Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
я конечно не гений математики, но вопрос не в этом, а в контрольных точках замера!!! Я например меряю от загорания лампочки и до следующего загорания, но это говорят не верно!!! А если залить полный бак и проехать 100 км и опять залить полный бак, то у меня разные показатели получаются причем очень разнятся!!!Дожили. Задачка для первого класса)))
Количество бензина делим на пробег (км) и умножаем на 100.
Пример: 60л : 500км х 100 = 15л на сотню.
Дожили. Задачка для первого класса)))
Количество бензина делим на пробег (км) и умножаем на 100.
Пример: 60л : 500км х 100 = 15л на сотню.
Угу! А заодно точно узнаём стоимость бензонасоса на данную модель. Двух зайцев одним выстреломНу а если надо супер точно и быстро, то думаю только такой вариант:
Осушил бак, т.е. израсходовал весь бензин, машина заглохла. Заливаем из канистры заведомо точное кол-во бензина. Снова откатываем бак до остановки двигателя. Смотрим сколько проехали и считаем.
Вот уже конструктивное предложение!!! Спасибо!!!да, 12)) в уме считал, похоже тоже не гений математики)))
От лампочки тоже можно ориентироваться, только интервал надо побольше взять, чем одна заправка.
Месяц например. Загорелась лампочка (на ровной дороге), поехал заправился, обнулил одометр, чек сохранил. Через месяц когда снова лампа загорелась, записал сколько на одометре. Потом посмотрел по чекам сколько литров залил за этот месяц и посчитал. Погрешность небольшая.
Добавлено через 7 минут 35 секунд
Ну а если надо супер точно и быстро, то думаю только такой вариант:
Осушил бак, т.е. израсходовал весь бензин, машина заглохла. Заливаем из канистры заведомо точное кол-во бензина. Снова откатываем бак до остановки двигателя. Смотрим сколько проехали и считаем. Но это немножко вредный способ для машины.
Я и так его только поменял, а так как он в баке снизу то и бак заодно почистил, так что я наверно попробую разок осушить бак и залить из канистры, будем надеятся что ничего не произойдет!!!ну между замерами меняем бензонасос...
Да бак только чистил, только вот придется два раза его осушать, первый когда канистру туда залью, а второй чтобы понять что бензин точно весь использован!!!Не ну парни, конечно это вредно на сухую работать бензонасосу, но от одного раза он не выйдет из строя. Хотя если на дне бака большой шмот говен болтается, то вероятность поломки возрастает, плюс фильтр топливный забивается.
проблема в том что меня интересует исключительно городской цикл. а полный бак в городе как ни крути не получается отъездить, иногда и за город катаюсь!!!Главное не увлекаться таким методом.
С канистрой тож может небольшое ко-во затеряться и вреднова-то всё ж.
Но вообще хз как там получиться, но на форде 2 раза сгорел бензик хлебнув воздуха.
Я вот меряю как писал заправляясь под горлышко, потом в след раз так же заливаю, потом кол-во литров залитых по горло делю на км проеханные (как их назвать ещё) с прошлой заправки, умножаю на 100, получаю расход. Скажу, что совпадение с реальностью почти 100%, т.к. в конце месяца получаю мэйл с отчётом о купленном бензине, там и стоимость и литры и если сравнивать расход за месяц с расходом который я между заправками считал, то всё 1 в 1 получается. Я тут тож заморочился, т.к. подумал, что что-то расход стал огромным, пару месяцев следил за этим, всё в порядке оказалось.
я буду проверять двумя способами:Я думаю ничего с твоим бензонасосом не будет. Если не лень будет, отпишись каков результат будет. Интересно сравнение двух методов, какова будет погрешность.
Так полный бак не надо отъезжать.проблема в том что меня интересует исключительно городской цикл. а полный бак в городе как ни крути не получается отъездить, иногда и за город катаюсь!!!
Вот и мне показалось что слишком круто заправлятся 10 л и проезжать 60-70 км, но это ориентируясь на лампочку!!!Так я не до отстрела пистолета, а реально под горло. Чтоб видно было. До грамма конечно никак не замеришь, хоть с компом, хоть вручную. У меня за несколько длинных поездок расхождение получилось какое-то копеечное с расчётом.
Тоже думаю, что главное стабильность, чтоб в одинаковых условиях не скакал от 10 до 15. Я тож считать начал, потому что показалось, что ппц бенз стал улетать, оказалось и правда показалось.