Lotus

HONDA

Administrator
Lotus



За бугром, конец 70-х и начало 80-х — это время, когда были популярны панк-культура, кроссовки Nike Waffles, фильм «Рэмбо», наклейки с блестками и… всплывающие фары. С ними автомобиль фактически имеет две различные внешности: с одной стороны гладкую и элегантную, а с другой — игривую, которая говорит: «Привет, темнота!». Наглядным примером является Lotus Esprit. Но не эта особенность заставила его стать героем этой публикации.



Его владелец, Dean, просто «помешан» на том периоде. Поэтому и автомобиль он решил модифицировать в духе того времени. Единственным исключением является подвеска. Dean очень хотел занизить свою машину, но при этом сохранить практичность для повседневной езды. Вариант «спилить витки на пружинах» отпал сразу. Постоянно крутить гайки на койлах, чтобы отрегулировать высоту — тоже не вариант. Осталась только пневма. Ее и установили.



Что касается стилизации под 70-80 года, то в экстерьере это колеса. Сперва Dean хотел установить диски от Jaguar XJ220, но потом выбор пал на Compomotive CXN. Возможно, это может показаться очевидным, ибо дизайн соответствует духу того времени. Однако внимание к посадке автомобиля, а так же то, как они смотрятся на нем, сыграло немаловажную роль.



Изменения коснулись и салона. Как Вы думаете, что является главным атрибутом интерьера того времени? Конечно деревянный руль! Но ручка коробки передач из того же материала не будет лишней. В дополнении, Dean перетянул салон алькантарой и установил кожаные сиденья, а справа от водительского сиденья расположился пульт управления подвеской. Все для комфорта водителя и пассажира! Теперь на таком автомобиле только в казино Монте-Карло ехать!



Кстати, Dean планирует путешествие по Европе сразу после того, как установит новый двигатель. Он хочет заменить стандартный четырехцилиндровый мотор на V-образную шестерку от Alfa Romeo. Ему кажется, что он более резвый, чем стандартный от Lotus. Проверять это он будет в таких местах, как Тур де Франс, Нюрбургринг и перевал Стельвио. Кто знает, может и в Монте-Карло заскочит, а может и на нашем блоге появится снова.

 
шиномонтаж2
Сверху