Honda Accord Coupe 2000

RagnaR

Истинный Хондавод
Honda Accord Coupe 6gen 3.0iEX vtec v6



впуск:
— фильтр нулевого сопротивления K&N
выпуск:
— тест-пайп (кат-киллер)
подвеска:
— пружины Racing Touch (занижение на ~30мм)
интерьер:
— мм-центр Prology MDD-7200T (сенсорный 7")
— салонное зеркало: видеорегистратор + навигатор
— сигнализация Magic Systems (дожим окон и люка)
— светодиодная подсветка
— летние коврики из полиамида
— накладки на педали MUGEN (реплика)
— карбон (пленка)
— шторки
экстерьер:
— OEM обвес по кругу (2 губы и 2 юбки)
— европейские фары + биксеноновые линзы G1
— л/д OEM 6.5x16 ET55 (зима, Hankook w440/605)
— л/д Fox Racing R5 7.5x17 ET35 (лето, Federal FORMOzA FD2)
— гайки MUTEKI Gold
— светодиодная подсветка
— насадки глушителя ProSport RS-01626
— реснички
— дефлекторы

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ:
Как и любой молодой парень, с пеленок мечтал о своей собственной машинке…
В 2007 закончил колледж и сразу пошел работать, параллельно поступив в универ на заочку.
2 года непосильно работу работал и заработал =)
Настал момент истины — чего же я хочу?!
Изначально был влюблен в Alfa Romeo 156, но добрые люди меня отговорили…
И тогда я строго для себя обозначил — буду рассматривать только 2-х дверные варианты! Хэтч или купе, не более!
Т.к. папа в 2008-ом купил себе Honda Civiс Aerodeck 2.0i TD, решил узнать о марке HONDA больше. И тут, кажется, мне снесло крышу! ^_^
Начитался про Civic 6gen VTI, Prelude 5gen VTI и всё, для себя решил окончательно — только HONDA, только не овощ!
Заказал у знакомого Civic 6gen — либо VTI, либо на крайняк 1.5VTEC-E. Но на тот момент в Германии живого варианта не нашлось(.
Перешел на поиски Prelude и нечаянно забрел на форум белорусского хонда-клуба. Там я и увидел объяву о продаже Honda Accord Coupe 6gen 3.0i v6! Все как я мечтал — шустрый двигатель, 2 двери, черный, ну и приятная комплектация: кожа, клима и т.п. Причина продажи — хозяин уезжал в Индию на 6 месяцев.
Все, больше не мог себя представить в другой машине.
Форумчане, кто его уже успел осмотреть, лестно отзывались, типа "ухоженный", "хороший вариант".
Связался с хозяином (оказался моим тёском Виталиком) и договорился о встрече. Встретились возле Короны в Минске. Я ещё больше влюбился в него (в аккорда, а не Виталика +)
Только было пару нюансов — это потёртый и слегка провисший передний бампер + лёгкие царапины на заднем левом крыле.
Далее договорился о полной диагностике, но т.к. тогда я ещё был нубом в этой марке, позвонил на официальный хонда-паритет-сервис. Загнали туда и мне сделали полную диагностику.
Заключение — поменять:
— Втулки переднего стабилизатора;
— Отбойник+пыльник передн. прав. аммортизатора;
— Возд. фильтр;
— Свечи зажигания;
— Антифриз.
Меня это устроило и мы погнали переоформляться.
27.08.2009г. — У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ СОБСТВЕННОЕ АВТО!
После покупки и до сегодняшнего дня было вложено не мало средств — ТО, приведение в достойный вид, ништяки и т.д., о чем я и поведую далее.
УОБСТЧЕМ, ПОНЕСЛАСЬ! ^_^
 
шиномонтаж2
Сверху