HONDA S2000 осторожная езда в дождь!

SOS

Организатор Клуба
Народ по собранным данным и по своему личному опыту.
Умоляю Вас когда пошел дождь или ливень, и тем более есть глубокая колейность на дороге, будте аккуратнее, так как в этой ситуации машину может занести и развернуть. :idiot!:
Может сработать эффект аквапланирования.

Так же при езде в сухую погоду, газуйте акуратнее и тем более на оживленной трассе поменьше дрифтуйте, какие бы мы не были профессионалы, случайности всякие бывают.
:idiot!:
 

Nik84

Истинный Хондавод
Друзья, подумайте, прежде чем жать газ на мокрой дороге!
Все мы не 1-й день водители, и дрифтить мы можем, и на треке мастера...
Попал в колею, машину развернуло, вылетел на встречку,
единственное что успел это вырулил на свою полосу, правда оказался жопой вперед...
Простите ребята на фокусе...

p.s. ехал 40, газ не жал.... звучит глупо, но так вышло :(
 

Panushkin

S-кавод
Мой отчётец.

Ночь с субботы на воскресенье в ливень ехал по ТТК. Скорость около 80 км/ч. Не газовал, не переключался, не вытворял кульбиты - просто поймал аквапланирование.
Развернуло на 360 градусов. Поставило из крайнего правого в крайний левый ряд. Никого не поймал, удачно вырулил. В дождь постараюсь вообще не ездить.

Вечер воскресенья.
Дало о себе знать керамическое сцепление (а значит и езда рывками, постоянный букс) - поломал (пока еще диагноз не подтвержден, но думаю больше нечему) главную пару. Спасибо Сергею (SOS) за помощь с поиском эвакуатора и автосервисом (кстати, видел там и машинку Nik84 - грустная картина).

Теперь увлекательнейшие поиски главной пары. Так что, если у кого есть на примете (короткая/длинная - пофигу), дайте знать!

p.s. только не на сотовый, кидайте в личку. я сегодня сотовый дома забыл. :))
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Ребята, а какая резина у вас стоит? просто интересно!
 

Panushkin

S-кавод
бриджстоун потенза 225/45/17
но уже не новая. не много осталось до меток.
можно на неё погрешить.
 

Nik84

Истинный Хондавод
Перед бриджстоун потенза 225/40/17
Зад бриджстоун потенза 245/40/17

Дело тут не в резине,
Отсутствие активных систем безопасности, развесовка, дурь,
и широкая резина при таком весе самый АЙС для аквапланирования...

ps Не жалейте денег на "каску", не просто так она столько стоит....и в моем случае она бы окупилась.....
Только вот жизнь тебе не кто не гарантирует, так что не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель....
 
Последнее редактирование:

Panushkin

S-кавод
а ты прикидывал каску на наши машинки с правильным рулем?
и где её делают?
я уже тоже задумываюсь. :)
 

Nik84

Истинный Хондавод
Около 130 000,
Я только в альфе узнавал, но думаю разницы мало....
Причем чем больше год, тем дороже...
 

ASDF66

Истинный Хондавод
1.Всем советую проверить сход-развал.
2. Посмотреть износ резины. Если очень сильная разнится между внутр. поверх. и наруж. - менять.
 

SOS

Организатор Клуба
1.Всем советую проверить сход-развал.
2. Посмотреть износ резины. Если очень сильная разнится между внутр. поверх. и наруж. - менять.
Во сход-развал на honda s2000 это тема, я недавно сделал и машинка по другому поехала, а то уже резину из нутри поджирать стала мальца.
 

Nik84

Истинный Хондавод
Кстати а какой делать?
У меня приехала на заводском (косолапом), т.е. по углом,
у всех остальных задние колеса ровно стоят, паралельно.
В чем разница, плюсы и минусы?
 

Leska

Истинный Хондавод
Была на автоэкзотике, позвонил Сос и передал трубку Nik84, который, смеясь, сообщил мне, что разложил свою s-ку :( смеялся, наверное, от шока, хорошо, что сам не пострадал.
 

ejislesa

Истинный Хондавод
видел машину ник84.
жалко, но не смертельно, починишь и будешь ездить как раньше.
 

Nik84

Истинный Хондавод
Спасибо всем за поддержку и помощь!
Я считаю что отделался испугом, а крыло заменить это действительно "не смертельно".
Действительно жалко то, что сезон идет, а машина стоит,эх... если бы не рейка...

ps Ездить как раньше- точно не буду!
Чему то это меня научило... как минимум тому, что она не прощает ошибок...
 

Panushkin

S-кавод
Про свою расскажу.
Сразу о хорошем - я уже на машине. :)
ГП в полном порядке. Оказывается, у меня стоит не родная, а короткая тюненговая, так что могу спокойно ездить дальше.
Дело было в левой внутренней гранате. Её банально срезало. :)
В общем, огромное спасибо ребятам из хондасервиса, у которых, к счастью, была нужная мне деталь, и они сделали машину меньше, чем за день.
Еще раз спасибо SOSу за консультации.
Всем успешно починить свои машины!!! Кстати, красная - это чья? Руку друг другу пожали, а как на форуме звать не спросил. :)
 

Nik84

Истинный Хондавод
(y) Поздравляю! Откатайся за нас тоже!

Граната-это шрус? Как это срезало?
 

Panushkin

S-кавод
ага... она и есть. срезало = не выдержала моей экстримальной езды. :)))
а вообще, если честно, там у меня удар был по весне (об бордюр приложился). думаю, что из-за этого последствия.
 

Princi

Начинающий Хондавод
Если у тебя полетел внутренний шрус (именно граната, и их 2 поменял уже), то это известная проблема. Ломаться будет под нагрузкой до тех пор пока не поставишь проставки.
Причина - низкая подвеска - т.е. при езде на спорт подвеске, на коротких пружинах, идет повышенная нагрузка на полуоси, т.к. задний мост опускается ниже при заниженее относительно неподвижных колес, и полуоси наклоняются на больший угол, в результате чего любая нагрузка растет в геометрической прогрессии, и рано или поздно гейм овер.
Решение - установка тюненых проставок, в США 120-180 уе за пару. После угол выравнивается. На AP2 искомой проблемы вроде нет, вроде увеличили длину полуосей.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
А про дождь - знамо дело.
С s2000 надо быть очень и очень осторожным. Не баловаться, иначе можно ждестко за это заплатить, особенно в АП1, т.к. она более нервная, капризная, грубая и ошибок и баловства при непогоде не прощает. Уже полтора года езжу и то иногда пробивает в пот в экстремальных ситуациях ака в борьбе с-ки и водителя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Nik84

Истинный Хондавод
Если у тебя полетел внутренний шрус (именно граната, и их 2 поменял уже), то это известная проблема. Ломаться будет под нагрузкой до тех пор пока не поставишь проставки.
Причина - низкая подвеска - т.е. при езде на спорт подвеске, на коротких пружинах, идет повышенная нагрузка на полуоси, т.к. задний мост опускается ниже при заниженее относительно неподвижных колес, и полуоси наклоняются на больший угол, в результате чего любая нагрузка растет в геометрической прогрессии, и рано или поздно гейм овер.
Решение - установка тюненых проставок, в США 120-180 уе за пару. После угол выравнивается. На AP2 искомой проблемы вроде нет, вроде увеличили длину полуосей.
А расскажи про проставки поподробнее пожалуйста, кто производит, где купить, какие лучше?:dont_know:
 

Princi

Начинающий Хондавод
Ну в штатах они есть, на том же ебэе, есть просто noname, баксов 115 там, есть типа японские, чуть подороже, есть именитые J's Racing еще дороже, и тому подобное.
Выглядят вот так -
Красные в этом случае, видите.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
По поводу что лучше - я думаю лучше любые, чем вообще никаких. Опять же если у тя не стоит спорт-подвеска, то возможно тебя это меньше касается, но проблема есть и более менее знающие люди о ней осведомлены.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху