Honda e 2020: серийный электрический хэтчбек

иришка

уничтожитель бензина
Honda e 2020: серийный электрический хэтчбек

Снаружи пятидверка выполнена в ретро-стилистике. На новой Хонда е 2020 идут безрамочные двери с выдвижными ручками и камеры вместо традиционных наружных зеркал. Объективы последних размещены на дверях и никак не влияют на габариты модели. Их линзы утоплены внутрь корпусов и имеют гидрофобное покрытие.
foto-honda-e_01.jpg

Японцы рапортуют, что отказ от обычных корпусов зеркал позволил уменьшить аэродинамическое сопротивление хэтчбека на 3,8%, параллельно снизив шум от ветра, при этом обзорность автомобиля стала как минимум не хуже. Картинка с камер транслируется на 6,0-дюймовые дисплей, расположенные в салоне по краям передней панели. Интересно, что данные мониторы имеют сразу два режима работы. В стандартном они показывают изображение, на котором «слепая зона» уменьшена на 10% (по сравнению с обычными зеркалами), а в широкоформатном — на 50%. Яркость картинки регулируется автоматически.

foto-honda-e_09.jpg

Между этими боковыми дисплеями разместились мониторы мультимедийной системы и цифровой приборки. Передняя панель и центральная консоль при этом получили декоративные вставки «под дерево», плюс в наличии помощник Honda Personal Assistant с искусственным интеллектом, который активируется фразой «OK Honda». В длину, ширину и высоту Honda e 2020 достигает 3 895, 1 750 и 1 495 мм соответственно. Электрокар построен на разработанной с нуля платформе, большинство компонентов которой изготовлены из алюминия. Весит автомобиль при этом вполне себе взрослые 1,5 тонны. Зато новинка имеет идеальную развесовку по осям (50:50) и низкий центр тяжести.

foto-honda-e_05.jpg

Компакт получил независимую подвеску МакФерсон по кругу, а электромотор расположен на задней оси. Последний доступен в двух вариантах мощности — на 100 кВт (136 л.с.) или 113 кВт (154 л.с.), при этом пиковый момент в 315 Нм у них одинаковый. Расположенная под полом салона литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением имеет относительно небольшую емкость — всего 35,5 кВтч. По паспорту она обеспечивает запас хода на уровне 220 км (по циклу WLTP). От «быстрого» терминала пополнить ее запас на 80% можно за 30 минут, при этом разъемы для подключения кабелей находятся на носу машины, а инверторы и вся управляющая электроника — под капотом. Хонда е имеет несколько ездовых пресетов, в том числе и «спортивный». Плюс разработчики предусмотрели возможность езды в одну педаль, когда акселератором можно регулировать как ускорение, так и замедление.

По сравнению с переднеприводными «одноклассниками», на заднеприводном хэтчбеке увеличен угол поворота передних колес, а значит пятидверка обещает быть очень юркой. К слову, заявленный радиус разворота автомобиля составляет всего 4,3 метра, а на разгон до сотни топовой модификации требуется около восьми секунд. Серийное производство Honda e начнется в конце девятнадцатого, при этом в салонах европейских дилеров первые авто появятся в начале двадцатого. Впрочем, прием заказов уже стартовал: чтобы «забронировать» машину необходимо внести депозит 800 евро. Финальная цена модели пока не озвучена, ожидается, что стоимость компакта составит €30 000.

foto-honda-e_06-218x160.jpg foto-honda-e_07-218x160.jpg foto-honda-e_08-218x160.jpg foto-honda-e_09-218x160.jpg



 
шиномонтаж2
Сверху