Ferrari конец философии

HONDA

Administrator
Ferrari конец философии



Предыстория: Начало 90-х годов и Ferrari «переживает» творческий кризис. К 1993 году производство упало на 50 процентов за последние два года, F40 уже не самый быстрый автомобиль на планете, и 348 уже была протестирована во всех журналах. Что же было нужно? Чего не хватало миру суперкаров? Ответ на эти вопросы весьма прост и нужно было совсем «немного», всего лишь создать великолепный кузов Pininfarina, добавить в него роскошный интерьер и двигатель V8.



И вот она, во всей красе где-то на улочках Италии. Ее гармоничные формы и плавные изгибы, ювелирно выведены за все 1800 часов тестов в аэродинамической трубе. Плоское дно машины и каналы для воздушного потока в стиле болидов Формулы 1 обеспечивали невероятную прижимную силу. Трансмиссия, подвеска и двигатель были доработаны лучшими инженерами того времени.



Продольно установленный V8, объемом 3.5 литра, по пять клапанов на цилиндр, выдает табун в 380 коней при 8250 оборотов в минуту. Коробка передач, это отдельный шедевр, теперь с шестью скоростями и новым типом синхронизаторов, с помощью которых переключения стали намного легче и четче. Электронная регулировка жесткости амортизаторов, постоянно анализирует работу подвески, беспрерывно осуществляя корректирующие действия для обеспечения должного уровня комфорта и управляемости.



В мае 1994 года появился первый F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей. Более того, в 1997 году, Berlinetta стала первым дорожным автомобилем, оборудованный инновационной системой управления коробкой передач в стиле F1 с подрулевыми лепестками.



Это было время начала новой эры, что положило начало конца старой гвардии философии «Ferraristi», которая заключалась в том что единственные «настоящие» Ferrari были только с 12-цилиндровыми двигателями.



F355 Berlinetta могла похвастаться следующими результатами: 4,9 секунд до 100км/ч, за 11,2 секунд машина разгонялась до 160 и 13,3 был результат на четверть мили. Максимальная скорость была около 295 км/ ч. Это конечно не удивит «рейсеров» нашего времени, но для середины 90-х, пожалуй, впечатляющие цифры.



Конечно, нельзя забыть о F355 Spider с откидной крышей которая была не только иконой скорости того времени, но и показатель вкуса, и стиля на улицах Беверли Хиллс и Французской Ривьеры.



Далее в цепочке эволюции Ferrari F355, была комплектация Challenge. Это уже известная нами Berlinetta, но «похудевшая» на 100 кг. Автомобиль отличали следующие новшества: более спартанский интерьер, надпись «Challenge» на задней решетке, заниженная и более жесткая подвеска, настроенный выхлоп, тормоза Brembo, слики Pirelli, карбоновое антикрыло. Прям таки все «по-взрослому».



Предпоследним релизом в линейке Ferrari 355, стала модель Competizione, которую показали в 1995 году на авто-салоне в Женеве. Она была уже на 225 кг легче чем F355 Berlinetta, и так же как «Challenge», была укомплектована секвентальной коробкой передач с лепестками на руле.



И на десерт — Ferrari F355 и ее «Serie Fiorano» показанная в 1999 году на Женевском автосалоне вместе с уже будущим предшественником, новой Ferrari 360 Modena. Эта уникальная F355 могла похвастаться не только красивым именем, а так же новой подвеской, отличающейся расширенной колеёй, более жесткими пружинами и более «толстым» стабилизатором поперечной устойчивости. Вентилируемые тормозные диски в паре с улучшенными колодками и рулевым управлением, не оставляли равнодушными критиков и тест-драйверов того времени.



В интерьере были использованы карбоновые вставки, а руль был покрыт замшей. Ferrari обещали выпустить только 100 автомобилей, но в итоге было выпущено 104 F355 Serie Fioriano, и каждая имела отличительный лейбл на панели, с индивидуальным номером. На этом и закончилась эпопея Ferrari 355. Надеюсь экскурс в историю одной модели, вам пришелся по душе, и мой первый блин не вышел комом.









 
шиномонтаж2
Сверху