Давление в шинах - Civic. Советы, рекомендации

SOS

Организатор Клуба
Давление в шинах - Civic. Советы, рекомендации

Я поделюсь с Вами своим опытом. Однажды со мной произошла одна история - я проколол колесо, точнее в нем как-то оказался шуруп. Соответственно, колесо начало чуть стравливать и я поехал на шиномонтаж. По приезду, меня сильно удивила одна штука. Измерив давление в шинах, мастера мне сообщили, что везде оно равно 2.6! Все бы ничего, если бы рекомендованным показателем не был бы - 2.1. В общем, как Вы понимаете, на машине было превышение нормы на 25%. Колесо мне отремонтировали и я его пустил на запаску, а запасное решил задействовать. Новое же лучше, чем отремонтированное. Еду и думаю, что за хрень, тут-то и началось самое интересное. Первое, что я заметил - значительно вырос уровень шума от резины. Я начал понимать за что так не любят Dunlop. Затем, я почувствовал, что машина стала немного хуже держать дорогу и кажтся слегка увеличился расход топлива.

Теперь я поведаю Вам о том, что я узнал, пообщавшись со знающими людьми. Для начала вот, что - машины из салона идут с более высоким давлением в шинах. Это делается в основном для удоства транспортировки.

К тому же, высокое давление в шинах влияет на несколько моментов:
Более низкий расход бензина
Менее низкий уровень шума
Более высокая вероятность прокола и взрыва колеса
Повышенный износ резины

Кстати, с повышенным давлением, машина должна лучше держать дорогу. Площадь контакта меньше на перекаченной резине, соответственно и фиксация лучше.
Примечание: Если соберетесь мерить давление в шинах, помните, что делать это следует на холодной машине. Лично мне кажется, что эксперементировать не стоит, а лучше придерживаться рекомендованого производителем давления, в соответствии с загруженностью авто. Меня, например, сейчас вполне устраивает 2.1. Кстати, в мануале написано, что у полнозагруженной машины давление должно быть равно 2.8.
Главное помните, если Вас что-то не устраивает в резине, то меняйте ее модель, а не давление эксперементальным путем. Иначе, подобными методами вы можете нарушить выверенный баланс, изначально заложенный производителем резины.

"Что будет в противном случае",- спросите Вы меня, "если я перекачаю колесо?" Я расскажу Вам один забавный случай. У меня есть друг, отличающийся творческим подходом во всем, что имеет отношение к технике. Так вот, он купил себе как-то раз новую зимнюю резину, и намереваясь сэкономить топливо и повысить "выбег" автомобиля, накачал шины до 3.0 вместо 2.2. Как Вы понимаете, проездил он не долго. Первый неудачный поворот, и его автомобиль занесло. Он уперся колесом в бордюрный камень и в тот же самый момент послышался резкий хлопок - разорвалась резина. Так, что делайте выводы. Кстати, у перекачки есть еще один существенный минус - подвеска порой не выдерживает и захлебывается, ей тяжело, имейте это ввиду.

Нормальное давление в шинах модели CIVIC 2007 г.в. - 2.2 атм.
 

Taras

Истинный Хондавод
Здравствуйте! а не подскажите какое давление должно быть на аккорде 2006 2.4 с размером 215/45/17 - летние ...Чтоб комфортно и безопасно;) резина nokian hakka V
 

SOS

Организатор Клуба

mgdnshot

Истинный Хондавод
Вот меня тоже мучает вопрос какое давление должно быть во всесезонней резине R20х245х45, штатные стояли R17x235x65 там производителем советовалось 2.2 кПа, а в эти колесья даже не знаю сколько качать, учитывая что вес машины чуть больше 2 тонн?
 

killa

Начинающий Хондавод
Лучше поискать в инете, а то ведь и перекачивать вредно и недокачивать.
 

civicar

Начинающий Хондавод
Лучше поискать в инете, а то ведь и перекачивать вредно и недокачивать.
Тут многое зависит от дорожных условий, перекачка или недокачка, в грязи давление в покрышках лучше уменьшить, вероятность,что останетесь в ней, грязи, уменьшится.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Да уж... там по тексту в нескольких местах лучше/хуже и более/менее попутано :ROFLMAO:
 

civicar

Начинающий Хондавод
Чем больше R, тем соответственно больше должно быть давление в шинах.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Чем больше R, тем соответственно больше должно быть давление в шинах.
Неверное замечание. Если и есть закономерность, то не в диаметре, а профиле шины. И тут как правило, чем меньше профиль, тем выше давление надо качать.
 

Сивый

Истинный Хондавод
Недопонял.
Вы рекомендуете держать некое альтернативное давление, отличное от указанного на стикере в дверном проёме?
 

Sergey59rus

Кулибин
также зависит и от резины.пример может и не в тему,но тоже пример-был у меня ОКАрик.давление по производителю должно быть 1,8.резина была кама 204.с таким давлением ездить было невозможно.машина плавала в поворотах,да и внешне видно что колеса наполовину спущены.путем проб,времени эксплуатации-давление поднялось до 2,2-и это на ОКЕ.в шиномонтажах первое время надо мной смеялись,но время шло.через полтора года эксплуатации узнаю у хорошо знакомой продавщицы резиной что производитель КАМА действительно рекомендует накачивать давление на 0,2-0,4 выше чем рекомендует производитель авто.
кстати в шиномонтажках сеичас (на резину марки КАМА)качают 2,0 вместо1,8 и 2,3 вместо1,9 и 2,1.
по другим производителям не скажу точно.
на моей Хонде по заводу 1,9-2,1.резина была екогама.качал всегда 2,5перед,2,3зад.иногда 2,3перед,2,0зад.сейчас стоит континенталь -качаю2,2-самое то
 

Сивый

Истинный Хондавод
Я просто не сталкивался с давлением 2,5.
Обычно: 2-2,2.
Поэтому и уточняю.
Я предпочитаю ездить на фирменной резине.
Извините за выражение- "б/у".
Бриджстоун, Континенталь, Ёкагама, Мишлен.
Зимняя стоит BF G.
 
шиномонтаж2
Сверху