Охота на тонировку

ACURA

acura - новые авто
Дамаю, многим полездно будет почитать статейку... Чтобы избавиться от развода гайцев... :choblia: :choblia: :choblia:
http://www.vz.ru/society/2007/2/20/69128.html
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
:( С УТРА УЖО ПРОВЕРЯЛИ
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
вопрос в том, что есть внутренние распоряжения в управлениях каждого города, а вот по ним как раз и не факт что гайцы не имеют права номера снимать..
например, что далеко ходить, в прошлом году по очереди, то в самаре без ремней хрен проедешь, а в тольятти - по барабану, то наоборот... так что даже в одном округе и то разные распоряжения могут быть. если это не так, дайте инфу плиз, буду только рад
 

berni

Хондавод
Да, интересная тема... Вроде нет статьи которая предусматривает какое-либо наказание за тонировку кроме штрафа в 50р или предупреждения. Талон ТО ВООБЩЕ никогда не имеют права забирать.
От людей приближенных к гаи слышал, что их прибор для проверки светопропускания стекол, "Блик" или "Блеск" не помню как его там, исправно работает при температуре не ниже +15. Тоесть если даже на посту у вас решили проверить тонировку, то впринципе можно слать нах так как на улице мороз.
В любом случае если чувствуете, что менты изгибаются, то звоните 02 с мобилы и выясняйте правомерны ли действия инспектора. Они (гайцы) таких звонков в 02 ООООЙЙЙЙ как боятся, ведь им как минимум грозит звонок раздраженного начальника с криками "вы че там все совсем ах у ели".
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
Да, интересная тема... Вроде нет статьи которая предусматривает какое-либо наказание за тонировку кроме штрафа в 50р или предупреждения. Талон ТО ВООБЩЕ никогда не имеют права забирать.
От людей приближенных к гаи слышал, что их прибор для проверки светопропускания стекол, "Блик" или "Блеск" не помню как его там, исправно работает при температуре не ниже +15. Тоесть если даже на посту у вас решили проверить тонировку, то впринципе можно слать нах так как на улице мороз.
В любом случае если чувствуете, что менты изгибаются, то звоните 02 с мобилы и выясняйте правомерны ли действия инспектора. Они (гайцы) таких звонков в 02 ООООЙЙЙЙ как боятся, ведь им как минимум грозит звонок раздраженного начальника с криками "вы че там все совсем ах у ели".
а самое интересное если ты звонишь в 02 по любому поводу будь там тебе по голове дали фаллоимитатором и т.д ,все звонки фиксируются и отрабатываются в обязательном порядке,за этим очень строгий контроль!!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
у меня друг помница ,когда меня менты разводили за тонировку сказал, что проверяние светопропускной способности стёкол этим прибором может проводится тока в закрытом помещении, с определенным светом, а на улице показания просто никакие
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Изменение № 3 к ГОСТу 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". Дата введения 2002.01.01. Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001, которое вносит в ГОСТ ряд изменений. Изменение дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: - лобовое стекло - не более 25%; - стекла передних дверей - не более 30%; - остальные стекла не нормируются. Не запрещено тонировать оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала. Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%. И поправка, внесенная в 1992 году - светопропускание стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание. Требования ГОСТа не распространяются на стекла, имеющие электрообогрев. Кроме заднего стекла, оно даже при электрообогреве может быть абсолютно не прозрачным при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов. Изменение разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (до 1992 г. разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле - не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается. Техосмотр В ПДД пункт 7.3 входит перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля: «Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения». Но есть ГОСТ, скажите Вы и здесь окажитесь правы. Однако РАЗРЕШЕННОЙ ТОНИРОВКИ НЕТ для лобового стекла и передних дверей!!! Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2110 (триплекс) пропускает 80% видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на пять процентов! А передние двери автомобиля, не более 30% затемнении. А все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее они есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Ее можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше. Поэтому забудьте об официальном прохождении техосмотра. Светопропускную способность на станции измеряют тауметрами. Об этом приборе речь пойдет ниже. ДПС Итак, предположим, Вы получили талон ГТО. Или сделали тонировку после техосмотра. Имеет ли право инспектор ДПС проверять степень тонировки стекол автомобиля, если у Вас действующий талон ГТО? В соответствии с Законом РФ "О милиции", "Положением о ГИБДД", утвержденным Указом Президента РФ No711, любой сотрудник милиции (ГИБДД) имеют право на остановку транспортного средства (далее ТС) в любом месте и в любое время для проверки документов и проведения проверки техсостояния ТС на соответствие нормам, стандартам и правилам, относящимся к безопасности дорожного движения. Независимо от наличия/отсутствия талона ГТО. Однако данные нормы конкретизированы приказами МВД 297, 1240 и 329 где говорится об определенных основаниях для остановки ТС при соблюдении определенных условий и требований. Во-первых, такой контроль может производиться только на стационарных постах ГИБДД. Во-вторых, основанием для остановки ТС и проведения контроля его технического состояния, является отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра. Безосновательная остановка в приказе МВД 329 расценивается как нарушение служебной дисциплины. Однако было бы странно, если бы инспектор, обнаруживший недопустимые изменения конструкции, при виде талона о прохождении ГТО, пусть и полученного ранее законным образом, брал под козырек и желал счастливого пути. Ведь автомобиль можно сделать «опасным» и после прохождения ГТО. А одна из функций ГИБДД - постоянный контроль конструкции и технического состояния транспортных средств. Поэтому контролировать конструкцию и техническое состояние транспортного средства инспектор не только вправе, но и обязан - этого требует от него подпункт "а" пункта 11 Положения о Госавтоинспекции, утвержденного Указом Президента РФ от 15 июня 1998 года N 711. Другой вопрос - как контролировать и что предпринимать при обнаружении нарушений правил эксплуатации, в частности нарушения требований к светопропусканию стекол автомобиля? Основание для остановки Постановлением Совета Министров – Правительством РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно пункту 11 Основных положений запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машины, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Так, пунктом 7.3. Перечня запрещается эксплуатация транспортного средства, если на нем установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. При этом разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88, а также жалюзи и шторки на задних стеклах автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. Действия Порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации, регламентируется Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года NА 1240. При этом могут применяться только технические средства, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений и имеющие сертификаты соответствия, сертификаты об утверждении типа средств измерения и установленные документы о проверке. Тауметр Измеряется прозрачность стекол приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете оспорить их. При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Особенности работы прибора "Блик", которые Вы должны помнить: - напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В; - температура воздуха - не ниже минус 10 градусов; - низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения; - от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью); - цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки. "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте. Но помните, что при повторной проверке у Вас выявят соответствие с ГОСТом, только в том случае, если Вы затонировали свое лобовое стекло пленкой без эффекта тонировки, то есть не видной внешне. При выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенным на них покрытием, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТ 5727-88, эксплуатация таких ТС запрещается в установленном порядке. (Правила дорожного движения РФ, введенные в действие с 01.07.1994г.) В противном случае вы можете быть привлечены к ответственности по части 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Согласно части 1 статьи 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанный в части 2 статьи 12.5 влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 50% МРОТ. То есть наказание в виде предупреждения или штрафа в размере 50 рублей. Однако тауметр вещь крайне редкая, о ней все знают, но никто не видел, по крайней мере, до этого времени. Кроме того, по закону "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в фирму, которая делала Вам тонировку, с требованиями привести ее в состояние, требуемое ГОСТом. Сделать это фирма должна бесплатно, за свой счет, иначе можете с ней судиться и требовать возмещения всех убытков. Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать Вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой для предъявления инспектору ДПС. Задержать? Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, - если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании. Изъять талон ГТО? Основание для изъятия талона может быть лишь одно - сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона. По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. Конечно, талон признают подлинным, а тонировку Вы сделали после получения талона ГТО, и при повторной проверки после выявлении несоответствия тонировки с ГОСТом заплатить штраф все равно придется. Запретить дальнейшее движение водителю до устранения неисправностей? Статьей 27.13 предусмотрены случаи задержания транспортного средства и запрещения его эксплуатации. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2003 № 759 «Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения его эксплуатации» задержание транспортного средства – это временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (специализированную стоянку). При этом снятия номеров не производится. Задержание транспортного средства возможно лишь при совершении правонарушений, предусмотренных статьями 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5 (и только!), частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 КоАП РФ. При запрещении эксплуатации транспортного средства дополнительно предусмотрено снятие номерных знаков. Это возможно лишь в случае совершения правонарушений, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 КоАП РФ (опять же – только частью 2!). Таким образом, за нарушение правил тонировки стекол, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 12.5 КоАП РФ не предусмотрено дополнительных мер воздействия на правонарушителя в виде задержания транспортного средства и снятия номерных знаков. При снятии машины с учета инспектор потребовал удалить тонировку? Это неправомерно. Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России не предусматривают проверку технического состояния транспортных средств при снятии их с регистрационного учета. В случае отказа просите выдать письменный отказ в снятии автомобиля с учета, с указанием обосновывающих данное решение нормативных документов. При превышении должностных сил пишите жалобу начальству инспектора ДПС, где работает инспектор ДПС (копию в прокуратуру). Одновременно пишете жалобу в суд (можно по вашему месту жительства, можно по месту нахождения ГИБДД - как вам удобнее). Волокита продлится около полугода. Вывод: внешне заметная тонировка незаконна, проверить и доказать, что тонировка соответствует ГОСТу возможно пока только на станциях техосмотра. При доказательстве обратного штраф 50 рублей. Но главное не в том модно или нет, можно ли «отмазаться» от инспектора или нет, кто прав, кто виноват. Главный вопрос о Вашей безопасности и безопасности окружающих
 

lohmatyy

Истинный Хондавод
а меня каждый день тормозят)) талон то и все отпускают))
 

Slava P

Истинный Хондавод
это уже вторая акция с тонировкой

что же будет дальше???


лучше бы преступников искали, чем до столбоф докапываться ;)
 
шиномонтаж2
Сверху