двигатель

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
понятно,жалко...по поводу Энкеевских легких стрит рэйсовских дисков и ёкохамовских шин на 18,можешь что нибудь пропрогнозировать,по поводу как цивка может себя вести на дороге,сразу скажу,резина дождевая,с 5 сантиметровым профилем протектра....посоветуй чтонибудь пожалуйста...

Ли Владислав Вадимович добавил 30.03.2007 в 11:23
и будут ли нормально удерживать 18-шек, колодки Brembo?

Ли Владислав Вадимович добавил 30.03.2007 в 11:34
и еще один маленький вопросик,если карбоновый капот я всетаки довезу до казахстана,не будет ли плавится он ?просто температура движка совсем не маленькая,или придется весь движок перематывать термолентой?

Ли Владислав Вадимович добавил 30.03.2007 в 11:36
хотя капот с двумя воздуха отводами,по середине....

Ли Владислав Вадимович добавил 30.03.2007 в 11:46
и вопрос в частности для Олега,я думаю он знает,возможно ли поставить на цивку,двойное керамическое сцепление как ставят на лансер эво,или это невозможно?
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
карбон не плавится, если он реальный литой, то он выплавляется под температурой градусов в 600-1000(точно не помню)
колодки с дисками не связаны, тебе надо бы комплект на увеличение диаметра тормозных дисков+ суппорта 2 поршневые желательно, ну и задние тормоза дисковые впендюривать
18 колеса это прикольно, но профиль уж больно маленький получается, но с шириной главное не переусердствовать, бери 205-215 но с вылетом придется подбирать чтоб не цепляли ничего, дорогу будет держать оч. хорошо, тока если нет колеи на ней, если есть будет таскать, меня на 195 таскает, крены в поворотах станут заметно меньше
сами диски Enkel хорошие, не зря на Эволюшен их ставят
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
не,я имел ввиду что нормально ли будут тормозить-тормоза,при диаметре 18,просто у меня стоят 17,на ней,и просто я давно решил что 18 прямо будут в акурат стоять ,здесь у меня однокласник у него цивик последняя седан 8 вроде,квадратная,так он поставил на 20 колеса,и тоже на 5 сантиметровом протекторе,просто понимаешь она мне нужна,что бы только на час в неделю проехатся на ней по центру говора,и все,а так в Казахстане я на материном СРВ езжу ,поэтому по гредеру я точно на ней езжить не буду...плюсь ходовка железобетонная куда там по калее на ней,я думаю это нереально...просто я думаю каждый мужчина хочет воспитать сына,вырастить жену и построить машину,машинку которая нужна что бы просто о ней помнить что она просто есть и только у тебя....одна неповторимая...
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
да какая нафиг разница какой диаметр, главное вес машины и сцепление резины с асфальтом
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
ну это же будет хорош если вытащу весь салон,поставлю только одно сидение карбоновое,спарко,передние крылья карбоновые ,капот,бампера..просто если бы у цивки хатчбэке были бы задние крылья,то и их можно было бы заменить.....просто еще хотел спросить,если я с нее килограммов 150-200,сниму,меня потом на приличной скорости,не будет как на вибраторе трясти?просто я взял карбоновый сполер от SKYLINE GTR34,сполер просто гигант,он хоть немного поможет машину на дороге устойчивей держать,просто она и так меньше тонны весит........
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
со спойлерами такое дело, если родной какой, то хорошо, а от какой то другой машины , это х.з., её же продувать в аэродинамической трубе надо с этим спойлером, чтоб правильно поставить и чтоб он действительно работал, а то так прилепишь, а получится наоборот, жопа взлетит на скорости
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
он сам от японской компании NR>>G,просто я его увидел у двух хозяев этого магазина,он стоял на SKYLINE GTR34, Z-350.Я как раз у них спрашивал подойдет ли он ко мне 5 цивик хэтч,они проверили на компьютере,и сказали что подойдет в акурат,но дали другой комплект крепижей,одним словом у них там сери сполеров из карбона,и есть модели,типа то же самое крыло,только крепижи,под разные кузова,просто они с такой увереностью мне об этом сказали что подойдет без хлапот что я им почему то поверил...
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
спасибо конечно за доверие, но ты обращаешься к нам как к Гуру, а на самом деле мы просто этим очень интересуемся, потому обладаем кое какими знаниями, но их даже на небольшую консультацию для тебя к сожалению уже не хватает. :( хотя очень бы хотелось помочь. а в итоге получается - мы с огромным интересом наоборот бы выяснили у тебя все тобой накопленные знания :)
вот тебе ссылка, где можешь примерно понять, наш (мой ) уровень познаний в этой области
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=4581
вот, а раз на редлайнерс не получается тему открыть, обратись например к одному из ребят кто меня просвещал в вышеуказанной теме, например, к sura, он в редлайнерсе тоже бывает, причем почаще чем у нас. напиши ему в личку, он поможет.
и вот еще, раз по заграницам мотаешься, значит английский знаешь. ныряй сюда -
http://www.honda-tech.com/
здесь точно найдешь все что нужно. там конечно в основном америкосы, но вообще сайт всемирный получился, отовюду пишут, мы там кстати тоже своим клубом засветились, было дело :)
воот.. а как что нового узнаешь, пиши, нам правда очень интересны все эти вещи.
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
Молодец, что крылья ставить будешь, потому что это одна из первых проблем хонд - крылья ржавеют быстро, у меня так вообще вся морда и верхняя часть дверей точками пошла, вот думаю где бабки взять, что бы, как-то покрыть их, потому как красить у меня лишних 2-3 штук нету, карандаш или зашпатлевать как-нить что ли .... :dont_know:

ОФФ
 

autos

Новичок
Будете в Кишиневе и если у вас возникнуть проблемы пишите помогу чем смогу) Также есть хороший автосервис часто у них ремонтировал машину, один раз и заново собирали ее https://autoshina.md/zzamena-bendiksa-startera/
 
шиномонтаж2
Сверху