Дневные ходовые огни на Акуру МДХ.

игорь игорь

Хондавод
В свете новых требований ПДД по включению фар не только за городом, но и в населенных пунктах, подумываю о возможности установки дневных ходовых огней(ДХО) на свою машину. Недавно заменил стоковые лампочки в фарах ближнего света, поставил ОСРАМ положенной мощности, но более яркого свечения, как рекомендовали специалисты журнала "За рулем". Через две недели сгорела одна лампочка ближнего света , а учитывая немаленькую цену лампочки, начала посещать мою голову мысль об установке ДХО. Еще раньше писал, у меня(и не только!) начала оплавляться(плыть) в задних фонарях цветной пластик, при положенных лампочках. А это уже совсем другие деньги, сами понимаете. Съездил в Южку(авторынок в Москве), приценился к различным устройствам. Цены на Филлипс-3,5- 4,5 тыс. руб., Хелла еще долроже. А китай в среднем полторы тысячи рублей. Мне даже один менеджер из магазина сказал, мол, Григорьич, не забивай себе голову Филипком и Хеллой, купи китай и не парься. То же самое , якобы, будет.
На сервисе поинтересовался возможностью установить сей девайс. Отнеслись весьма прохладно, мол, если устанавливать, то нужно найти спеца, который распаяет фары и "приколхозит" светодиоды в фару, как у Ауди. Они этого не делают. На мой вопрос, прицепить их в проем перед радиатором, сказали, что будет откровенный колхоз. Я не согласился, хотя и промолчал.
Как ДХО ставить есть в февральском номере журнала "За рулем", да и в инете есть(я смотрел). Надо подключить их так, чтобы ДХО включались при включении зажигания и при включенных габаритах, но выключались при включении ближнего или дальнего света фар. Да еще чтобы не моргали при их кратковременном включении(поморгать коллеге о засаде). Схемки в инете есть. По- моему в китайских комплектах, как в Филлипсе и Хелле, есть все необходимое.
Купил дневные ходовые огни (ДХО) "PHILIPS LED DayLight 4". Приехал домой и установил их самостоятельно за час. Ставятся легко, подключается просто, смотрится красиво. Есть в комплекте необходимая проводка и блок управления светом. Теперь при включении мотора они зажигаются автоматически, при включении габаритов или фар, ДХО гаснут. При выключении двигателя ДХО тоже гаснут. Все в соответствии с требованиями ПДД(последние требования, которые включают требования к установке ДХО), все работает как положено. Покатаюсь- дополню свои ощущения. Получится- выложу фотографии.
Ездил на дачу и, можно сказать, протестировал их. Работают четко: завел- сразу загорелись, стемнело- включил габариты- они погасли! То же происходит, если включить фары любого света. По дороге ГАИшники не реагировали никак, все прошло стабильно спокойно. Больше "голова" не болит: включил я в соответствии с правилами дорожного движения фары при начале движения и не забыл ли я их выключить после поездки- все работает автоматически. Снимки делал днем при ярком солнечном свете. Надо бы еще разместить снимки вечерние, четче будет видно. Пробовал их включить ночью на даче- видимость сильнейшая, глаза даже днем от сильного, но разрешенного света, болят, но свет рассеянный, обозначающий транспортное средство. Считаю, что поступил правильно, установив их: нагрузка на ГЕНу(генератор) и влияние на расход топлива минимален. Да и просто красиво.
ДХО выключены на первом снимке и включены на двух других:
 
Последнее редактирование модератором:

msm.silich

Начинающий Хондавод
ДХО - не только светодиодные. Очень редкие светодиодные выполняют требования регламента по площади светимости, у собственно светодиодов она крайне мала...
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света":
eclipse-str.jpg
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
blok-eclipse-s.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху