иришка

уничтожитель бензина
Как выжить в авиакатастрофе



Многие люди уверены, что шансы спастись, а авиакатастрофе близки к нулю, поэтому не считают нужным внимательно изучать инструкцию по безопасности. Хотя, например недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает — при соблюдении правил эвакуации количество жертв удаётся существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту.

Вот несколько правил, следуя которым, можно с большей вероятностью выжить в авиакатастрофе:

1. Продумайте дорожный костюм




Отправляясь в путешествие, выбирайте одежду так, чтобы в ней вам было максимально удобно в случае возникновения экстренной ситуации.

«Представьте, что выбегаете из горящего самолёта, — советует Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации (FAA). — Например, не стоит надевать туфли на высоком каблуке или лёгкие шлёпанцы — в них неудобно бегать».

Длинные рукава и штаны могут защитить от осколков и ожогов: по данным экспертов Национального совета по транспортной безопасности (NTSB) 68% жертв приходится на пожары, возникающие после аварий.
«Важно, чтобы во время внештатных ситуаций обувь не сваливалась с ваших ног, а открытые поверхности тела были защищены плотной тканью, наподобие джинсовой», — добавила Корбетт.

2. Выбирайте место в салоне при покупке билета



Согласно исследованиям журнала «Popular Mechanics», самые безопасные места располагаются в хвостовой части салона.



Эд Галеа

Проанализировав авиакатастрофы с летальным исходом, произошедшие за последние 40 лет, специалисты приводят такую статистику: в среднем, у сидящих в задней части салона на 40% больше шансов выжить. Также старайтесь расположиться недалеко от аварийного выхода и поближе к проходу между рядами.

Профессор Эд Галеа, специалист по противопожарной безопасности из Гринвичского университета в Англии, выяснил, что выжившие пассажиры обычно сидят в пределах пяти рядов от аварийных выходов: по его словам, во время возникновения экстренной ситуации лучше сидеть ближе к проходу, чем у иллюминатора или посередине.

3. Взлёт и посадка



Эксперты утверждают, что самое опасное время — первые три мин после взлёта и восемь мин перед посадкой: форс-мажор чаще возникает именно на этих этапах полёта — в это время лучше не снимать обувь и не терять из виду два ближайших аварийных выхода.

Ручную кладь расположите под сиденьем сидящего впереди пассажира — она поможет избежать травм, так как не позволит вам проскользнуть под кресло спереди, ведь переломы ног среди жертв авиакатастроф достаточно распространены.

Если крушения или аварийной посадки не избежать, ведите себя спокойно, не поддавайтесь панике. Примите так называемую «позу выживания»: скрестив ладони, положите их на спинку сидения спереди, затем прижмите лоб к ладоням — так больше шансов уцелеть при аварии, если же сиденья спереди нет, наклонитесь вперёд и обнимите руками колени.

Также выньте из карманов все острые и угловатые предметы вроде авторучек и ключей: в экстренных условиях даже обычная расчёска может причинить вред.

4. Правило 90 секунд



Помните, если после падения самолёта вы сможете покинуть салон в течение 90 с, шансы спастись значительно увеличиваются: некоторые пассажиры в состоянии паники не способны даже расстегнуть ремень безопасности — их тела потом так и находят, сидящими в креслах.

В интервью «WebMD» Синтия Корбетт рассказала:

«Важно знать, как следует себя вести в экстренных условиях, даже если не поступает никаких указаний со стороны экипажа: бывает такое, что люди просто сидят и ждут, когда им скажут, что надо делать, а ситуация тем временем усугубляется».

В происшествии с рейсом 217 большинства жертв удалось избежать, потому что потерпевшие сумели быстро эвакуироваться из воздушного судна.

«Если бы кто-то замешкался, всё могло быть намного хуже», — считает Джон Хэнсман, глава Международного Центра Воздушных Сообщений, а Корбетт добавляет: «Не пытайтесь разыскать и собрать свой багаж, на это может уйти драгоценное время».

5. Не опаснее, чем на эскалаторе в метро

 

MaXnO

Самородок.....
Путешествуйте Ж\Д или Авто.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Отправляясь в путешествие, выбирайте одежду так, чтобы в ней вам было максимально удобно в случае возникновения экстренной ситуации.

«Представьте, что выбегаете из горящего самолёта, — советует Синтия Корбетт, сотрудник Федерального Управления Гражданской Авиации (FAA). — Например, не стоит надевать туфли на высоком каблуке или лёгкие шлёпанцы — в них неудобно бегать».

Длинные рукава и штаны могут защитить от осколков и ожогов: по данным экспертов Национального совета по транспортной безопасности (NTSB) 68% жертв приходится на пожары, возникающие после аварий.
«Важно, чтобы во время внештатных ситуаций обувь не сваливалась с ваших ног, а открытые поверхности тела были защищены плотной тканью, наподобие джинсовой», — добавила Корбетт.
Экзоскелет, а сверху противопожарный костюм :ROFLMAO:
 

иришка

уничтожитель бензина
MaXnO, Sunny78, Вам бы лишь посмеяться :( А я вот сЦыкую каждый раз садясь в самолет :(
 

01MAX

Истинный Хондавод
а меня бесит когда народ ликует и аплодирует после посадки.

в самолете надо садиться сразу за бизнесом, там для ног места много))
 

SOS

Организатор Клуба
интересная статейка и главное поучительная, а что будем делать когда все захотят в хвосте разместиться ;)
 

01MAX

Истинный Хондавод
иришка, после 0,7 катастрофа за праздник сойдет
 

01MAX

Истинный Хондавод
а зачем сразу все пить, можно с колой намешать и потихоньку пить
 

01MAX

Истинный Хондавод
Ириш, по-моему в ожидании катастрофы уже пофиг что и с чем)))))
 

Moz

Истинный Хондавод
Статья, конечно, интересная. Но, в реале, сложно сказать, как там будет, случись чего. Лучше в такие ситуации не попадать.

Аэрофобия бухлом не лечится. Наоборот, в трезвом уме всё гораздо лучше переносится. Главное понять, что именно вызывает страх, и тогда его можно преодолеть, а бухнуть намного интереснее по прилёту, разместившись, в какой-нибудь хорошей ресторации.
И важно понимать, что по той же статистике, самолёт на много безопасней автомобиля, и на много быстрее и удобнее поезда.
 
шиномонтаж2
Сверху