Фильтры вариатора Honda после 40 000 км пробега.

SOS

Организатор Клуба
Фильтры вариатора Honda после 40 000 км пробега.​

После описанной в предыдущей статье инструкции по замене фильтров вариатора в Honda, было очень тяжело удержаться от соблазна не распилить фильтры, чтобы посмотреть из состояние после двух лет эксплуатации. Не смотря на настойчивые рекомендации руководства сервиса воспользоваться современным устройством для препарации фильтров системы "болгарка", мы решили действовать старым маниакально-депрессивным способом, вскрывая таинственное при помощи классической ножовки по металлу. Во время написания отчета погибло два фильтра.



Проточному фильтру было, мягко говоря, не очень. Это, собственно, неудивительно, поскольку его задача бороться как раз с мелкой и самой опасной грязью.



Не смотря на явное присутствие отложений, фильтр отлично справлялся со своими обязанностями.



Отложения имеются, но они не критичны.



Большой фильтр вариатора был практически как новый. Очевидно, что вариатор в автомобиле клиента находится в достаточно хорошем состоянии и его не "запускают". Также об этом свидетельствует и пожелание клиента заменить большой фильтр через 40 000 км эксплуатации, при рекомендованной замене каждые 60 000 км.



Для всех, кто не верил, демонстрируем наглядно и бесповоротно - фильтрующий материал в фильтрах Honda - фетр, или что-то типа на подобие валенка-войлока, похоже и на то и на то одновременно. На этой фотографии хорошо видно, что фетр в отличном состоянии.



Впрочем, на этой картинке состояние и качество материала видно еще лучше.

Резюме по фильтрам для вариатора.

Большой фильтр вариатора к 40 000 км практически не имеет загрязнений на автомобиле почти 10-летней давности выпуска. В то же время, проточный (малый) фильтр загрязнен достаточно сильно. Все это говорит о том, что рекомендация менять жидкость в вариаторе каждые 30 000 - 35 000 км более оправдана. Особенно это касается автомобилей, чьи владельцы пытаются выжимать из вариатора максимум, доказывая его техническое превосходство перед автоматами и МКПП.
 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху