THE DIESEL
Истинный Хондавод
Почитал ваш форум и решил создать этот топ...(просьба админам-сделайте тему важной,я не умею)
Пишу своими словами без всяких ссылок по памяти :
Кондиционер во преки расхожему мнению ставился на все машины.
Японки(Англия и Австралия) от всех остальных отличаються другими топливными картами,ограничителем 180км и степенью сжатия 11.7 вместо 11.1,поэтому в каталогах у них мощность 250 сил вместо 240ка,на практике едут они одинаково
1999-2002 база :На первых выпусках(99г.в.) у машин не было ветрозащитного прозрачного стекла на центральной консоли.Жёсткая крыша предлагалась как опция.
2001 дебют версии Type-V (отличие от простой-система VGS на японском рынке-изменение передаточного отношения рулевой рейки.)
2002-2003 первый рестайлинг : появилось заднее стекло в крыше вместо целофана,пищалки в дверных картах,изменился цвет щитка приборов(совсем немного),вокруг задних фонарей появились хромированные кольца(их почти не видно).Жёсткая крыша-опция.
2003.12 значительный рестайлинг : оптика,бампера,диски 17,центральная консоль,стальная крышка магнитолы,задняя подвеска стала мягче,задний стабилизатор почти в два раза тоньше,подвеску перенастроили на слишком недостаточную поворачиваемость,в кузове добавилась одна распорка(примерно в районе сидений,но она под обшивками),рулевое стало "тупее",появилась электронная дроссельная заслонка,удлинили задние привода(НАКОНЕЦ ТО!!!),машина стала более комфортной,получила больше обесшумки,но немного потеряла в драйве,если вы не собираетесь ездить на кольце,это ваш выбор(стала на 25 кг тяжелее).
Для Америки(только для Америки) начали ставить новый моторF22C 2.2 235 сил,с немного большим крутящим моментом,динамика в целом не изменилась,при разгоне на 400 метров "тапок в пол" 2.2 немного(совсем) проигрывает двухлитровой.
Жёсткая крыша всё ещё опция,за исключением некоторых штатов в Америке
2005.-появилась VSA с возможностью отключения(антибукс),новые передние сидения,жёсткая крыша пошла в базовой комплектации на всех машинах.
2006-2.2 мотор начали ставить на Японский рынок,с немного увеличенной степенью сжатия и мощностью в 242 л.с.,на такой машине я ещё не катался,по отзывам она в принципе ничем не отличаеться.
Теперь распишу варианты машин на разные рынки :
Европа : в базе омыватель фар,до 2002 года кассетник,за доплату чейнджер,нет круиз-контроля.
ЯПония : возможны все опции,а именно : навигация/тв,чейнджер,СД,МД,больше цветов(единственный рынок где был доступен white pearl-такой как на моей машине),круиз,омыватель и т.д.
Америка : рыжие повороты вместо прозрачных,круиз-контроль в базе,омывателя нету,спидометр и одометр переключаються милли-км кнопкой на щитке,выбор цвета больше чем в европе,но меньше чем в Японии.
Может чего то забыл,но если будут вопросы отписывайте...
Пишу своими словами без всяких ссылок по памяти :
Кондиционер во преки расхожему мнению ставился на все машины.
Японки(Англия и Австралия) от всех остальных отличаються другими топливными картами,ограничителем 180км и степенью сжатия 11.7 вместо 11.1,поэтому в каталогах у них мощность 250 сил вместо 240ка,на практике едут они одинаково
1999-2002 база :На первых выпусках(99г.в.) у машин не было ветрозащитного прозрачного стекла на центральной консоли.Жёсткая крыша предлагалась как опция.
2001 дебют версии Type-V (отличие от простой-система VGS на японском рынке-изменение передаточного отношения рулевой рейки.)
2002-2003 первый рестайлинг : появилось заднее стекло в крыше вместо целофана,пищалки в дверных картах,изменился цвет щитка приборов(совсем немного),вокруг задних фонарей появились хромированные кольца(их почти не видно).Жёсткая крыша-опция.
2003.12 значительный рестайлинг : оптика,бампера,диски 17,центральная консоль,стальная крышка магнитолы,задняя подвеска стала мягче,задний стабилизатор почти в два раза тоньше,подвеску перенастроили на слишком недостаточную поворачиваемость,в кузове добавилась одна распорка(примерно в районе сидений,но она под обшивками),рулевое стало "тупее",появилась электронная дроссельная заслонка,удлинили задние привода(НАКОНЕЦ ТО!!!),машина стала более комфортной,получила больше обесшумки,но немного потеряла в драйве,если вы не собираетесь ездить на кольце,это ваш выбор(стала на 25 кг тяжелее).
Для Америки(только для Америки) начали ставить новый моторF22C 2.2 235 сил,с немного большим крутящим моментом,динамика в целом не изменилась,при разгоне на 400 метров "тапок в пол" 2.2 немного(совсем) проигрывает двухлитровой.
Жёсткая крыша всё ещё опция,за исключением некоторых штатов в Америке
2005.-появилась VSA с возможностью отключения(антибукс),новые передние сидения,жёсткая крыша пошла в базовой комплектации на всех машинах.
2006-2.2 мотор начали ставить на Японский рынок,с немного увеличенной степенью сжатия и мощностью в 242 л.с.,на такой машине я ещё не катался,по отзывам она в принципе ничем не отличаеться.
Теперь распишу варианты машин на разные рынки :
Европа : в базе омыватель фар,до 2002 года кассетник,за доплату чейнджер,нет круиз-контроля.
ЯПония : возможны все опции,а именно : навигация/тв,чейнджер,СД,МД,больше цветов(единственный рынок где был доступен white pearl-такой как на моей машине),круиз,омыватель и т.д.
Америка : рыжие повороты вместо прозрачных,круиз-контроль в базе,омывателя нету,спидометр и одометр переключаються милли-км кнопкой на щитке,выбор цвета больше чем в европе,но меньше чем в Японии.
Может чего то забыл,но если будут вопросы отписывайте...