Плавающая неисправность

Sbsd

Начинающий Хондавод
Всем добрый день!

Есть одна "плавающая" неисправность. Если глушишь мотор а потом (чуть погодя или сразу) пробуешь заново завести, изредка машина не заводится. Такое бывало чаще, если включаешь стартер не дожидаясь погасания Check Engine, но вот сегодня не завелась и после погасания (опять же, на горячем моторе, минут через 5 после выключения).
Симптомы - стартер отлично крутит, Check Engine давно погас, но мотор или "не схватывает" или схватывает и тут же глохнет. Ожидание минуты две-три - все в порядке, едем.
Случается такое редко, но все равно - неприятно. Что может быть? что посоветуете смотреть в первую очередь?
Хонда Аккорд, F20A4, 90 год.

Спасибо заранее.
 

SOS

Организатор Клуба
1. Подача топлива, т.е. бензонасос.
 

Sbsd

Начинающий Хондавод
сам бензонасос? или реле? контакты? если стоит начать с реле, подскажите где оно находится, визуально?
 

Inkognito

Хондавод
Подобное случается и у меня. Начинаеш заводить не заводится даже еслим гаснет чек, я гришил на сигнализацию. Несколько раз снимеш, поставиш в разных режимах и заводиться. Но такое случается только на горячую. Вот тоже в раздумьях. Accord cc7 93 г.
 

Inkognito

Хондавод
А где оно находится. Его видно или торпеду надо снимать. И как оно называется.

Заранее спасибо
 

Himmick

Начинающий Хондавод
такая же проблема, разобрал пол машины но само реле найти не могу, т.к. не знаю что на нем должно быть написано(
 

Inkognito

Хондавод
Сегдня заглушил машину минут на 5. не заводится чек не гаснет в этот раз сигналку не трогал через некоторое время завелась. Мож это всё таки релле?
 

Sbsd

Начинающий Хондавод
Всем привет.
никак не мог выбраться в интернет все это время.

реле сегодня посмотрю, но неисправность больше особо не проявлялась. не думаю, что это связано с сигнализацией, тут по-моему просто фактор - время ожидания.
и еще - если Check Engine гаснет без легкого щелчка, то не заводится машина. стоит немного подождать и повернуть ключ, чтобы щелчек был - заведется. дело похоже все-таки в реле, и все происходит "на горячую".

у кого будет возможность - опишите все-таки точнее его расположение, маркировку, что-нибудь) заранее спасибо.
 

Мерсюк

Начинающий Хондавод
Проблемма такая же! Поработал потом не работает! Ждать долго надо последний раз вообще не дождался, но на утро завелась. Плюс кидал на прямую на насос - качает. Точно майн-реле? Или еще говорят толстые фильтры могут не давать всасывать (сеточки какие то). У меня Accord III (CA4,CA5).
 

Sbsd

Начинающий Хондавод
Вчера снял пластиковую крышку под рулем, пошарил под ней, и нашел более-менее похожую штуку только слева, над блоком предохранителей.
На рисунке она идет под номером 27, обозначена как CONTROL UNIT, INTEGRATED.
Вот ссылка на Japancats, где это все видно лучше.
Это и есть то самое главное реле, в котором проблема? Подскажите, кто уже занимался вопросом) Больше ничего найти не могу похожего

Рисунок:


 

Himmick

Начинающий Хондавод
на реле написано: MITSUBA Main Relay 12V. Оно находиться с правой стороны под панелью если машина праворульная. Отдельная реле в пластиковом корпусе прикрученное на 1 болт к кузову. Во всяком случае так было на Инспаере СВ5, проблему решили пропайкой контактов)) попробуй)
 

Мерсюк

Начинающий Хондавод
Проблему решил кулибинским методом! (Правда не сам - работа) Проверили насос - работает, по проводам нашли реле, по словам мастера их там 2. На главную просто не подходил "плюс" с замка зажигания. Кинули другой провод от "зажигания" на реле - теперь работает Good!
 

stereosin

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток. прочитал про проблему обладаю похожей..
машина холодня заводится прекрасно. если завести а потом тут же заглушить, затем попытаться завести ещё раз, то загорается check engine мигает индикатор трансмиссии и машина не заводится....проходит время минут 5-10 всё нормально....раньше такое было, но сегодня совсем подводила каждый раз так....если кто-то разобрался в проблеме отпишитесь сюда или если не сложно на stereosin@gmail.com
 

Sbsd

Начинающий Хондавод
Проблема решилась пропайкой контактов на плате в реле №28 (Main Relay, совершенно верно писали).

Всем спасибо!

Расположено под приборкой, левее рулевого вала - если кто будет искать. на схемах плохо видно, где оно на самом деле
 

АЛЕКСАНДР8610

Начинающий Хондавод
недавно поменял АКПП, думал,что проблема из-за вытекшего масла...но проблема осталась
после смены коробки приехал на работу, поставил машину, вечером попытался завести- ни в какую! пришлось возвращаться домой своим ходом, рано утром приехал за ней, завелась с первого раза! уже обрадовался, но оказалось рано! после того как добрался до дома, заглушил мотор, сразу же попытался завести- снова ни в какую, минут через 15 попробовал еще раз- все нормально...так я ездил на ней весь следующий день(приходилось выжидать некоторое время), а на утро заводить начал, она схватилась раз, но не завелась.
Проверил свечи- сухие, моторчик насоса жужжит, но топливо не накачивается, закачал принудительно в фильтр, все равно не заводится, проверил предохранители- все целы, выкрутил свечи- нет искры...
Main Relay посмотрел визуально все цело!
 

Ishido

Хондавед
Main Relay посмотрел визуально все цело!
Плохой контакт как правило, визуально никак не проявляется и никаких обрывов видно не будет. Поэтому берем в руки паяльник и аккуратно по очереди прогреваем все места пайки, после этого все должно заработать.
 
шиномонтаж2
Сверху