Проблема начала возникать месяца 3-4 назад, что бы завестись приходилось крутить стартером секунд 20. Схватывала но не охотно, после того как заводилась если не работать педалью газа в быстром темпе, то глохла. Через примерно минуту такого прогрева начинала работать ровно. Т.к. езжу последнее время достаточно редко, все как то забивал на это. Чек горел, давно на егр и я уже не обращал внимания на него... Сейчас не заводится совсем, схватывает, но на этом все, аккум 1 раз уже высадил в 0
. Самодиагностика намигивает 10 (Intake Air Temperature (IAT Sensor) ) прошел по траблшутингу и остается только мозги менять
, но это пока не вариант... Что делал:
1. Сопротивление на датчике было 1.5 ом до попыток завести, после того как минуты 2 покрутил стартером поднялось до 8 и начало потихонечку снижаться. На улице сейчас около 0, по диаграмме сопротивление-температура сопротивление должно быть в районе 7-8.
2. между красно/желтым и кузовом есть 4.88 v
3. между красно/желтым и зелено/белым 4.92 v
Думал снять его почистить, но попытка открутить пока ни к чему не привела, залил WD40. нужна ударная отвертка...
Что еще можно посмотреть??
1. Сопротивление на датчике было 1.5 ом до попыток завести, после того как минуты 2 покрутил стартером поднялось до 8 и начало потихонечку снижаться. На улице сейчас около 0, по диаграмме сопротивление-температура сопротивление должно быть в районе 7-8.
2. между красно/желтым и кузовом есть 4.88 v
3. между красно/желтым и зелено/белым 4.92 v
Думал снять его почистить, но попытка открутить пока ни к чему не привела, залил WD40. нужна ударная отвертка...
Что еще можно посмотреть??