Причиной ненормального шума может быть подшипник в блоке шкива / муфты компрессора кондиционера.
Причина
Детальный анализ узлов компрессора показал, что проблемы с подшипником вызваны проскальзыванием муфты компрессора кондиционера.
Муфта проскальзывает из-за преждевременного износа диска муфты, вызванного более частым зацеплением и расцеплением муфты.
Причина увеличения частоты повторения этого цикла - уменьшение поверхности испарителя кондиционера .
Уменьшение поверхности привело к уменьшению теплового коэффициента полезного действия, в результате чего компрессор кондиционер стал задействоваться чаще для обеспечения необходимой температуры охлаждения.
При проскальзывании муфты компрессора вырабатывается избыточное тепло, оказывающее вредное воздействие двух видов.
1. Стопорное кольцо внутри подшипника муфты начинает плавиться, в результате чего появляются неровности внутри подшипника.
Для увеличения надежности муфты компрессора кондиционера к диску муфты добавлена фрикционная накладка. Эта фрикционная накладка уменьшает проскальзывание, происходящее каждый раз при зацеплении и расцеплении муфты.
Данная фрикционная накладка теперь устанавливается как на заводских деталях, так и на всех запасных частях
Проверка состояния подшипника муфты
Чтобы убедиться, что подшипник поврежден, снимите дополнительный приводной ремень .
После того, как дополнительный приводной ремень снят, вручную проверните шкив компрессора кондиционера. Подшипник должен быть ровным, не иметь бокового люфта, он должен поворачиваться свободно. Если подшипник не соответствует этим требованиям, необходимо заменить муфту в сборе.
цена 395$