Honda / Acura NSX Как никто ранее

ACURA

acura - новые авто
Honda / Acura NSX Как никто ранее



Всем известно, что очень сложно сделать что-то, чего никто не делал раньше. Но зато есть и положительный момент, что бы ты не сделал, у тебя получится лучше чем у кого-либо в прошлом, так как прецедентов вообще нет. И решать что есть «хорошо», зависит только от тебя, но так как мы смотрим в спектре автомобилей с посадкой, мы можем обратить внимание на детали. Но в случае с этим автомобилем, именно так и получилось — аналогов нет! Детали? Они прекрасны и не могут быть оспорены.

Honda / Acura NSX и без того очень редкий автомобиль, который обладает всеми качествами супер-кара: среднемоторная компоновка, гоночная посадка и т.д., не каждый отважится улучшить и без того великолепный автомобиль, а Томас решился! И у него получился просто безупречный проект. Он установил на NSX койловеры и диски ADV.1. В итоге машина так легла, что если вы будете стоять рядом, уровень крыши будет ниже ремня на ваших штанах.



Этот автомобиль опередил свое время, NSX был разработан с учетом рекомендаций великого гонщика Айртона Сенны. А алюминиевый кузов на то время был инновационным и опередил свое время по технологиям на десятилетия вперед, даже сейчас спустя 20 лет с начала продаж, NSX не выглядит устаревшим, и цены на «Б/У» машины в хорошем состоянии стабильно высокие. А уж современными дисками ADV.1, можно вообще забыть о преклонном возрасте машины. Это первый спортивный автомобиль Honda, с среднемоторной компоновкой, и у них получилось сделать настоящий шедевр, эти фотографии в подтверждение.



Все-таки колеса, это очень важный момент для любого автомобиля, будь это какой-то хэтчебек с литровым мотором, или же это будет супер-кар ценой в несколько сотен тысяч долларов США. Причем не нужно никаких обвесов, или элементов стайлинга. Эта NSX абсолютно заводская, за исключением иных колесных дисков, которые добавили больше экспрессии в общую картину, такого же эффекта можно добиться с любым авто, стоит лишь правильно подобрать колеса, и не забыть про занижение, чтобы «поженить» колеса с кузовом.



В России мало таких автомобилей, но надеемся новая модель будет активно продаваться и мы их увидим на дорогах нашей родины. ;)













(y)
 
шиномонтаж2
Сверху