Печка! Готовь сани летом а телегу зимой ;)

Bogdan58

Начинающий Хондавод
Добрый день Ребята! Решил создать тему, зимой была проблема у меня с печками! Водительская сторона плохо греет!!! А пассажирская горит огнём!!! В чем может быть проблема?

Не зависимо от того Климат я включил, раздельный не раздельный, ан авто или в ручную, все равно греет тёплым воздухлом, а пассажирская сторона горячим аж руки не терпят!

Так вот заранее хочу приготовиться к зиме
Помогите пожалуйста Ребят :) :drinks:
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день Ребята! Решил создать тему, зимой была проблема у меня с печками! Водительская сторона плохо греет!!! А пассажирская горит огнём!!! В чем может быть проблема?

Не зависимо от того Климат я включил, раздельный не раздельный, ан авто или в ручную, все равно греет тёплым воздухлом, а пассажирская сторона горячим аж руки не терпят!

Так вот заранее хочу приготовиться к зиме
Помогите пожалуйста Ребят :) :drinks:
...кардинально решит проблему замена радиатора отопителя салона... часто,он выходит из строя из-за добавления в систему охлаждения ДВС герметика типа "стоп-течь" или использования некачественного антифриза... В результате, повышается гидравлическое сопротивление радиатора и теплоноситель циркулирует по кратчайшему пути..., в данном случае это правая сторона отопителя... После радиатора воздушный поток распределяется на пассажирскую и водительскую стороны и имеет разную температуру... Попробуйте подержать педалью акселератора обороты ДВС в диапазоне 3000-4000 RPM и температура начнет выравниваться...
 

Bogdan58

Начинающий Хондавод
...кардинально решит проблему замена радиатора отопителя салона... часто,он выходит из строя из-за добавления в систему охлаждения ДВС герметика типа "стоп-течь" или использования некачественного антифриза... В результате, повышается гидравлическое сопротивление радиатора и теплоноситель циркулирует по кратчайшему пути..., в данном случае это правая сторона отопителя... После радиатора воздушный поток распределяется на пассажирскую и водительскую стороны и имеет разную температуру... Попробуйте подержать педалью акселератора обороты ДВС в диапазоне 3000-4000 RPM и температура начнет выравниваться...
Блин Печалька! Дорого наверно будет стоить! Да и замена тоже дорого, да и вообще не погу понять как это может влиять? ))) во всех щелей одинаковый воздух... климат то раздельный
 
шиномонтаж2
Сверху