Zmey.
Хондавод
Пардонте если тема уже есть, но что-то не нашел)
Собрал с миру по нитке
и так...
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 состоялась долгожданая премьера новой Honda CR-V четвертого поколения, продажи которой в Штатах начнутся уже 15 декабря. Правда, цены на новинку пока не называются (в США стоимость от 22300$).
Внешность новой СРВ 2012 была рассекречена заранее, но на презентации стало известно, что кроссовер оказался чуть шире, но при этом немного короче и ниже своего предшественника. Величина колесной базы стала 2619мм. Но при этом CR-V стала вместительней благодаря пониженному полу багажника.
Главные технические новшества - более жесткий кузов и электромеханический усилитель руля взамен гидравлического. Предаточное отношение рулевого механизма изменилось с 15,7:1 на 16,7:1, от упора до упора руль теперь совершает 3,2 оборота вместо 3. Причем работа усилителя отныне увязана с активностью системы стабилизации: в случае сноса или заноса в руки водителя "передаются" подсказки, в какую сторону крутить руль.
В пятиместном салоне улучшены материалы отделки, а на центральной консоли появился экран мультимединой системы i-MID, на которую может выводиться картинка с камеры заднего вида и данные навигационной системы.
В качестве базового мотора новая Honda CR-V 2012 (для американского рынка) получила модернизированный четырехцилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объемом 2,4 литра, который развивает 185 л.с. и 221 Нм крутящего момента в пике, что на 3 л.с. и 2 Нм больше, чем прежде.
Трансмиссия – остался старый пятиступенчатый автомат. Также США получится в базе климат-контроль, круиз, мафончик с USB и Bluetooth, многофункциональный дисплей на котором можно будет набирать смс(ки) и камеру заднего вида.
По данным производителя, новая Хонда СРВ 2012 расходует в смешанном цикле около 9,0 литров на сто километров в переднеприводной модификации, тогда как версия с приводом на все колеса потребляет порядка 9,5 литров на сотню.
Отдельно стоит отметить новую систему полного привода Real Time All-Wheel-Drive, получившую, так называемую, “интеллектуальную систему управления”.
Если раньше многодисковая муфта подключала задние колеса только при пробуксовке передних, а теперь электроника должна обеспечивать "преднатяг" с самого старта.
Дебют европейской версии Honda CR-V нового поколения запланирован на Женевский автосалон 2012 года.
В продажу поступит осенью 2012.
Собрал с миру по нитке
и так...
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 состоялась долгожданая премьера новой Honda CR-V четвертого поколения, продажи которой в Штатах начнутся уже 15 декабря. Правда, цены на новинку пока не называются (в США стоимость от 22300$).
Внешность новой СРВ 2012 была рассекречена заранее, но на презентации стало известно, что кроссовер оказался чуть шире, но при этом немного короче и ниже своего предшественника. Величина колесной базы стала 2619мм. Но при этом CR-V стала вместительней благодаря пониженному полу багажника.
Главные технические новшества - более жесткий кузов и электромеханический усилитель руля взамен гидравлического. Предаточное отношение рулевого механизма изменилось с 15,7:1 на 16,7:1, от упора до упора руль теперь совершает 3,2 оборота вместо 3. Причем работа усилителя отныне увязана с активностью системы стабилизации: в случае сноса или заноса в руки водителя "передаются" подсказки, в какую сторону крутить руль.
В пятиместном салоне улучшены материалы отделки, а на центральной консоли появился экран мультимединой системы i-MID, на которую может выводиться картинка с камеры заднего вида и данные навигационной системы.
В качестве базового мотора новая Honda CR-V 2012 (для американского рынка) получила модернизированный четырехцилиндровый бензиновый агрегат i-VTEC объемом 2,4 литра, который развивает 185 л.с. и 221 Нм крутящего момента в пике, что на 3 л.с. и 2 Нм больше, чем прежде.
Трансмиссия – остался старый пятиступенчатый автомат. Также США получится в базе климат-контроль, круиз, мафончик с USB и Bluetooth, многофункциональный дисплей на котором можно будет набирать смс(ки) и камеру заднего вида.
По данным производителя, новая Хонда СРВ 2012 расходует в смешанном цикле около 9,0 литров на сто километров в переднеприводной модификации, тогда как версия с приводом на все колеса потребляет порядка 9,5 литров на сотню.
Отдельно стоит отметить новую систему полного привода Real Time All-Wheel-Drive, получившую, так называемую, “интеллектуальную систему управления”.
Если раньше многодисковая муфта подключала задние колеса только при пробуксовке передних, а теперь электроника должна обеспечивать "преднатяг" с самого старта.
Дебют европейской версии Honda CR-V нового поколения запланирован на Женевский автосалон 2012 года.
В продажу поступит осенью 2012.
Последнее редактирование: