Кто виноват - АКПП, Двигатель или Датчики? Civic 7 4d 2001, началось в морозы.
Предистория:
Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе в новогодние праздники , никуда не выезжал на НГ.
Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямств.
-
Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.
В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.
я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла...
расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра... но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд.
-
Сегодняшние наблюдения:
полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.
есть догадки?..
мож и правда в двиге че посмотреть?
свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
или от моорза датчик какой действительно начал глючить.
тока какой. чтоб подергать если опять начнется
кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.
Предистория:
Мой цивик 7 стоял пару дней во дворе в новогодние праздники , никуда не выезжал на НГ.
Второго числа решил проехаться. Покатался часа 3-4, остановился ненадолго у обочины, поехал, и заметил что автомат не переключает передачи на привычных 2500 оборотах. Я испугался что с ним чтото не так и ехать быстро не стал. в любом из режимов (D, D3) выше первой передачи не переключался, раскручивать по тахометру побоялся, приехал во двор, посоветовали долить масла в акпп, съездил купил на следующий день, прогрел, долил примерно 200 грамм, поехал - едет и переключает нормально. после обеда уже поехал по делам, сначала все было нормально но потом после продолжительной остановки с завдеенным двигом и открытым капотом на улице (захотелось подложить картонку перед радиатором, но у меня это не получилось тк надо отвинчивать шурупы в труднодоступных местах) он снова начал работать в непривычном режиме. Друг сказал что у его жены автомат если не прогретый переключает передачи только на 4000 тахометра. Решил на своем проверить, раскрутил моторо - и правда, переключает передачи на 4000 только, но с еще большим упрямств.
-
Съездил сейчас в ФК-моторс, провели мне диагностику АКПП.
В результате диагностики выписали мне на бумажку три кода ошибки, две из которых сказали что в принципе фигня - типа одна это то что крышка бензобака была неплотно закрыта (Утечка в системе EVAP), второй - датчик положения дроссельной заслонки - низкое напряжение - сказали появилась и исчезла. и третья ошибка - Износ катализатора. сказали что с коробкой все ваще нормально тока масла два уровня и хз че залито, и скорее всего изза катализатора все это дело происходит а почему резко началось - может накопилось и типа пора уже.
я обрадовался и попросил поменять масло в двигателе и коробке (в двиге пора бы уже, в коробке как вторая замена для искоренения старого масла...
расплатился, поблагодарил, выехал, вобщем ситуация не поменялась - передачи переключаются на оборотах приближенных к 4к тахометра... но это совсем не круто тк чтоб не ехать на первой передаче долгое время приходится давать газу чтоб переключилась на вторую итд.
-
Сегодняшние наблюдения:
полтора дня было нормально все, вчера на работу с работы, думал мож само прошло. нет, сегодня на последнем километре до дома началось опять. заметил, что когда передачи переключаются ближе к 4000 оборотам тахометра, на холостых двигатель начинает работать на очень низких оборотах - на делении после нуля.
есть догадки?..
мож и правда в двиге че посмотреть?
свечи поменять например, или все таки катализатор дает знать о себе?
или от моорза датчик какой действительно начал глючить.
тока какой. чтоб подергать если опять начнется
кстати, начинается например в процессе движения, а вот чтоб потом опять же в процессе пропало - не было такого. надо чтоб машина постояла какое-то время.