Поясните система EPS хонда аккорд, что такое?

SDtuning

Начинающий Хондавод
долго думал где создать тему поэтому создал тут....
люди........ у меня Accord wagon t4 98года......под рулем слевой стороны (праворульная) есть переключатель EPS....его можно сделать "-" или "+"....объясните что это еще за фигня EPS????
 
Ответ: Поясните

Если не ошибаюсь, то на Accord T4 эти три буквы обозначают ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля! Т.е. стандартного гидрача на нём нету, но вместо него там стоит ЭЛЕКТРОусилитель.
Знаю точно, что на Torneo SiR и SiR-T такие ТОЧНО ставились с 98 года.
 

SDtuning

Начинающий Хондавод
Ответ: Поясните

хм.....а я вот что вычитал....
EPS - электронное управление амортизаторами
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Поясните

SDtuning написал(а):
хм.....а я вот что вычитал....
EPS - электронное управление амортизаторами
Да, многие просто путают с ESP (смотрел на нескольких форумах, ходил по ссылкам). Вроде есть у других авто тож какая-то система EPS. Но именно у хонды EPS - Electric Power Steering - электроусилитель рулевого управления.
Собственно Steering - "рулевое управление" (см. Lingvo). Так что я думаю навряд ли речь идёт об амортизаторах.
 

SDtuning

Начинающий Хондавод
Ответ: Поясните

хм....ставил на "+" ездил целый день потом поставил "-" и ни каких изменений не заметил....только вроде на "- "легче рулилось......даже если и легче то разница между "+" и "-"почти ни какой...
 
Ответ: Поясните

Может для тебя никакой разницы и не заметно, но вот для машинки ЕСТЬ!!!
 

SDtuning

Начинающий Хондавод
Ответ: Поясните

гы....уже увидел разницу.....на "-" и вправду легче руль крутить=))
 
Ответ: Поясните

Вот видишь... А ты говорил:"EPS - электронное управление амортизаторами". НИ-ФИ-ГА! У Хонды самая зачОтная подвеска! Зачем им аммиками управлять?
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Поясните

Dingo-Chg написал(а):
У Хонды самая зачОтная подвеска! Зачем им аммиками управлять?
Точняк. "EPS - электронное управление амортизаторами" - это для EVO VIII, чтоб они хотя бы от хонд не отставал :smile: :smoke:
 
шиномонтаж2
Сверху