Горят все лампочки на табло (VSA, TSA ...)

Andrii-2019

Активист
Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео

После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:
  • опорные подушки передних амортизаторов
  • рулевые наконечники
  • стойки стабилизаторов
  • шаровые опоры
  • саленблоки передних рычагов
  • подшипник муфты кондиционера
  • Шкив компрессора кондиционера
  • приводной ремень
  • ролик приводного ремня, паразитный
  • розвал схождения
  • втулки переднего стабилизатора
  • рулевая рейка

Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый день
Уже несколько раз (примерно раз в месяц) прямо во время движения загораются все лампочки на табло.
Ссылка на Видео

После остановки двигателя и повторного пуска все снова в норме.
Эта проблема появилась после ремонта ходовой.
Вот список работ:
  • опорные подушки передних амортизаторов
  • рулевые наконечники
  • стойки стабилизаторов
  • шаровые опоры
  • саленблоки передних рычагов
  • подшипник муфты кондиционера
  • Шкив компрессора кондиционера
  • приводной ремень
  • ролик приводного ремня, паразитный
  • розвал схождения
  • втулки переднего стабилизатора
  • рулевая рейка,

Мастера говорят, что не выполняли никаких работ связанных с электроникой, но факт на лицо.
Подскажите, что это может быть, как исправить ?
Здравствуйте. ...Не загорается лампа "check engine", но мигает "D" - пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. "ABS/VSA" - следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.
 

Andrii-2019

Активист
Здравствуйте. ...Не загорается лампа "check engine", но мигает "D" - пропадающая (не постоянная) неисправность АКПП. "ABS/VSA" - следствие перехода в аварийный режим управления. Считайте код ошибки, по нему станет понятно, что делать.
Здравствуйте. Я обращался на СТО Honda. В сервисе мне сказал, если ошибка исчезает после остановка двигателя то в памяти она не остается и вычитать ее не получиться. Советуют наблюдать и ждать пока ошибка станет постоянной :( Вот такие специалисты там, помогли ....
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Это не так. У блока управления VSA энергонезависимая память и коды неисправностей сохраняются при любых обстоятельствах. До тех пор пока их не удаляют принудительно с помощью диагностического оборудования или путём сложных манипуляций с замком зажигания, педалью тормоза и , по моему, рычагом стояночного тормоза. Но это возможно, если только неисправность устранена или она не постоянна, а проявляется периодически. Лампа "чек"- не горит, ошибок по двигателю - нет. "D" - мигает, смотри ошибки в разделе "АКПП". Они сохранятся до снятия клеммы с аккумулятора.
 
Последнее редактирование:

Andrii-2019

Активист
Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?
 

Вложения

  • 154.1 KB Просмотры: 6
  • 166.2 KB Просмотры: 10

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый вечер НЕГОРО,
Действительно, ошибки нашлись.
1- до сброса ошибок
2- после сброса ошибок (+проехал 5-6 мин по кварталу)
Одна ошибка осталась.
В интернете нашел, вроде как нужно адаптировать датчик угла поворота рейки (или руля).
Вы сталкивались с таким?
На первом фото - ошибки в блоке АВS, на втором АКПП. Что было, до сброса, в АКПП? Что стало в ABS после сброса и тестовой поездки?
Но, в принципе, уже понятно. Неисправность эта редкая, но я с ней сталкивался неоднократно. Устраняется легко и ,как правило, случайно. Но в сервисах типа "мультибренд" о ней не знают, так как она не описана в "мануалах" и причина, пока не выстроишь "логическую цепочку", на первый взгляд парадоксальна. Озвучивать её не вижу смысла, так как : 1. Как ни крути - коммерческая тайна
2. Дело, может в другом совсем.
Датчик поворота руля адаптировать попробуйте, но когда адаптация "слетает" - ошибка другая.
 

Andrii-2019

Активист
Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Сегодня пробовали сделать адаптацию датчика поворота руля.
Программа сказала, что машину такую функция не поддерживают. Позвонили какому-то еще электрику проконсультироваться, он говорит, что такую адаптацию делают для электро-усилителя с сервоприводом. А для гидроусилителя он не знает. Вот такие новости.
Тому "электрику" больше не звоните. Датчик угла поворота рулевого вала "нужен" системе ABS/VSA и EBD устанавливается не зависимо от типа усилителя руля. Но в некоторых комплектациях процедура адаптации, выставления "нулевого значения" действительно не предусмотрена. В рулевых рейках с электроусилителем есть процедура адаптации датчика "крутящего момента".
До попытки адаптации ошибки-то в ABS были? Или забыли спросить?
 

Andrii-2019

Активист
Только те ошибки, что показывал вчера
Новых вроде не было, я стоял рядом возле мастера и наблюдал экраном планшета.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Тогда, снимите передний бампер и замените болт крепления провода массы блока ABS . Он расположен спереди на правом лонжероне. Толстый жгут с проводами чёрного цвета. Могли случайно потянуть за него, когда меняли муфту компрессора кондиционера. Питание на блоке кратковременно эпизодически может пропадать из-за плохого контакта и пропадает связь с блоком - отсюда эти ошибки. Если там всё ОК и по целостности жгута при визуальном осмотре вопросов не возникнет, то выход один - замена блока ABS на заведомо исправный. Замените блок, совершите тестовую поездку и если неисправность вновь проявится, то остаётся жгут электропроводки между блоком и ECM/PCM.
И ещё один нюанс. После попыток удалить ошибки LAUNCH (на фото его интерфейс) может остаться ошибка "реле безопасности". В этом случае на панели приборов остаётся гореть "треугольник с восклицательным знаком" жёлтого цвета. Так как в зависимости от версии прошивки, его протокол обмена данными работает иногда не коректно с системой ABS HONDA.

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" -
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху