ошибка P2714 Р0751 акпп lexus

SOS

Организатор Клуба
ошибка P2714 акпп lexus

вопрос 1

сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем

вопрос 2

Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !

вопрос 3

Р 2714 - эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 - соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S - все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3--2, 2--1 происходит торможение двигателем как положено.

P2714 и Р0751 - говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в "электрическом" смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.

вот как можно решить данные вопросы по лксусу

Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.

Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП - это как "программа максимум".

Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ "приказал долго жить").
 

Damirmagadan

Начинающий Хондавод
Друзья, у меня проблема подобного рода и авто дучгы дч570. Подскажите, как лечить. Прошло уже 2 года, с момента озвучивания проблемы, но решение так и не описано. НЕ думаю, что все удаляют ошибки и катаются.
 

SOS

Организатор Клуба
так в теме описано решение такой проблемы
 
шиномонтаж2
Сверху