Баянист Антоха
Начинающий Хондавод
Всем привет!
Имеется аккорд 2004г cl9 k20a европеец, купленный у оф.дилера в Москве. пробег 178тыс.
Давеча проехал по кирпичам, после загорелся чек. На СТО сказали, обрыв цепи нагревателя 1-ой лямбды. Купил контрактную лямбду (оказалась на Цивик). Поехал на замену. Сняли родную лямбду, чтоб сравнить сопротивление и посмотреть насколько сильно там перебиты провода.
Итог. На купленной 16 Ом. На родной 3,5 Ома!
Мастер сказал, что сопротивление 3,5 Ома характерно для "американцев".
провода удалось починить (не полностью перебиты оказались, ошибка была из-за КЗ об метал.защиту, в результате чего вылетел предохранитель).
Итак, номера родных лямбд: 1 - Denso 234000-2320, 2 - НТК 618-Н2.
Ни одна не пробивается по автодоку и екзисту.
Как могли "американки" прописаться на европейце? Или у всех так?
Еще оказалось, что на каталике шов (буквой "П", видимо чтоб отогнуть). Но т.к. лямбда стоит и ошибки нет, расход нормальный, то я думаю, стоит обманка. Прав ли я?
Имеется аккорд 2004г cl9 k20a европеец, купленный у оф.дилера в Москве. пробег 178тыс.
Давеча проехал по кирпичам, после загорелся чек. На СТО сказали, обрыв цепи нагревателя 1-ой лямбды. Купил контрактную лямбду (оказалась на Цивик). Поехал на замену. Сняли родную лямбду, чтоб сравнить сопротивление и посмотреть насколько сильно там перебиты провода.
Итог. На купленной 16 Ом. На родной 3,5 Ома!
Мастер сказал, что сопротивление 3,5 Ома характерно для "американцев".
провода удалось починить (не полностью перебиты оказались, ошибка была из-за КЗ об метал.защиту, в результате чего вылетел предохранитель).
Итак, номера родных лямбд: 1 - Denso 234000-2320, 2 - НТК 618-Н2.
Ни одна не пробивается по автодоку и екзисту.
Как могли "американки" прописаться на европейце? Или у всех так?
Еще оказалось, что на каталике шов (буквой "П", видимо чтоб отогнуть). Но т.к. лямбда стоит и ошибки нет, расход нормальный, то я думаю, стоит обманка. Прав ли я?