Honda переделала крошечный родстер S660 в ретрокар

иришка

уничтожитель бензина
Модель получила стайлинг-кит под названием Neo Classic

5b8ce2cdec05c49641000003.jpg

В экстерьере заменено всё, кроме дверей и крыши. По какому периоду ностальгия, производитель не уточняет. Кстати, наивные круглые фары напоминают о других новых Хондах — электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году.

В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Комплект был впервые показан ещё в 2016 году на Токийском автосалоне и был восторженно встречен публикой, так что успех «классике» вроде бы гарантирован. Но до серии добрались не все элементы, да и удовольствие дорогое — 1 296 000 иен (792 000 рублей). Причём установка в цену не входит, как и сама машинка, которая стоит от 1 980 720 (1,2 млн).

5b8ce2cdec05c4964100001f.jpg

Панели выполнены из пластика, армированного стекловолокном (FRP). Они не нуждаются в покраске, однако при изготовлении им можно придать любой цвет. Детали рассчитаны на заводские точки крепления. Родстер с пакетом отвечает всем стандартам безопасности.

5b8ce2cdec05c49641000011.jpg


Коммерциализации набора пришлось ждать долго, зато первые 100 машин получат алюминиевую номерную табличку. У прототипа 2016 года были другие зеркала, фонари и колёса (видео). Они выглядели старше и лучше.


В техническом плане возвращаться в прошлое не нужно, поскольку S660 уже там. Это кей-кар с двигателем объёмом 660 см³ (64 л.с., 104 Н•м), шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. Привод — задний. Судя по всему, пакет Neo Classic адресован аудитории старше 40 лет, для которой самостоятельная сборка в свободное время — своеобразное хобби.

1c7bcd6f05363acc170bc50cc3ab9f66a6bcaa5e.jpg

360x.jpg

1535967325234.jpg
 
шиномонтаж2
Сверху