Диагностика СС7

garbabiba

Хондавод
#1
Мужики здаров. подскажите пожалуйста,как самому сделать диагностику сс7 93 г. а то у нас в Ростове-на-Дону все - классные электрики и видите ли слишком старая машина.дибилы рукожопые.извиняюсь за выражения.весь на эмоциях. скиньте пожалуйста подробое описание диагностики + таблицу ошибок)заранее благодарю.если кто-то знает, где в Ростов-на-Дону есть грамотные электрики,пишите. Спасибо:drinks:
 

ximikx

Истинный Хондавод
#2
кинь в личку мыло, скину тебе полностью на русском весь мануал по цецехе, там все описано и еще с фотками как ее разобрать до винтика, и кажется на сотой(100) странице подробно про самодиагностику и коды есть .
да ты спрашивай что за проблема зачем тебе электрики ?

да и почта ненужна залил на Я.народ
Honda CC7 manual.PDF на иглише
 
Последнее редактирование:

garbabiba

Хондавод
#4
кинь в личку мыло, скину тебе полностью на русском весь мануал по цецехе, там все описано и еще с фотками как ее разобрать до винтика, и кажется на сотой(100) странице подробно про самодиагностику и коды есть .
да ты спрашивай что за проблема зачем тебе электрики ?

да и почта ненужна залил на Я.народ
Honda CC7 manual.PDF на иглише
горит чек и дергается машина
 

ximikx

Истинный Хондавод
#5
Индикация кодов
неисправностей
4 Убедитесь, что зажигание выключено.
5 Найдите диагностический разъем.
Это - двухконтактный голубой пласт
массовый соединитель, расположенный
под приборной панелью, справа от ниши
для ног пассажира. Возможно придется
откинуть покрытие, чтобы получить до
ступ к разъему.
Предупреждение: Во время работы в
этой области см. примечания в Главе 1
и Разделах 10 и 12 относительно опас-
ностей, которые могут возникнуть при
отсоединении проводки системы надув-
ных подушек безопасности.
6 Ксоединителюподходяторанжевый/
красный и зеленый/белый провода (в за-
висимости от рынка) и он не будет ни к
чему подключен. Используя кусок ого-
ленной медной проволоки в качестве
перемычки, соедините два контакта в
соединителе.
7 Включите зажигание и наблюдайте
за контрольной лампой «CHECK
ENGINE» на приборной панели. Если в
памяти системы сохранены коды неисп
равностей, будет наблюдаться последо
вательность вспышек - количество вспы
шек и длительность каждой из них
представляют код неисправности. На
пример: три коротких вспышки указыва
ют код неисправности №3, одна корот
кая вспышка и четыре длинных - код
неисправности №14, и т.д. После паузы
коды-вспышки будут индицироваться
снова - этот процесс повторяется непре
рывно, пока включено зажигание.

Код Источник
0 Модуль управления двигателем (ЕСМ)
1 Датчик кислорода с подогревом (HO2S) 3 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
4 Датчик угла поворота коленвала (СКР)
5 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
7 Датчик положения дросселя (ТР)
8 Датчик ВМТ (TDC)
9 Датчик положения цилиндра №1 (CYP)
10 Датчик температуры впускного воздуха (IAT) 12 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
13 Датчик атмосферного давления (BARO)
14 Клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу (IAC)
15 Выходной сигнал зажигания
17 Датчик скорости автомобиля (VSS)
30 Сигнал #А выбора передачи автом. трансм.
31 Сигнал #В выбора передачи автом. трансм.
41 Нагревательный элемент датчика кислорода
43 Система подачи топлива

скорее всего 14 Клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу (IAC)

а вообще советую скачай мануал там все подробно доходчивым русским языком расписано....
 

garbabiba

Хондавод
#7
проблема решилась спустя много времени.очень сильно дергалась машина.сегодня заехал до одного мужика посоветовали толковый вроде.рассказал проблему.он отсоединил фишку от датчика положения дроссельной заслонки. говорит:щас дергаться должна перестать.полетай до завтра.если всё норм.значит датчику "жигули".весь день проездил. машина не дергалась в полы дашь.насыпает сильно.оказывается датчик отработал свое и всё.......я объездил пол Аксая и Ростов-на-Дону.никто мне не смог обнаружить эту неисправность(суперкрутые электрики с компьютерами, где штейкер не подходил на разъем диагностики для моей ласточки СС7).вот и думай тепрь какие у нас толковые мастера)
p.s. если нужно проблему могу описать полностью
 

garbabiba

Хондавод
#9
началось всё с того,что машина начала сильно дергаться в нагрузку.на холодную,на горячую.в любое время года как говорится.причем когда загорался чек дергания пропадали.я долго не мог найти толкового мастера.как я уже упоминул выше.ну а потом, собственно, обнаружилось,что всего лишь навсего датчик положения дроссельной заслонки умер.никакая диагностика при этом не понадобилась.
 

ximikx

Истинный Хондавод
#10
а как-же самодиагностика ошибку не выдавала что-ль когда чек горел ?
или искали толкового мастера чтоб считал код с лампочки и по книжке сверить ?
 

garbabiba

Хондавод
#12
а как-же самодиагностика ошибку не выдавала что-ль когда чек горел ?
или искали толкового мастера чтоб считал код с лампочки и по книжке сверить ?
нет.просто подъехал к мастеру.открыл капот.завёл.рассказал проблему.спросил мастер у меня насчет замены бронепроводов.и бегунка в трамблере.я сказал,что провода нормальные.а трамблер недавно открывали смотрели.внутри как новый.потому как 3-4 года назад поставили новый оригинал.после чего, он отсоединил фишку от датчика положения дроссельной заслонки и отправил меня заниматься своими делами.мол если не задергается до завтра значит датчику "жигули".а если задергается, то проблема в проводах или трамблере.машина по сей день едет нормально.диагностика не делалась вообще.
 

ozrasing

Начинающий Хондавод
#13
скажу так, что с отсоедененой фишкой она ездитьбудет, но хуже. и не всегда такая методика помогает. просто он снял фишку и вкл. аварийный режим, поэтому и не дергается. дело может быть вовсе и не в датчике положения дроселя. померил бы хоть сопративление тестером чтоли
 

Николай-71rus

Истинный Хондавод
#14
нет.просто подъехал к мастеру.открыл капот.завёл.рассказал проблему.спросил мастер у меня насчет замены бронепроводов.и бегунка в трамблере.я сказал,что провода нормальные.а трамблер недавно открывали смотрели.внутри как новый.потому как 3-4 года назад поставили новый оригинал.после чего, он отсоединил фишку от датчика положения дроссельной заслонки и отправил меня заниматься своими делами.мол если не задергается до завтра значит датчику "жигули".а если задергается, то проблема в проводах или трамблере.машина по сей день едет нормально.диагностика не делалась вообще.
Ребята, привет! Появилась такая же проблема, но родной датчик продаётся только в сборе с дроселем, соответственно и ценник Космос, подскажите есть ли чем его заменить, может от другой машины подойдёт?
 
шиномонтаж2
Сверху