Новый гибрид Honda S2000 обретает форму.

HONDA

Administrator
Новый гибрид Honda S2000 обретает форму.



Новый гибрид Honda будет заменой для родстера S2000, с турбированным двигателем 1,5-литра и выходной мощностью 300 л.с. Двигатель сделан по технологии F1.

Honda начнет внедрение преемника родстера Honda S2000 в 2018 году - и данное изображение является лучшим намеком на то, как будет выглядеть данный автомобиль.

Раньше в этом году, говорили, что будет замена S2000, и получивший название «Маленький NSX ', будет с 2.0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами Типа Type-R. Сейчас, по словам из источника, близкого к Honda. Из за строгих правил выбросов заставил компанию сократить двигатель до 1,5-литровый турбо, который совместно, с электрическим двигателем будет выдавать около 300 л.с..

Специалисты компании Honda наконец то осознали, то факт, что популярность средних спортивных автомобилей растет и они проигрывают на этом рынке. Конкуренты, такие как Porsche Cayman, Audi TT, BMW Z4 и даже Alfa Romeo 4C уйдут с дестанции, когда преемник S2000 появится примерно через три года.

Дизайн вдохновение данного автомобиля в основном взяты из флагмана Honda NSX. Угловые светодиодные фары, широкие воздухозаборники и фронтальная часть автомобиля. В то время как оригинальный HONDA S2000 был доступен только в качестве родстера, то новый автомобиль Honda будет купе.

Цена данного автомобиля планируется около £ 50,000, компания honda планирует замену S2000 для повышению имиджа бренда в США, Европе и на других рынках, как Австралия. Гражданский спорт кар honda является хорошим началом для потребителя, так как автомобиль NSX будет вне досягаемости для многих по цене. Так Хонда действительно нуждается в спортивном гражданском автомобиле, так как последнее время, компания honda расстроила своих поклонников любителей быстрой езды..

Еще одним важным фактором для нового купе является технология Формулы Один. Новый S2000 будет включать технологии F1 и быть разработаны совместно с McLaren и Honda в программе F1. Наш источник пояснил: "Когда в компании Хонда сделали свой последний F1 возвращение в 1999 году, это событие совпало с развитием оригинального S2000. Вот поэтому мы получили двигатель 9,000rpm первого поколения. (y)

С уважением, Хонда клуб.
 
шиномонтаж2
Сверху