DBA

Истинный Хондавод
Проникся темой ретро автомобилей.... Поискал в своём ларце и нашёл что-то интересненькое.... смотрим :)


Chevrolet Corvette. Sting Ray "С2" 1963 г.в. Двигатель: V8, карбюратор; Объдвигателя: 5400 куб. см.; Мощность: 350л.с.; Трансмиссия: Механическая.


Corvette Coupe T-top 1970 г.в. Двигатель: V8; ОбЪём двигателя: 5700 куб. см.; Мощность: 300 л.с.; Трансмиссия: автомат (3 скорости)


Cadillac V-16 1930 г.в. Двигатель: V16; ОбЪём двигателя: 7413 куб. см.; Мощность: 180 л.с.; Расход топлива: 28л. / 100км.; Вес: 2383 кг.; Максимальная скорость 150км/ч.

Cadillac V-16 1930 года, стал тем автомобилем, благодаря которому марка Cadillac стала безоговорочным лидером в секторе автомобилей высшего класса. Многие автолюбители считают Cadillac V-16 самой мощной и роскошной машиной во все времена. Впервые о нём автомобильный мир заговорил на очередном Нью-йоркском автосалоне, проходившем в январе 1930 года. Именно там был представлен широкой публике Cadillac 452 - первый в мире легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Другими его особенностями были гидравлические толкатели клапанов, механическая 3-ступенчатая коробка передач, подвеска на полуэллептических рессорах с гидроамортизаторами, а также барабанные тормоза всех колёс. К оригинальным особенностям Cadillac 452 так же можно отнести небольшие, подвижные передние фары, укреплённые под основными фарами на горизонтальной поворотной штанге и управляемые водителем вручную посредством длинной тяги.
Автомобили Cadillac V-16 оснащались многочисленными вариантами кузовов фирмы "Флитвуд" (Fleetwood) класса "люкс" и на скорости свыше 100 км/ч могли развить необходимое ускорение, чтобы легко обходить все американские модели высшего класса своего времени. Понятно, что эта модель буквально сразу же стала культовой для американского бомонда того времени.


Cadillac V-16



Chevrolet Corvette Sting Ray "С2" 1963 г.в. Двигатель: V8 карбюратор; ОбЪём двигателя: 5400 куб. см.; Мощность: 350 л.с.; Трансмиссия: механическая.


Chevrolet Corvette Sting Ray "С2"


Jaguar XK-140 DHC1957г.в. Двигатель: 6-цилиндровый, рядный; ОбЪём двигателя: 3442 куб. см.; Мощность: 190 л.с.; Максимальная скорость 193км/ч, с АКПП 188км/ч.

Элегантный автомобиль для двоих, с большим запасом мощности. Самый красивый ягуар. Время разгона до 100км\ч - 8,4 сек., неплохо даже сейчас! Салон XK 140, большего размера, чем у своего предшественника. Это обЪясняется немного вынесенным вперед двигателем. Об XK 140 говорят, что это самый успешный автомобиль серии XK, как по внешнему виду, так и по техническим данным. В период с 10/1954 по 2/1957 г.г. изготовлено 3 354 автомобиля из них - 3 281 с левым рулём на экспорт.


Jaguar XK-140


Jaguar Mark 2 ОбЪём двигателя: 3442 куб. см.; Мощность: 210 л.с.; Максимальная скорость 193км/ч; Разгон: до 100км/ч за 11,9 сек.

Спортивный, удобный, быстрый, комфортабельный, автомобиль с надёжным шасси. МК 2 с левосторонним управлением выпускали с 1959 по 1967 годы и произвели в количестве 14 758 экземпляров.
Эта модель была представлена в 1959 году на автомобильной выставке в Earls Court и значительно превосходила своего предшественника МК 1. До 1969 года был самым продаваемым Jaguar седаном. Дизайн кузова от William Lyons.



Jaguar Mark 2


Chevrolet Corvette "С1" 1959 г.в. Двигатель: V8, верхнеклапанный; ОбЪём двигателя: 4639 куб. см.; Мощность: 273 л.с.; Трансмиссия: 3х ступенчатая КПП.

Самый первый автомобиль Corvette дебютировал в 1959 году. Модель сразу же привлекла внимание. Двигатель был модернизированным рядным агрегатом Blue Flame ("Блю Флэйм"). За счёт повышения степени сжатия и установки трёх карбюраторов Carter ("Картер") мощность возросла до 145 л.с., обеспечивших автомобилю разгон с места до 96 км/ч за 11сек. Сначала рядный 6-цилиндровый двигатель работал в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой, но вскоре появилась и обычная механическая коробка. Когда мотор V8 заменил "шестёрку", Corvette стал настоящим спортивным автомобилем.
В 1955-66 гг. производили второе поколение Corvette с изменённой внешностью, с четырьмя фарами и увеличенными габаритными размерами. Использовалось несколько двигателей V8 мощностью от 230 до 290 л.с. Но самым популярным стал вариант с двигателем рабочим обЪёмом 4,6 л. Максимальная скорость - 193 км/ч.


Adler Trumpf Junior 1935 г.в. Мощность: 25 л.с.; Число цилиндров: 4; Рабочий обЪём: 995 куб.см.; Расход топлива: 9 л. на 100 км.

Adler Trumpf был впервые представлен в 1932 году на Женевском автосалоне. Создателем первой переднеприводной модели Adler Trumpf был Густав Рёр - автомобильный и авиационный конструктор, основатель автомобильной марки Rohr, которая прекратила своё существование в 1930 году. Через год Густав Рёр был приглашён на должность главного контруктора фирмы Adler, и уже в 1932 году он явил миру маленький шедевр под громким именем Adler Trumpf. А ещё через два года в гамме моделей появлеяется Adler Trumpf Junior - конструктивно схожий маленький вариант Adler Trumpf.
Его двигатель не достигал и литра в обЪёме, а низкая цена делала вполне доступным - это был как раз тот автомодилль, появления которого так ждал Адольф Гитлер, мечтавший о дешёвом автомобиле для своего народа. Adler Trumpf Junior пользовался популярностью не только у немецких бюргеров, но и офицеров Красной Армии, которые тысячими вывозили эти машины из поверженной Германии.


Cadillac Eldorado 1957года.


Mecedes-Benz W121/190SL 1960 года. Двигатель: карбюраторный, рядный; Количество цилиндров: 4; ОбЪём двигателя: 1 987 куб. см.; Мощность: 105 л.с.; Расход топлива: 10,9 л. на 100 км. при скорости 110 км\ч; Максимальная скорость 175км\ч

Данная модель автомобиля выпускалась с 1955 по 1963 год. Всего за время выпуска было произведено 25 000 автомобилей.
 

DBA

Истинный Хондавод
:zasten4:
 

SOS

Организатор Клуба
респектика и уважуха Антохе
 
шиномонтаж2
Сверху