Краткая инструкция по замене смазок

SOS

Организатор Клуба
Краткая инструкция по замене смазок

Информация по применению: Необходимо следить за наличием смазки в узле трения и ее нормальным состоянием. При ремонте или при разборке и сборке узлов смазыванию нужно уделить самое серьезное внимание, ибо эта операция — залог долговечности. Продукты наносятся на очищенную поверхность тонким и равномерным слоем при помощи кисточки, резинового шпателя или щетки (не металлической); подшипники качения необходимо перед монтажом смазать тонким слоем смазки. Заполнение подшипниковых узлов и подшипников производить следуя инструкциям по применению и согласно рекомендаций производителей оборудования (ОЕМ), в случае отсутствия дополнительных рекомендаций узел обычно заполняется на 1/3 его объёма (в некоторых случаях на 2/3 объёма). Например, оптимальные характеристики подшипника качения достигаются при заполнении смазкой на 30%. Слой нанесения продуктов должен быть равномерным и тонким, не следует забивать подшипники качения и/или скольжения, узлы и трансмиссии большим объёмом смазки. В случае наличия загрязнений и/или остатков ранее применяемой смазки, детали и узлы перед нанесением на них продукта следует почистить и промыть, так как остатки старого смазочного материала могут содержать продукты износа и загрязнений деталей, кроме этого применяемые смазки могут относится к разным типа, что может вызвать образование смол, отвердение или разжижение. Особое внимание! следует уделять нанесению различного рода компаундов/паст содержащих большое количество твердых смазочных веществ (ТСВ), предназначенных для защиты резьбовых, шпоночных, коллекторных, фитинговых и им подобных соединений, а также штоков, кулаков, пальцев и других подобных деталей, так как переизбыток нанесения может сказаться на их правильной работе.
Помните! Масла и смазки также как жидкости являются не сжимаемыми!
Смешивание смазок! допустимо только в случае если остаток ранее применяемого материала имеет качественно-рабочее состояние и по своему составу абсолютно аналогичен тому материалу, который будет применяться.
Избегайте применения!: инструмента и инвентаря, способного повредить рабочие поверхности, так как это может вызвать ускоренный выход из строя применяемых деталей и узлов! Промывку подшипников следует осуществлять в ваннах с подогретым до температуры +70…+80°C минеральным маслом (например в индустриальном) и/или специальным техническим жидкостями, предписанными для этих целей (согласно инструкций по применению), после чего следует произвести протирку мягкой чистой ветошью. Если деталь и/или узел не будет устанавливаться в оборудование, следует произвести её/его консервацию применяемым смазочным материалом и/или специальным консервационным.
В случаях! когда из-за конструктивных особенностей невозможно произвести очистку/промывку подшипников (не разбираемый подшипниковый узел), а их заполнение производится через пресс-маслёнки, следует продавить узел таким количеством смазки, пока из дренажных или иных технологических отверстий не появится свежая смазка. За исключением необслуживаемых узлов, т.е. узлов в которые смазка закладывается на весь срок службы.
 
шиномонтаж2
Сверху