SOS
Организатор Клуба
Выкладываем понравившиеся фотографии honda civic на литых дисках.
Мне лично вот что приглянулось.
нфа для общего развития. Перевод с проспекта дисков SSR. Технология ковки металла в полутвердом состоянии SSF – Semi-Solid Forging.
Технология SSF была создана отбором лучших методов литья и ковки и объединением их вместе. Ученые смогли разработать процесс, при помощи которого перемешивание и смешение сплавов во время процесса затвердевания преображает исходную микроструктуру сплава из древовидной структуры в структуру из шарообразных гранул. Alumax усовершенствовал этот процесс перемешивания используя магнитную гидродинамику и создал магнитогидродинамические (MHD) заготовки. Эти MHD-заготовки составляют базу технологии SSF и не содержат газов, оксидов и других неметаллических примесей.
Эта MHD-заготовка, когда нагревается до определенной температуры, находится в полутвердом состоянии схожем с мягким сливочным маслом. Затем она с высокой скоростью прессуется в изделие, сохраняя гранулированную структуру. Готовое изделие очень плотное и крепкое. Использование меньшего количества алюминиевого сплава делает колесные диски очень легкими и идеальными для использования на дорогах общего пользования и гоночных трассах.
При обычном литье дизайн разрабатывается на основе зрительного восприятия, а не уменьшения массы. Применение высокой температуры создает в металлах примеси, делая их более хрупкими и подверженными к повреждениям в слабых местах колесных дисков. Для того чтобы литые диски были такими же крепкими как кованные, литым дискам требуется больше сплава, что приводит к значительно большей массе колесного диска.
Мне лично вот что приглянулось.
нфа для общего развития. Перевод с проспекта дисков SSR. Технология ковки металла в полутвердом состоянии SSF – Semi-Solid Forging.
Технология SSF была создана отбором лучших методов литья и ковки и объединением их вместе. Ученые смогли разработать процесс, при помощи которого перемешивание и смешение сплавов во время процесса затвердевания преображает исходную микроструктуру сплава из древовидной структуры в структуру из шарообразных гранул. Alumax усовершенствовал этот процесс перемешивания используя магнитную гидродинамику и создал магнитогидродинамические (MHD) заготовки. Эти MHD-заготовки составляют базу технологии SSF и не содержат газов, оксидов и других неметаллических примесей.
Эта MHD-заготовка, когда нагревается до определенной температуры, находится в полутвердом состоянии схожем с мягким сливочным маслом. Затем она с высокой скоростью прессуется в изделие, сохраняя гранулированную структуру. Готовое изделие очень плотное и крепкое. Использование меньшего количества алюминиевого сплава делает колесные диски очень легкими и идеальными для использования на дорогах общего пользования и гоночных трассах.
При обычном литье дизайн разрабатывается на основе зрительного восприятия, а не уменьшения массы. Применение высокой температуры создает в металлах примеси, делая их более хрупкими и подверженными к повреждениям в слабых местах колесных дисков. Для того чтобы литые диски были такими же крепкими как кованные, литым дискам требуется больше сплава, что приводит к значительно большей массе колесного диска.
Последнее редактирование: