Здравствуйте, суть в следующем.
Машина: ср-в 96 год, правый руль, АКПП.
Три года назад при езде по трассе со скоростью 110 км/ч, начало бить в руль ( амплитуда раза 3 в секудну)( при этом передний пассажир говорит, что как-будто бъет под его ногами) немного скинув скорость до 90 км/ч звук пропал, но затем набрав опять 110 он не появлялся некоторое время( может 5 минут), затем появился опять. Решили ехать 90 км/ч. Через минут 30 стал появляться и на 90 км/ч. В общем пока доехали до города, звук появлялся уже на 40 км/ч. На СТО сказали крестовина на кардане. После замены звук пропал ( я так думал, что после замены пропал т.к. на трассу выезжаю редко и не было случая проверить).
Неделю назад опять поехал на дальнее растояние по трассе. Ехал 110 км/ч, приблизительно через 50 км появился стук. Решил не проверять судьбу, вернулся, купил крестовину, поменял и на следующий день поехал опять по трассе. Стук появился буквально через 60 км. Т.к. срочно нужно было ехать, решил прост оскинуть скорость и доехать так. В принципе проехав еще 100 км со скорость 80 км/ч, стука не было, но потом все повторилось, вплоть до скорости 60 км/ч.
На следующий день нужно было ехать назад, расчитывал уже, что буду ехать 40 км/ч всю дорогу. Но проехав со скорость 90 км/ч расстояние 100 км, звука не было. А на последующих 100 км, он появлялся. но при скорости ниже 80 пропадал. Так и доехал со скорость 80 км/ч оставшиеся 100 км.
Ну и теперь вопрос: Что это может быть? Наезжал на 5 автосервисов единого мнения нет. Кто-то говорит, опять крестовина, кто-то внутренние шрусы, кто-то, что подушка двигателя. Ну и соответственно каждый следующий автосервис опровергает вердикт предыдущих.
Самое удивительно, что стук нельзя спровоцировать какими-то определенными действиями. Появляется наугад. Вроде есть, скинул скорость на 10 км/ч, пропал, разогнался опять на эти же 10 км/ч, а его так и нет, проехал 10 км- появился. В следующий раз может появится или сразу или наоборот проехав 20 км.
Машина: ср-в 96 год, правый руль, АКПП.
Три года назад при езде по трассе со скоростью 110 км/ч, начало бить в руль ( амплитуда раза 3 в секудну)( при этом передний пассажир говорит, что как-будто бъет под его ногами) немного скинув скорость до 90 км/ч звук пропал, но затем набрав опять 110 он не появлялся некоторое время( может 5 минут), затем появился опять. Решили ехать 90 км/ч. Через минут 30 стал появляться и на 90 км/ч. В общем пока доехали до города, звук появлялся уже на 40 км/ч. На СТО сказали крестовина на кардане. После замены звук пропал ( я так думал, что после замены пропал т.к. на трассу выезжаю редко и не было случая проверить).
Неделю назад опять поехал на дальнее растояние по трассе. Ехал 110 км/ч, приблизительно через 50 км появился стук. Решил не проверять судьбу, вернулся, купил крестовину, поменял и на следующий день поехал опять по трассе. Стук появился буквально через 60 км. Т.к. срочно нужно было ехать, решил прост оскинуть скорость и доехать так. В принципе проехав еще 100 км со скорость 80 км/ч, стука не было, но потом все повторилось, вплоть до скорости 60 км/ч.
На следующий день нужно было ехать назад, расчитывал уже, что буду ехать 40 км/ч всю дорогу. Но проехав со скорость 90 км/ч расстояние 100 км, звука не было. А на последующих 100 км, он появлялся. но при скорости ниже 80 пропадал. Так и доехал со скорость 80 км/ч оставшиеся 100 км.
Ну и теперь вопрос: Что это может быть? Наезжал на 5 автосервисов единого мнения нет. Кто-то говорит, опять крестовина, кто-то внутренние шрусы, кто-то, что подушка двигателя. Ну и соответственно каждый следующий автосервис опровергает вердикт предыдущих.
Самое удивительно, что стук нельзя спровоцировать какими-то определенными действиями. Появляется наугад. Вроде есть, скинул скорость на 10 км/ч, пропал, разогнался опять на эти же 10 км/ч, а его так и нет, проехал 10 км- появился. В следующий раз может появится или сразу или наоборот проехав 20 км.