Горит индикатор ECONO, с чего вдруг???

C

Cheater

Guest
Насколько я понимаю он загораецца при первом режиме SOHC VTEC...
Двигло D15Z6 1,5 VTEC
Civic 1996 года
Раньше изредка загорался после заправки, но потом гас и не проявлялся...
После последней заправки (обычный 95 на BP на Каширском шоссе) начал загораться и
гореть постоянно после того как подразгонишься и едешь на постоянной скорости...
Что бы это значило? С чего он вдруг стал экономить то?

Ни с того ни с сего...
причем экономит начинает с 1200-1500 оборотов даже на 2 передаче...
500 км назад менял свечи и масло...
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Насколько я понимаю он загораецца при первом режиме SOHC VTEC...
Двигло D15Z6 1,5 VTEC
Civic 1996 года
Раньше изредка загорался после заправки, но потом гас и не проявлялся...
После последней заправки (обычный 95 на BP на Каширском шоссе) начал загораться и
гореть постоянно после того как подразгонишься и едешь на постоянной скорости...
Что бы это значило? С чего он вдруг стал экономить то?

Ни с того ни с сего...
причем экономит начинает с 1200-1500 оборотов даже на 2 передаче...
500 км назад менял свечи и масло...
а можт оно так и должно жить? на тоете тож лампочка ЕКО горит когда тампку не давишь, а если давить то загорается другая лампа
а лампочка случаем не зеленого цвета?
 
C

Cheater

Guest
Угу, зеленого, меня собсно энто не пугает... просто жутко любопытно почему она сцуко раньше не економила то... :(
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Угу, зеленого, меня собсно энто не пугает... просто жутко любопытно почему она сцуко раньше не економила то... :(
Млинн, меня вот пугают красные лампы, а зеленые нет :)
Товарисч успокойся, наверное она до етого не так работала, а теперь все ок а ты пугаешься :)
 

Ruslan89

Северянин
у меня тож горит. действительно больше пугають красные лампочки! а это даж приятно что экономит!
 

m818m

Хондавод
оч. хорошо, значит новую тему создавать не надо... :) такая проблема значит:
в мануале от моей сивки эстонским по белому написано, что этот самый эконо индикатор не горит когда:
1. Двигатель холодный
2. Скорость менее 20км/ч
3. При движении на 1 и 2 передаче
4. Самое главное - при движении на ПРОГРЕТОМ двигателе на любой скорости, на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче, (т.е когда просто катишься себе на скорости) индикатор должен СРАЗУ погаснуть и загораться снова только когда 3 или выше передача снова включена, машина разгоняется и нажатие на вонючку не очень сильное
а теперь собственно говоря проблема... этот самый эконо сегодня начал гореть постоянно, когда еду на прогретом движке, на скорости выше 30км/ч и когда... вот именно, когда просто качусь на нейтралке от светофора до светофора... расход бенза подскочил довольно ощутимо - если раньше проезжал зимой с полным баком в городе около 500км + прогревы по утрам + пробки = 9л/100, то сейчас бак почти пуст, а я не уложился даже в 300... все вышеописанное произошло в течение сегодняшнего дня, утром индикатор топлива показывал ровно полбака и 255 км.. сейчас на спидометре 285 и стрелка в миллиметре от красной линии... :(
может кто сталкивался с таким? или хотя бы в чем приблизительно причина..
сам грешу на новую лямбду, свечи, бензонасос и датчик кислорода
:dont_know:
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
не, определенно не свечи и бензонасос, у тебя переразход бенза если полный бак на 280 км, значит лямбда может дурить, либо датчик кислорода, но эт так, на первый взгляд
 
Последнее редактирование модератором:

Gorlum

Хитрая тварь :)
не, определенно не свечи и бензонасос, у тебя переразход бенза если полный бак на 280 км, значит лямбда может дурить, либо датчик кислорода, но эт так, на первый взгляд
Гм...лябда, она же и есть датчик кислорода.
Можт МАП имеется в виду?
 
Последнее редактирование модератором:

m818m

Хондавод
я вот только думаю над тем, как увязать этот самый эконо с таким бешеным перерасходом, может дело вообще в сцеплении - ведь качусь на нейтралке, а эконо все равно горит, думая что еду на передаче, соответственно, комп дает сигнал на подачу в цилиндры больше топливной смеси.. :dont_know:
 

Ольга 14

Начинающий Хондавод
доброго времени суток! а у меня вот не горит ECONO, перестал, вместо него загорелся чек, на диагностики сказали что это датчик холостого хода , после замены не каких изменений, на холостых держит 200-300 оборотов очень маленькие, а если нажимать газ от 1500 до 5000 начинае как бы подтраивать. и машину тресёт но не троит. ,и дросель чистили и провода высоковольтные поменяла. генератор отлично работает.не знаю куда лезть уже ,может кто сталкивался
 
шиномонтаж2
Сверху