Что выбрать РДХ или БМВ Х3 2.4л?

Что выбрать?


  • Всего проголосовало
    34

Roman71

Хондавод
Подскажите! Проблема выбора, взять жене RDX 08г или Х3 2.4л 08г, по цене они одинаковы, обслуживание и эксплуатация-нет опыта. Владел кто тем и тем?
 

SOS

Организатор Клуба
Даже не думая RDX.
С бумером большие гиморы по ремонту и обслуживанию, да и не едет он.
Мы в четвером на rdx в легкую бумер делали.
Приезжай в четверг на встречи там поюзаешь RDX
 

mast3r

Хондавод
напрягитесь и купите жене 3.0 x3 xdrive машина откровенно валит! К стати такой вопрос задавать на форуме акураводов на мой взгляд опрометчиво ибо каждая лягушка хвалит свое болото.
 

Roman71

Хондавод
напрягитесь и купите жене 3.0 x3 xdrive машина откровенно валит! К стати такой вопрос задавать на форуме акураводов на мой взгляд опрометчиво ибо каждая лягушка хвалит свое болото.
3.0л под налог попадаю, жене больше комфорт и салон важен нежели мощность .
 

SOS

Организатор Клуба
опрометчиво ибо каждая лягушка хвалит свое болото
если бы вопрос в стравнении стоял с 3,0 то конечно 3.0 бумер.
Но здесь еще один нюанс, я например точно знаю сколько обращений в сервисы делют по бехам и акурам, по надежности немцы проигрывают.
 

игорь игорь

Хондавод
У меня есть БМВ Х3, три литра. Я проголосовал за бумер. Понимаю, что прав коллега "mast3r" в третьем посте, но все же тема открыта, будем порядочны и честны.
Основное преимущества БМВ состоит в том, что если он европеец, не надо ничего переделывать, запчастей неоригинала и оригинала б/у просто навалом, ремонтируют в любом хач-сервисе, так как машину все давно знают, ну и самое главное- ликвидность! Продать БМВ легко, не то, что наши машинки. Ликвидность- основной козырь этого изделия. Ну и еще добавим, что БМВ- это статусная машина и на улицах любого, даже самого дремучего захолустья никто не спросит:"Это китаец?":ROFLMAO:, как про наши машинки. Берите свежие модели, вот Вам ориентир из салона:
БМВ Х28i( даже не трехлитровый, меньше-2,8л.):
Мощность-258 л.с.