Двигатель Honda CR-V 2.2 дизель 2009, заводиться только холодным...

Gainsbourg

Новичок
Езжу на этой машине уже полтора года, с августа 2021. С самого начала был такой глюк, может месяц - два - три заводиться без проблем, но вдруг не могу завести горячую два дня подряд, причём и зимой и летом.
Иногда это случалось сразу после заправки бака. Постою минут 20, долго мотыляю стартером и вдруг начинает схватывать и заводиться.
Такое ощущение, что не попадает топливо в систему. Топливный и другие фильтры меняю регулярно. Вообще никаких агрегатов в двигателе не менял ещё.
При этом с толкача мотор заводится мгновенно!
Но теперь настал такой момент, что я могу завести мотор только утром и больше не глушить, иначе час-два надо ждать или толкать, если есть возможность. Однажды, во время ожидания пока остынет двигатель, я открыл крышку бензобака и услышал звук ваккума... такое наблюдение.
И ещё, с самого начала мотор заводился не мгновенно, крутить стартер надо секунды две.
Прежде чем ехать на ремонт, прошу вас что-то посоветовать, подсказать. Возможно есть у кого-нибудь подобный опыт?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Юрсаныч

Новичок
Доброго дня. Долго страдал такой проблемой, когда ездил на дизельном Крузёре. Потом мне посоветовали возить с собой полторашку воды. Остановился, заглушил... Перед тем как заводить горячий - полил водой на ТНВД и - о , счастье. Завёлся как миленький. Проблемы была в ТНВД. После его починки воду возить с собой перестал.
 

Gainsbourg

Новичок
Доброго дня. Долго страдал такой проблемой, когда ездил на дизельном Крузёре. Потом мне посоветовали возить с собой полторашку воды. Остановился, заглушил... Перед тем как заводить горячий - полил водой на ТНВД и - о , счастье. Завёлся как миленький. Проблемы была в ТНВД. После его починки воду возить с собой перестал.
ТНВД это топливный насос высокого давления?! Спасибо за совет! Уже три дня не подходил к машине, вчера попробовал завести, даже не "схватывало". Стартер начал крутить с пробуксовкой, то есть неравномерно. Может действительно ещё и аккумулятор глючит? Я два года на этом аккумуляторе, до меня в Швеции машина была, тоже неизвестно сколько этот аккумулятор прослужил. Сегодня куплю новый, отпишусь. Но думаю моя основная проблема в другом, очень даже может быть ТНВД.
 

Gainsbourg

Новичок
Здравствуйте! Заменил ТНВД на своей Хонде, заменил аккумулятор, проблема не исчезла. По прежнему не заводится горячая. А вчера газанул хорошенько и выскочило предупреждение PGM-FI, жёлтым цветом. При этом двигатель не набирает мощность, тупит. Заглушу мотор, через 5 минут завожу, PGM-FI исчезает, мотор начинает отлично тянуть, но через 2-3 минуты снова загорается PGM-FI и двигатель тупит, не тянет. Сегодня вообще не завёлся утром... Отбуксировал к местным умельцам, те говорят, что их компъютер ошибок не показывает... Могут развести меня на замену всего подряд. Может есть у кого какие идеи? Спасибо.
 

Вложения

шиномонтаж2
Сверху