Ferrari 458 Italia

HONDA

Administrator
Ferrari 458 Italia



Для большинства молодых людей, у которых в гараже стоит подержанный автомобиль 10-20 летней давности, Ferrari 458 Italia представляется как роскошное средство выпендрежа, предназначенное сугубо для плейбоев и сибаритов. Для человека вступившего в фазу кризиса среднего возраста, данный автомобиль — это идеальный способ скинуть десятку лет и выглядеть, или по крайней мере почувствовать себя более молодым. Также есть прослойка богатых людей, которые уже могут себе позволить покупку, но к сожалению пробег на их одометре уже приближается к отметке 60 лет, что говорит о слабой потенции. Для них этот автомобиль — инструмент для возбуждения желаний у определенного контингента женщин, разбалованных Куршавелем и шампанским Мадам клико.

Очень легко представить такой автомобиль в качестве украшения эксклюзивного гаража на Рублевке или как на предмет торгов с аукциона. Но большинство из нас никогда не сможет себе его позволить, поскольку их покупают чаще не автомобильные энтузиасты, а нувориши, сколотившие свой капитал на сомнительных сделках. Тем временем легко забыть, что автомобили никогда не следует судить по социальному статусу их обладателей, которые кричат на каждом углу о своем положении в обществе.



Компания Scuderia Ferrari, основанная в 1929 году, родилась в стихии автомобильных гонок. Представленный автомобиль является кульминацией гоночной родословной длинной в 83 года, хотя это может звучать заезжено, но это утверждение имеет под собой бОльшую основу, чем просто красивый рекламный слоган. В то время как социальные факторы могут привести вас к убеждению, что Italia предназначен для пафосной стоянки перед ночными клубами, в действительности это все же гоночный автомобиль для городских дорог. Конечно, очень трудно давать оценку вещам, обладание которыми требует определенного социального статуса. Это как судить какие часы лучше – Harry Winston Opus или Breguet Classique Openworked Chronograph, при этом нося на руке Longines за 200 долларов. Однако еще больше разочаровывают люди, которые имеют доступ к этим ценностям, но используют без знания дела, не по своему назначению, не наслаждаясь теми нюансами, которые так ценны.



Для обычных же любителей всего того, что касается мощных, стильных и по-настоящему живых автомобилей, остается лишь радоваться своей эрудиции и знаниям касательно этих предметов вожделения. Думаю многих из нас, впечатляет осознание того, что где-то в мастерских Маранелло, сидит группа людей по-настоящему влюбленных в скорость, которые на протяжении уже 83 лет учат автомобили побеждать на гонках. И все пространство между миллионами километров проводов, тысячами датчиков, десятков компьютеров, между слоями углеволокна, алюминия и сплавов, даже в тепловых зазорах между поршнями и стенками цилиндров заполнено страстью команды Ferrari, которая взращивалась и пестовалась все это время.



458 являясь непосредственным приемником F430, приняв эстафету линии автомобилей с моторами V8, которая началась с Ferrari Dino по сути дела являющегося началом разработки 6 и 8 цилиндровых моторов. Опыт Ferrari в Formula 1, дал очень много заготовок при разработке Italia. Были полностью переработаны подвеска и система дифференциалов, что дало в поворотах увеличение продольного ускорения до ошеломляющих 32%, по сравнению с предыдущей моделью. При этом подвеска не настолько экстремальна для города, чтобы отказать себе в удовольствии заехать во двор жилого комплекса, и посадить в салон очередную цыпу. 4.5-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель выдает 570 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. При этом 125 лошадей на литр объема является рекордным показателем среди атмосферных двигателей.



Помимо впечатляющих технических характеристик, автомобиль является кульминацией дизайнерской мысли кудесников из Маранелло. Скульптурное изящество кузова, казалось воплотило не только передаваемое из поколения в поколение дизайнерами Ferrari наследие, но и вековые традиции изобразительного искусства Италии. Если бы великий Микеланджело жил не в 15 веке, а сейчас, думаю с его уст бы слетело одно слово – Perfetto! 458-я нарушила аксиому в старой пословице о том, что на две вещи можно смотреть бесконечно – теперь этих вещей три! При этом машина отлично смотрится с любого ракурса, как бы вы близко или далеко от нее не стояли и с какой бы стороны не падал свет. Поэтому съемки даже на дешевую мыльницу, позволяют получать превосходные по качеству снимки. По-моему даже красавица Моника Белуччи не во всех ракурсах выглядит так же эффектно, как это сексуальная 458.



На представленных фотографиях к итого безупречной внешности автомобиля добавлен маленький штрих – это диски Vinage HRE. Если вы внимательно посмотрите на их дизайн, то в голове обязательно должен всплыть образ легендарной Pininfarina P4/5. Таким образом диски выглядят не вычурно и еще более подчеркивают связь настоящего и прошло этой легендарной марки.
 
шиномонтаж2
Сверху