Honda Legend

taram83

Истинный Хондавод
Honda Legend

http://banner.rbc.ru/banredir.cgi?lid=auto_news_center









Honda Legend - крепкий и симпатичный седан. Однако, многое изменилось с того времени и к 2002 году производитель внесли множество изменений. Самые значительные изменения коснулись двигателя. Доработанный автомобиль оснащен 3,5 литровым бензиновым двигателем V6, мощность которого составляет 225 лошадиных сил, что на 21 л.с. больше.

Honda Legend далеко до своих соперников. К примеру под капотом Honda Odyssey 202 модельного года скрываются 240 лошадок, а у 3.2TL и того больше – 260. такие результаты были достигнуты за счет того, что на обеих машинах установлена система VTEC (variable valve timing system), которая позволяет вырабатывать большую мощность при экономичном использовании топлива. Legend - единственный автомобиль компании Honda, который не оснащен данной системой.

В сочетании с большим весом мощность автомобиля получилась меньше, чем ожидалось. Legend с места разгоняется до 90 км в час за 8,3 секунд.

Несмотря на затяжную «раскачку», автомобиль нельзя назвать медленным. В городе и на скоростном шоссе машина зарекомендовала себя как маневренная, хотя и уступает многим седанам.

Автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. И в этом отношении Legend проигрывает соперникам, обладающим 5-ступенчатым автоматом который, к тому же, сочетается с более мощным и экономичным мотором. Экономичность двигателя Honda составляет 18 литров на 100 км по городу и 15,5 на 100 км по трассе.

Изменения также коснулись и подвески, которая теперь стала двухрычажной, что обеспечивает мягкий ход автомобиля и уберегает водителя и пассажиров от тряски. Также подвеска дополнительно снабжена более жесткими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Алюминиевые 16-дюймовые колеса автомобиля обуты в широкие всесезонные покрышки Michelin и оснащены адаптивной подруливающей системой, которая обеспечивает лучшее чувство дороги.

В сравнении с Legend 2001 модельного года, автомобиль 2002 года намного устойчивей. Однако в диапазонах роскошности салона и спортивных характеристик, «усовершенствованная» модель несомненно проигрывает.

Хотя подвеска все еще достаточно спортивная, передний привод обеспечит приятную поездку. Нельзя также пожаловаться на системой контроля над стабильностью, которой оснащена модель 2002 года. Так называемая VSA (Vehicle Stability Assist) уберегает от опасных заносов, автоматически контролируя передние и задние тормоза.

Лучше всего Honda Legend продемонстрировала в поездке по прямой дороге. Ход автомобиля очень гладкий, а подвеска скрашивает неровности дороги. Тормоза также получили высокую оценку, так как автомобиль летящий на скорости 90 км в час достигает полной остановки при тормозном пути 36 метров.

Вам нужен отдых после долгого тяжелого дня? Пожалуйста. Салон автомобиля достаточно удобен и просторен, чтобы вы могли хорошенько отдохнуть. Передние подогреваемые сиденья очень удобны благодаря широким валикам и большим подлокотникам. Водительское сиденье оснащено 8 регулируемыми приспособлениями, включая валик, поддерживающий поясничный отдел, который регулируется вручную.

Сиденье, зеркала и руль запоминают положение тела водителя и вам не придется каждый раз подстраивать под себя стального друга. Пассажиры, сидящие сзади не будут чувствовать себя стесненными. Все отделочные материалы отвечают высоким стандартам качества. Сиденья обшиты мягкой кожей, а приборная панель выполнена из высококачественного пластика. Однако, аудиосистема разочарует вас слишком маленькими и неудобными кнопками. Остальные кнопки управления различными системами также неудобно расположены.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. А комфортную поездку – система климатконтроля и навигации.

По материалам Edmunds.com
 

alexx35

Хондавод
Легенда, особенно в кузове купе- просто шикарное авто!
 

LEGEND77

Начинающий Хондавод
что за бред все хонды(наверно) двух рычажные!!! легенды и сивики начала 90 точно
 
шиномонтаж2
Сверху