Или есть ещё варианты ?
На моей пробег 190 тысяч.
Вариант 1
 

Goodwin_CB

Начинающий Хондавод
Понятно... Значит у нас всё же нет грамотных сервисмэнов по Хондам. Или не попадались.
Спасибо за информацию.
 

Goodwin_CB

Начинающий Хондавод
Поправка. На другом СТО "приговорили" подшипник первичного вала... Куда бы ещё съездить, пока ОНО ездит... Может посоветуют закрылки поменять или автосцепку... Заказал короб целиком, но сразу включили пужалку, типа вот мы тебе его перебросим, а ОНО не поедет... настаивают на ремонте, от 35 тр. А смысл ? Если ремонт узла превышает его стоимость...
 

Михаил70RUS

Начинающий Хондавод
Слушай была пролема с коробкой пришла хана дискам сцепления в сервисе заломили цену за 40 т.р. да еще и типо авто сложное короче братся не хотели, сделал вывод такой даездился до того пока машина колом не встала , заказал коробку с новосиба пришла через сутки отдал 24тысячи . Снимал старую сам и также ставил 4 дня убил зато сколько сыкономил. Теперь езжу и хлопот не знаю. Honda Accord 2.3 2000г.
 

Vaduha

Начинающий Хондавод
У меня тоже проблема с коробкой! Но немного другие симптомы, при вкл. передачи происходит толчок, и так же при остановке. Советовался с мастерами в Омске, советуют ремонтировать (менять фрикционы и ещё что-то). Будет ездить тыс. 80-100. Цена вопроса 25-30 т.р. Контрактная коробка 23-26 тыс. Но менять коробку, это кот в мешке! Кто знает, может она через тысячу встанет!
 

NikolajII

Начинающий Хондавод
Дабы не плодить темы, тут спрошу :)
Ехал я ехал и надо было мне ускориться, нажимаю газ ииии происходит переключение с 4й на3ю (а может даже на вторую), так как обороты зашлись на 6000 О_о. Думаю ниче так ускорился (при этом газ резко не нажимал, как говорят оно само, я ничего не трогал :)). Ну думаю ладно, машинка разогналась, переключилась, еду.
Остановился, начинаю трогаться, ага...1500, 2000...хоп, покатились О_о едем на 1й, обороты 2000, 2500, 3000+- переключились, обороты запрыгали 2500 - 3000 О_о
Машина стала вести себя вяло, вообще динамики никакой. Газу дать, обороты растут, переключатся тупит...собственно пока ее поставил, в выхи поеду диагностировать (если поеду).

з.ы. Раньше она с N на D переключалась с задержкой от 1 до 5ти сек. В общем доубилась видать.

Вопрос то вот в чем :) по симптомам что это может быть? морально то готов уже к капиталке коробки, но все равно, а вдруг не она :)

Аккорд Сингапурец, 2000г. F23A1 двиг. Какая коробка я не знаю, т.к. наклейку давно разъело маслом :) пробег 223тысчи.
 

SOS

Организатор Клуба

NikolajII

Начинающий Хондавод
Тут такое дело, оказывается масло в коробке я должен был поменять еще в том году (меняю просто раз в два года, т.к. не накатываю более 15тыс км в год). Посему, а вдруг :) , каков вариант того что надо бы просто масло было давно сменить?
Или все таки не мучай себя и других, капиталь ибо надо?
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху