Honda Integra 2001

Fess292

Истинный Хондавод
Сбылась мечта, сменил свой овощ на Type-R.
Этот экземпляр запреметил еще на майском хонда-слёте в Воронеже. Авто долго продавалось — ну а какому нормальному человеку она нужна — уже старая, праворукая да и еще так задорого. В итоге авто летом была снята с продажи и дожидалась меня). Автомобиль почти стоковый — такую и искал, из незаводского только AEMовский впуск и передние крылья.
Месяцок покатавшись можно заняться сравнением топора и овоща:

Самое непривычное это, конечно, коробка, по ощущениям 3я на топоре это первая на овоще — динамика разгона примерно одинаковая и одинаковое торможение движком при отпускание педали газа, на первой газ вообще не стоит отпускать — появляются подергивания — хз должно ли так быть, но на втором воронежском топоре также.
После автомата с жутко длинными передачами короткая шестиступка по началу вызывает недоумение — передачи переключаешь а обороты практически не падают О_о, потом уже привыкаешь и начинаешь получать кайф от КПП и переключатся через 1-2 передачи когда овощищ %). Все шесть передач для города: 2000 об/мин на 6 ровно 60 км/ч. По трассе теперь не так комфортно колесить — короткая КПП, впуск AEM отсутствие шумки заставляют голову через несколько часов звенеть, но это ощущаеш только когда глушиш мотор)).
Движок — овощной двиг ехал буквально с холостых, и примерно одинаково вплоть до отсечки, тут же полка момента ощутимо так переместилась повыше, до 3к практически не едет, на 3к первый подхват, ну а на 6к начинается КАЙФ, особенно со впуском, таких звуков от двигателя я неслышал никогда раньше, на всех оборотах звучит по разному — и рёв, и клокот, и переливы. Вкупе с динамикой получаем шикарный генератор адреналина ^_^.
Подвеска и рулёжка — когда читал отзывы многие пишут что с блокой автомобиль буквально ввинчивается в поворотов — так и оказалось, к динамике более-менее уже привык, а вот от рулёжки всё еще фигею). Подвеска на топоре оказалась такой-же практичной как и на овоще, по мне даже лучше неровности отрабатывает, я думал всё окажется на много хуже.
Салон
Сидения супер + теперь можно поднять себе настроения глядя как народ впервые пытается сесть в них и потом еще ухитрится вылезти D:
Единственное чего я не пойму, зачем с центрального тоннеля убрали все кармашки и отделения, оставив одни подстаканники, понимаю там моторчики для складывания зеркал убрали для облегчения веса, но отделения на центральном туннеле явно ничего не весят, + нет кармана на спинке пассажирско сидения — получаем что всё надо хранить в подстаканниках и бардачке %)

Поставил её на номера, а на транзитах она прокаталась с 2010 года, еле-еле сдал их в ГАИ, думал рассыпятся на пути %). Всё таки налог не радует, думаю после поездки в Киев на международный хонда-слёт обратно на транзиты поставить, маники лучше на выпуск пустить). Ставил на учёт 2 дня — заставили ставить стоковый короб, вместо нулевика, пробывал в двух ГАИ %). Звонил знакомому на второй ИТР в нашем городе, у него уже был далеко не сток при получении номеров, спрашиваю — "как площадку осмотра прошел?", отвечает "Да я в области, в Лисках ставил, там особо не шарят, говорю машина спортивная, всё заводское", у нас такое не прокатило.

После покупки вылезло пару недостатков — отвалилась половина датчика детонации(чек не горит), раз чек не горит значит всё хорошо? %)
Боковые пороги держатся на честном слове, бывший хозяин говорил там всё норм только клипсы под задними крыльями надо вставить — а оказалось что клипс нет вообще ни одной и балом правят 2 самореза по краям >_<, один закрепил по человечески, осталось еще 1.

Автомобили очень похожи внешне, но кардинально разные во всём остальном)
 
шиномонтаж2
Сверху