Honda CR-V - Чемпион паркета

SOS

Организатор Клуба
Honda CR-V - Чемпион паркета
Honda CR-V
Специально для таких автомобилей и придумали термин «паркетный» внедорожник

Новинка, нареченная CR-V, произвела большое впечатление на покупателей, и до сих пор объемы ее продаж довольно велики. Кстати, аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle, что в вольном переводе означает удобное транспортное средство для активного отдыха. Что же представляет собой этот автомобиль, внешне очень напоминающий внедорожник? На самом деле это ни что иное, как высокая легковушка с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Особенность последнего в том, что при отсутствии пробуксовки задних колес у машины активизирован только передний привод, но, как только ведущие колеса начинают буксовать, гидроподжимная муфта подключает задние. Осуществляется это с заметным запаздыванием. В ряде случаев это приводит к тому, что автомобиль банально застревает там, где какой-нибудь легковой Subaru и не думает буксовать. А еще в трансмиссии автомобиля отсутствует понижающий ряд передач и блокировки, хотя в качестве опции предлагался самоблокируемый дифференциал заднего моста.

Не для бездорожья

По пропорциям кузова CR-V — типичный внедорожник. Однако это как раз тот случай, когда внешность обманчива...

Собираясь приобрести CR-V, стоит определиться, для каких целей предполагается ее использовать. Если есть мысли о рыбалке или охоте, то лучше посмотреть в сторону полноприводников других производителей. Начнем с того, что у этой модели кузов несущий, то есть никакой рамой там не пахнет. Впрочем, рама — не главное для автомобиля, который изредка выбирается на бездорожье. Гораздо более важно то, как расположены и защищены элементы шасси и силового агрегата, «живущие» под днищем. Так вот, чтобы понять, о чем идет речь, достаточно присесть на корточки и посмотреть на исподнюю часть этой Honda. Тогда сразу становится ясно, что хитросплетение рычагов подвесок, ничем не прикрытые ШРУСы и низко висящий глушитель при контакте с грунтом, в котором еще встречаются камни, бревна и прочие радости, будут повреждены «на раз».
Это подтверждают и отечественные сервисмены: если данный экземпляр узнал, что такое российское бездорожье, то с ним лучше не связываться, потому как последствия подобных «покатушек» могут проявиться не сразу, а стоимость их устранения весьма велика. Например, цена карданного вала превышает $1000, а замена может потребоваться в случае, если его обо что-то погнули, или же по причине изношенных крестовин, которые нельзя заменить отдельно. Кстати, даже при щадящей эксплуатации крестовины не выхаживают более 150 тыс. км. Еще на машинах с механической КП от буксования может быть «подпалено» не только сцепление, но и маховик двигателя, а их замена тоже влетает в копеечку. Так что, присматривая «сиарвишку», надо очень внимательно обследовать ее снизу и правильно истолковать причины возникновения царапин с вмятинами.

Пять дверей

Интересно выполнена задняя дверь. Она состоит из двух половинок. Верхняя — стекло, нижняя — дверца, распахивающаяся направо, которая несет на своей «спине» запасное колесо

Модель предлагалась в единственном варианте кузова — пятидверный универсал. Оцинкованный кузов Honda отлично выдерживает отечественную эксплуатацию, но на машинах первых лет выпуска, «с нуля» эксплуатирующихся у нас, отмечено появление точечной ржавчины на задней двери, в месте касания с резинкой. В том же случае, если автомобиль ремонтировали не на фирменной станции, процесс коррозии обычно не заставляет себя ждать. Еще от родимой грязи частенько выходят из строя замки задних дверей и двери багажника, а если электрические стеклоподъемники начали работать рывками, то их надо срочно разбирать и чистить механизм, иначе не за горами замена всего узла.

Аки минивэн
Салон у CR-V вместительный и благодаря ровному полу напоминает минивэн. Водительское сиденье обеспечивает удобную посадку драйверу любой комплекции, что достигается с помощью многочисленных регулировок и развитой боковой поддержки. Трехместный задний диван легко превратить в двухместный, а угол наклона спинки каждого из его сидений пассажир может отрегулировать под себя. Для перевозки грузов спинка и сиденье заднего дивана «умеют» складываться по частям, образуя ровный пол. То, что это «автомобиль, удобный для отдыха», подчеркивает еще и складной походно-пикничный столик, которым прикрыта инструментальная ниша, а также подстаканники. А чтобы всевозможные нужные вещи всегда были на своем месте, по всему салону разбросаны многочисленные карманчики и «бардачки». Все экземпляры имеют в своем оснащении электропакет (зеркала, стекла, центральный замок), подушки безопасности, у 95% наличествует кондиционер, нередко встречаются кожаный салон и люк с электроприводом. Но при, казалось бы, такой небедной комплектации автомобиль до выхода в свет второго поколения предлагался с барабанными тормозными механизмами задних колес, что иначе, как анахронизмом, достойным дешевых малолитражек, назвать тяжело.

Совсем один

В первом поколении мотор был только один — 2,0-литровый бензиновый

Для модели предлагался единственный двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, мощность которого сначала составляла 128 л.с., а после рестайлинга 1999 года была увеличена до 147 л.с. При должном обращении это очень надежный агрегат, и неприятности, с ним связанные, приходятся в основном на неисправности клапана холостого хода, забитые отложениями форсунки, насос системы охлаждения, нередко выходящую из строя в районе 120—150 тыс. км, и свечи зажигания, служащие на нашем бензине в несколько раз меньше регламентного срока. Также зафиксированы неоднократные случаи перегрева двигателя, происходящие, как правило, из-за забитого грязью радиатора и по причине неисправности помпы. Ремень ГРМ без проблем ходит свои положенные 100 тыс., причем его первая замена обновления роликов не требует. Приятно, что регулировка клапанов осуществляется не гидрокомпенсаторами, а вручную, но при этом требуется она нечасто. Беспроблемные 100

В интерьере все гладенько и аккуратненько. Эргономика — традиционно для Honda на высоте

Мотор комплектовался двумя коробками передач — четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической. Примечательно, что на машины первого года выпуска устанавливался только «автомат». По надежности «механика» — беспроблемный агрегат, а что касается автоматической коробки, то она нередко попадает в ремонт после 150 тыс. км. Селектор управления ею находится на рулевой колонке и связан с коробкой тросами. После длительного пользования только режимами, расположенными выше позиции «D» (драйв), тросы «закисают», и попытка включить такие режимы, как «не выше первой» и «не выше второй», заканчивается неудачей. Впрочем, решается эта проблема несложной разборкой и смазкой узла.
Автомобиль оснащен независимыми подвесками всех колес, обеспечивающими ему отличную управляемость и плавность хода, достойные хорошей легковушки. Живучесть элементов ходовой части примерно следующая: стойки и втулки переднего стабилизатора, задние амортизаторы, а также ступичные подшипники при отечественной эксплуатации требуют замены в интервале 50—70 тыс. км пробега. На рубеже 100 тыс. надо быть готовыми к замене большинства деталей ходовой части, причем не только спереди, но и сзади, в том числе многочисленных сайлент-блоков задней подвески. Если же пустить дело на самотек и не обращать внимание на их призывные стуки, в перспективе придется менять все, включая и некоторые рычаги, которые не предусматривают отдельной замены сайлент-блоков, а поскольку конструкция подвесок «навороченная», это обходится в очень значительную сумму. Кроме того, у побегавших экземпляров наблюдаются люфты в рулевой рейке, которые со временем можно устранить только при ее замене на новую. Не отличаются крепким здоровьем датчики АБС.

Запаска расположена очень удачно и не ограничивает задний обзор

На нашем вторичном рынке предлагается много CR-V, и поэтому выбирать есть из чего, но действительно хорошие экземпляры находят нового покупателя очень быстро. Даже имея в кармане $20 тыс., найти достойную трехлетку (не бывавшую в авариях и с небольшим пробегом) непросто. Практически все свежепривезенные экземпляры (кроме, разумеется, праворульных) ранее бегали по дорогам США и Канады, а вот из Европы их почти не везут, потому как там они стоят дорого, а из-за разницы между евро и долларом их привоз невыгоден.
Среди машин, давно бороздящих просторы нашей родины, попадаются как ухоженные экземпляры, так и весьма запущенные. В общем же, CR-V — очень интересная маши- на в классе «паркетных» внедорожников, но лишь до тех пор, пока она свежая и не требует сложных и дорогих ремонтных работ. Пробег примерно в 150 тыс. км можно считать рубежом, за которым владелец вместе с положительными эмоциями от это- го транспортного средства начинает понимать: сохранение этих эмоций потребует немалых сумм.





По количеству кармашков, поддонов, подстаканников и всевозможных емкостей для мелочей CR-V готов поспорить с минивэнами.


Впрочем, один из главных рынков модели — США, а там, как известно, особой любовью пользуются подобные штучки


Трехместный задний диван трансформируется в двухместный с большим разделительным подлокотником

 

taram83

Истинный Хондавод
Ответ: Honda CR-V - Чемпион паркета

Может он и паркетный, но выглядит очень красиво
 

Reggie

Начинающий Хондавод
Ответ: Honda CR-V - Чемпион паркета

а вот про бездорожье-фиг*я!!!! на отрытие охоты (в Костромской обл.) по всем торфянникам, грязи и т.д. пролез незадумываясь!!! Только резину вездеходовскую пришлось приобрести.
 

Den-is

Хондавод
Всем привет, долго искал Живой форум по Honda CR-V, но так и не нашёл. Поскольку мы все преданы одной марке, и CR-V позаимствовала двигло от Accord`a, то все-равно должны быть вместе. Прокатившись на CR-V могу сказать одназначна, согласившись с Reggie, что проходимость отличная, конечно придерживаясь всеобщего мнения: "Чем круче джып тем дальше за трактором бежать..." Хотя CR-V не джып, но с бездорожъем, городским справляется отлично. Зализал в сугробы, и так же вылетел из них без проблем. Отличная машинка. Ну и поскольку тут встречаются владельцы CR-V то хочется всё-таки узнать, какие слабые места, на что обращать внимания, знаю что подвеска, гур, кардан, самые важные части. Но при выборе натолкнулся на вариант, что при вкл заднего привода, раздоётся страшный свист-скрежет, при всем этом калёса пока крутятся, владелец, ламер, грит, что не менял в редукторе масло уже как 3 года. Какое собственно палево ожидает, кроме кардана с крестовинами за 1000 кб, как можеи поживать в таких условиях сам редуктор? И в чём для него могут быть последствия, может я зря паникую? Да, и машинка американская, в чём отличия от европы, кроме разметки и комплектухи? Заранее спасибо, надеюсь на вашу адекватность. Да и есчё, кто собирается продвать сою CR-V, рассмотрю предложения.
 
B

Blues

Guest
Поглядел новое творение в салоне и как-то даже растроился ....
На заднем сидении потолок слишком надвисает т.к. сидения подняли и получился амфитеатр, зря убрали колесо с двери и положили в пол докатку, супер-пупер системом от столкновений у нас невозможно пользоваться (из-за запрещенных радиочастот), ну и так по мелочи....одним словом надо взять тест-драйв и полазить по сугробам.
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
B

Blues

Guest
Ну что, народ, кто-то катался на новой CR-V?
 

InfernoDiablo

Хондавод
Видел на дороге новую. Но мне не понравилась. Мордашка ничего так, а вот зад изуродовали.
 

wozz

Истинный Хондавод
Задними стеклами на Stream похож. Че-то мне не очень :stop:
 
шиномонтаж2
Сверху