Глюк с сигнализацией Акура МДХ ВАЖНО

SORRROW

Хондавод
Коллеги!
Очень странный глюк случился. Приехал после работы домой, поставил машину на стоянку и решил проверить уровень масла. Дернул рычажок из кабины, пошел открывать капот - он не открывается. Подумал что заело, дернул из салона еще несколько раз, а потом руку под капот. Ничего не происходит. Подумал что наверное худлок не отрылся. Поставил машину на охрану и снял с охраны - ничего не изменилось. Сделал тоже самое еще раз - и вдруг машина стала орать бибкалкой и моргать глазами. Через какое-то время замолчала. Решил еще раз снять с охраны - опять начинает орать. Залез в салон, вставил ключ в зажигание - все завелось и даже проехался при орущей машине.

Заметил, что после снятия машины с охраны красная лампочка в двери все равно моргала, хотя лампочка сигнлаки - не моргает. При постановке машины на сигнализацию - все происходит своим порядком, все становится на охрану и обе лампочки моргают. Как только снимаю с охраны начинает орать бибикалка и моргать фары, и лампочка в двери (штатная которая) продолжает моргать как будт омашина на охране.

РАсстроился, поставил машину на охрану и пошел домой. Сидел дома час, переживал, не выдержал - снова пошел. Картина таже самая, при снятии с сигнализации машина начинает орать бибикалкой (а не сигналкиной сиреной), машина заводится, можно ездить и через какое-то время бибикалка замолкает до того пока не откроешь дверь.

Капот по прежнему не открывается. Сигнализация ПАНДОРА. Машина Акура МДХ.

Буду заранее благодарен все за конструктив - что делать и с чего начать поиск.

З.Ы. Хотел еще раз сходить - но уже на дворе 23.00 а напротив стоянки жилые дома, совестно будить людей оранием машины.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Коллеги!
Очень странный глюк случился. Приехал после работы домой, поставил машину на стоянку и решил проверить уровень масла. Дернул рычажок из кабины, пошел открывать капот - он не открывается. Подумал что заело, дернул из салона еще несколько раз, а потом руку под капот. Ничего не происходит. Подумал что наверное худлок не отрылся. Поставил машину на охрану и снял с охраны - ничего не изменилось. Сделал тоже самое еще раз - и вдруг машина стала орать бибкалкой и моргать глазами. Через какое-то время замолчала. Решил еще раз снять с охраны - опять начинает орать. Залез в салон, вставил ключ в зажигание - все завелось и даже проехался при орущей машине.

Заметил, что после снятия машины с охраны красная лампочка в двери все равно моргала, хотя лампочка сигнлаки - не моргает. При постановке машины на сигнализацию - все происходит своим порядком, все становится на охрану и обе лампочки моргают. Как только снимаю с охраны начинает орать бибикалка и моргать фары, и лампочка в двери (штатная которая) продолжает моргать как будт омашина на охране.

РАсстроился, поставил машину на охрану и пошел домой. Сидел дома час, переживал, не выдержал - снова пошел. Картина таже самая, при снятии с сигнализации машина начинает орать бибикалкой (а не сигналкиной сиреной), машина заводится, можно ездить и через какое-то время бибикалка замолкает до того пока не откроешь дверь.

Капот по прежнему не открывается. Сигнализация ПАНДОРА. Машина Акура МДХ.

Буду заранее благодарен все за конструктив - что делать и с чего начать поиск.

З.Ы. Хотел еще раз сходить - но уже на дворе 23.00 а напротив стоянки жилые дома, совестно будить людей оранием машины.
Просто откройте дверь ключом :)
И по возможности приезжайте клубный сервис акура переустанавливать сигналку;)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Буду заранее благодарен все за конструктив - что делать и с чего начать поиск.

З.Ы. Хотел еще раз сходить - но уже на дворе 23.00 а напротив стоянки жилые дома, совестно будить людей оранием машины.
Вот это по человечески, народ не будить.

С чего начать, так Кирьян правильно все написал, там лучшие электронщики по акуре в Москве, так что без проблем помогут.

Думаю в гараже на коленке не разберешся, а так попробуй от блока сигналки разъемы с проводами пошевелить, может тупо контакт.
 

SORRROW

Хондавод
Вот это по человечески, народ не будить.

С чего начать, так Кирьян правильно все написал, там лучшие электронщики по акуре в Москве, так что без проблем помогут.

Думаю в гараже на коленке не разберешся, а так попробуй от блока сигналки разъемы с проводами пошевелить, может тупо контакт.
Если бы я знал где этот блок находится ))))
 

SOS

Организатор Клуба

SORRROW

Хондавод
попробуй под торпедой.
Крутил вертел сегодня обоими ключами в замке двери, в итоге все равно орет штатная сигналка. Пандора работает как надо и не гундит. Скидывал клему на 5 минут - то же самое. Сейчас машина стоит со скинутой клеммой до вечера - думаю что результата не будет, но попытка не пытка. На завтра записался в сервис.

ВЕЧЕРЕЛО
Эксперимент вечерний ничем не закончился. Штатные ключи открывают и закрывают машину - но орать машина не перестает. При орущей сирене машина прерасно заводится и на ней можно ездить, даже до 60 км\час )))) Пробовали вытащить предохранитель иммобилайзера - машина заглохла но начала орать все равно.

Попутно опять заблокировался капот и не открывается... Думаю почему то худлок глючит ...

Короче завтра в сервис ...
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

ivalex

Начинающий Хондавод
Вероятно сделали не очень при установке Пандоры, на прошлой машине мне мастер соеденил родную и купленную сигналки и они обе ставились и снимались с охраны пультом от купленной сигналки, в связи с чем проблем не испытывал.

Сейчас на другой машине поставили у другого мастера он родную и купленную сигналки не соединял, в результате при случайном активации родной сигналки, после того как открываешь машину она начинает орать, выход закрыть машину, снять с охраны родную сигналку, а потом пандору.

И самое замечательное, на сколько я знаю на многих (если не на всех) машинах родная сигналка включается и отключается только родным брелком или кнопками на ключе, но при открывании и закрывании ключем сигналка не активируется и не деактивируется.
 

SORRROW

Хондавод
Вероятно сделали не очень при установке Пандоры, на прошлой машине мне мастер соеденил родную и купленную сигналки и они обе ставились и снимались с охраны пультом от купленной сигналки, в связи с чем проблем не испытывал.

Сейчас на другой машине поставили у другого мастера он родную и купленную сигналки не соединял, в результате при случайном активации родной сигналки, после того как открываешь машину она начинает орать, выход закрыть машину, снять с охраны родную сигналку, а потом пандору.

И самое замечательное, на сколько я знаю на многих (если не на всех) машинах родная сигналка включается и отключается только родным брелком или кнопками на ключе, но при открывании и закрывании ключем сигналка не активируется и не деактивируется.
У меня нет на ключах родных кнопок, типа там чип внутри. Так что как эта сигналка вдруг активировалась просто не догоняю.
 

ivalex

Начинающий Хондавод
На сколько я знаю чип только для имобилайзера с ним работает вроде только блокировка двигателя, и если в машине стоит родная сигналка должен быть пульт для нее либо отдельно либо совмещенный с ключем.

Если такового нет, то нужно либо в сервис чтоб ее вообще отключили, в чем я не уверен, либо соеденили с вновь установленной чтоб обе работали от пульта новой сигналки, либо к дилеру востанавливать брелок.
 

SORRROW

Хондавод
На сколько я знаю чип только для имобилайзера с ним работает вроде только блокировка двигателя, и если в машине стоит родная сигналка должен быть пульт для нее либо отдельно либо совмещенный с ключем.

Если такового нет, то нужно либо в сервис чтоб ее вообще отключили, в чем я не уверен, либо соеденили с вновь установленной чтоб обе работали от пульта новой сигналки, либо к дилеру востанавливать брелок.
У меня родная ни фига не блокирует двигатель, я его свободно завожу и езжу при орущей машине !
 

ivalex

Начинающий Хондавод
У меня родная ни фига не блокирует двигатель, я его свободно завожу и езжу при орущей машине !
Потому что чип имобилайзера (если есть имобилайзер) в ключе, машина опрашивает его при попытке завести двигатель, по скоку она его нашла то двигатель дает завести, а сигналка как правило отдельный блок, на нее ни ключ ни чип в ключе не действуют. Поэтому ездить можно, а сигналку не отключишь.
 

SORRROW

Хондавод
Потому что чип имобилайзера (если есть имобилайзер) в ключе, машина опрашивает его при попытке завести двигатель, по скоку она его нашла то двигатель дает завести, а сигналка как правило отдельный блок, на нее ни ключ ни чип в ключе не действуют. Поэтому ездить можно, а сигналку не отключишь.
Тогда выход только - родной блок сигналки либо заменить, либо отключить.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Последнее редактирование модератором:

SORRROW

Хондавод
Итак, только что из сервиса.

Вся проблема в ... ручке водительской двери. ТАм есть что-то типа личинки (или пластинки) которая при вставке ключа с чипом дает сигнал на штатную сигналку выключиться. Так вот эта штука у меня развалилась (то ли от времени то ли от еще чего). НА клубном сервисе акура заменили эту штуку (правда пол дня искали на разборках, потом воткнули от другого американца) и все заработало.

Дело даже не в сигналке.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Итак, только что из сервиса.

Вся проблема в ... ручке водительской двери. ТАм есть что-то типа личинки (или пластинки) которая при вставке ключа с чипом дает сигнал на штатную сигналку выключиться. Так вот эта штука у меня развалилась (то ли от времени то ли от еще чего). НА сервисе заменили эту штуку (правда пол дня искали на разборках, потом воткнули от другого американца) и все заработало.

Дело даже не в сигналке.
Поздравляю

Ну чем мне нравятся ребята, они любят до сути докопаться, а не блоками все махать.
Отзывы о клубном сервисе оставляем по данной ссылке, заранее спасибо от ребят.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11851
 
шиномонтаж2
Сверху