Неравномерный разгон

Алексей 1987

Новичок
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой (в сервисах моего города пожимают плечами и ничего конкретно определить не могут, кроме как на "абум" пробовать покупать и менять датчики).
Итак, описание проблемы:
Не так давно приобрел данный аппарат и, пока к машине не привык, то как то внимание не заострял, а теперь симптом усилился.
Дело в том, что при разгоне - в диапазоне от 1500 - 4000 об. кратковременно в хаотичном порядке проваливается тяга. Как будто кто-то прерывисто держит за "зад". Особенно чувствуется при обгонах и езде в крутой подъем - катализатор свистит с перерывами (0,5-08 секунды пауза, потом рывок вперед 0,8-1 секунды) и так происходит, пока обороты не перевалят 4000, потом ровный свист и троллейбусная тяга.
Диагносты проверяли - ошибка трёх каких-то датчиков: 1 - точно кислородный, а про остальные 2 вообще не могут назвать даже его наименование.
Подскажите пожалуйста в каком мне направлении копать?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой (в сервисах моего города пожимают плечами и ничего конкретно определить не могут, кроме как на "абум" пробовать покупать и менять датчики).
Итак, описание проблемы:
Не так давно приобрел данный аппарат и, пока к машине не привык, то как то внимание не заострял, а теперь симптом усилился.
Дело в том, что при разгоне - в диапазоне от 1500 - 4000 об. кратковременно в хаотичном порядке проваливается тяга. Как будто кто-то прерывисто держит за "зад". Особенно чувствуется при обгонах и езде в крутой подъем - катализатор свистит с перерывами (0,5-08 секунды пауза, потом рывок вперед 0,8-1 секунды) и так происходит, пока обороты не перевалят 4000, потом ровный свист и троллейбусная тяга.
Диагносты проверяли - ошибка трёх каких-то датчиков: 1 - точно кислородный, а про остальные 2 вообще не могут назвать даже его наименование.
Подскажите пожалуйста в каком мне направлении копать?
Здравствуйте. Прежде чем начинать"копать", считайте коды ошибок повторно и сфотографируйте то, что покажет сканер. Разместите здесь фото. Может это поможет понять, куда двигаться дальше. Ошибки не удаляйте - если они не активны, на работу двигателя они не влияют. Если активны, то всё равно "чек" снова загорится. Если снимать клемму с аккумулятора и удалять таким образом сохранённые коды неисправностей, то при диагностике картина "смажется" и выводы будут не корректными.
 

Алексей 1987

Новичок
Здравствуйте. Прежде чем начинать"копать", считайте коды ошибок повторно и сфотографируйте то, что покажет сканер. Разместите здесь фото. Может это поможет понять, куда двигаться дальше. Ошибки не удаляйте - если они не активны, на работу двигателя они не влияют. Если активны, то всё равно "чек" снова загорится. Если снимать клемму с аккумулятора и удалять таким образом сохранённые коды неисправностей, то при диагностике картина "смажется" и выводы будут не корректными.
Спасибо! 17 числа поеду к диагносту, сфотаю коды
 

Алексей 1987

Новичок
Здравствуйте. Прежде чем начинать"копать", считайте коды ошибок повторно и сфотографируйте то, что покажет сканер. Разместите здесь фото. Может это поможет понять, куда двигаться дальше. Ошибки не удаляйте - если они не активны, на работу двигателя они не влияют. Если активны, то всё равно "чек" снова загорится. Если снимать клемму с аккумулятора и удалять таким образом сохранённые коды неисправностей, то при диагностике картина "смажется" и выводы будут не корректными.
да и ещё, чек не загорается - он отключен к сожалению (видимо надоел предыдущему хозяину или перекупу)
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
да и ещё, чек не загорается - он отключен к сожалению (видимо надоел предыдущему хозяину или перекупу)
Если хотите, чтобы "чек" загорался при возникновении ошибок, снимите щиток приборов, стекло, светозащитный козырёк ( всё на защёлках) и аккуратно отогните гибкую панель в том месте, где расположено окошко "чек". На плате рестайлинга - светодиод, и чтобы его не выпаивать, обычно окошко просто заклеивают изолентой. Если дорестайлинг, то там стоит заменяемая лампочка. Чтобы полностью снять гибкую панель приходится снимать стрелки приборов спидометра, тахометра, указателей топлива и температуры двигателя. Поставить их потом на место и сохранить корректную работу сложно. Проще аккуратно отогнуть гибкую панель и устранить "апгрейд"...
 
шиномонтаж2
Сверху