Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

local

Начинающий Хондавод
Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Предистория:
Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе в новогодние праздники , никуда не выезжал на НГ.
Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямств.
-
Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.

В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.

я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла...

расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра... но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд.
-

Сегодняшние наблюдения:
полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.

есть догадки?..

мож и правда в двиге че посмотреть?
свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
или от моорза датчик какой действительно начал глючить.

тока какой. чтоб подергать если опять начнется

кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

ну что, не выяснил что было?
скорее всего датчики, сделай полную диагностику электроники и все узнаешь, в любом случае лишней не будет.
 

local

Начинающий Хондавод
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

Съездил 20го января на бесплатную диагностику двигателя в Автодар.
Провели мне комплексную диагностику ДВС, в результате которой выписали кучу рекомендаций, среди которых в основном профилактические.
Порекомендовали сделать следующее:
1. поменять тормозную жидкость. сказали что она грязная и ее много.
2. сказали что масла в АКПП у меня много залито (возможно ребята из ФК моторс перестарались - ездил к ним заливал)
3. подтекает патрубок ГУРа. Это правда, сам знаю.
4. окислившаяся клемма + АКБ.
далее
5. Регулировка клапанов.
6. Замена свечей.
7. Промывка форсунок.
8. Промывка регулятора ХХ.
9. Промывка дроссельного узла.
10. Чистка клапана EGR.
11. Замена заглушки распредвала.
12. Проверка угла Опережения зажигания.
13. Регулировка оборотов ХХ.
14. Напомнили о ремне ГРМ и ролике.

Сказали что сначала надо добиться нормальной работы двигателя и потом обращать внимание на переключение передач.
По поводу катализатора сказали, что ошибок по нему нет. Есть только самая основная по поводу Впуска двигателя.

Тк я был ограничен в средствах, за 5-10 минут подсчетов на калькуляторе возможных вариантов первоочередных работ, остановились на:
1. замене свечей. (подумывал их помепнять но так еще не купил)
2. Промывке дроссельного узла (судя по воздушному фильтру который я менял недавно, дроссель тоже оч грязный)
3. Промывке регулятора ХХ.
Всего вышло на 3790р с их свечами и промывочной жидкостью.

Посидел подождал. Машину вернули, поблагодарил и уехал.
Ну результат пока хороший. Постоял на территории, посмотрел работу двига. Холостые стабильные. При включении передач машинка сама порывается ехать без нажатой педали газа сильнее чем раньше. В движении по дороге переключение происходит на нормальных оборотах. на светофорах, если тока остановиться, машина сначала держит обороты пару секунд под тысячу, потом резко но четко сбрасывает до примерно 700 (никогда раньше такого не замечал). Ехал аккуратно тк вывалило просто куча снега. доехал до дома.

Думаю в следующий раз надо все таки будет промыть форсунки и клапан EGR. И регулировку клапанов.

проблему пока с рассмотрения не снимаю, буду сообщать о наблюдениях. но пока до сих пор все норм работает после этого.
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

господи! это чо, все около 200 баксов у вас стоит???? зисец! я бы тебе, по-дружбе лет, все сменил, плевые же поломки, даже и не поломки вовсе ..... блин, жалко, ребзя, вас, честна!
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

проблема осталась? что нового?
 

local

Начинающий Хондавод
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

не, после того как сделали все что писал выше, больше такого не возникало !

из оставшегося не сделанного ничего больше не делал,

сецчас только не нравится, что когда на газ давлю, и то не всегда, что то дребезжит так противно внизу гдето

и еще при движении подруливать приходится или держать \руль чуть чуть левее, чтоб прямо ехала, это забыл уже, когда началось. посоветовали поменять местами передние колеса, если останется такое то сход развал делать..
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

это может быть не только сами колеса, нужно проверить их на состояние, может они уже так износились, что влияют на направление. хорошо накачены колеса? лучше сделать геометрию , конечно.
 

local

Начинающий Хондавод
Re: Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.

возможно влияют, мне посоветовали поменять передние колеса местами и посмотреть, а потом уже думать, резина не направленная так что можно..
задние колеса точно износились, остаток протектора никакой уже почти
а передние возможно по разному чуток подизношены
 
шиномонтаж2
Сверху